Перейти к контенту

Stratos

Главные администраторы
  • Число публикаций

    2 028
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

3 подписчика

Контакты

  • Сайт
    http://www.infotecs.ru/forum/

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Оттуда...

Недавние посетители профиля

3 570 просмотров профиля
  1. Коллеги, всем доброго времени!!! Сейчас рассматриваем несколько тем для будущих вебинаров. Каких, пока секрет Интересует Ваше мнение, какие темы вебинаров были бы Вам интересны? По каким продуктам? На что делать упор в будущих вебинарах - технические аспекты, сценарии использования, траблшутинг?
  2. Пожелание в тех. поддержку

    Бакс Я конечно извиняюсь, но Вы читали мое предыдущее сообщение? Вы как-то странно ставите в одну линию партнерскую ТП и нашу прямую ТП. Это разные вещи. Если партнерская ТП не смогла Вам помочь, Вы можете вполне обоснованно обратиться в нашу ТП. В этом случае мы разберемся сами. Если я не ошибаюсь, то в конечном итоге Вам помогла именно ТП партнера, который связался с Вами после уже наших претензий о невыполнении партнером своих обязательств по ТП. Это так? Дополнительно еще раз заострю Ваше внимание на то, что ПЕРВУЮ линию ТП в данном случае Вам оказывает Партнер. Претензии по невыполнению услуг Вы можете направить в ТП Партнера. Что касается продуктов, который "не ставится из коробки" - если бы все программные продукты устанавливались бы в любых конфигурациях ПО и программного окружения пользователя - техподдержка была бы не нужна в принципе. В Вашем случае было необходимо выключить встроенный брэндмауэр и отключить антивирус на время установки ПО. Это не ошибка, а довольно распространенная ситуация, которая никак не связана именно с установкой нашего ПО. Многие строение программы так же требуют отключения вышеуказанного на время своей установки. Сейчас, я так понимаю, вопрос исчерпан.Проблема решена. Vintik Прежде чем так голословно объявлять об "отмывке денег", Вы бы сначала ознакомились с лицензионным ограничением на распространяемое Инфотексом ПО, и особенно с гарантийными обязательствами, а так же с SLA в части гарантийных обязательств. И уж тем более с данной ситуацией в которой, судя по всему, Вы не разбираетесь. А по поводу того, что Вам кто-то что-то не дал - это вообще не вопросы техподдержки, не надо смешивать все в одну кучу.
  3. Пожелание в тех. поддержку

    Не совсем понимаю, причем тут "год прошел а воз у вас и ныне там". Согласно контракта на техническое сопровождение, первую линию ТП Вашей организации оказывает компания Комлоджик. Это должно быть указано в Вашем сертификате на ТП. Как Вы утверждаете, они просто отправили Вас к нам. С этим вопросом мы будем разбираться. о чем Вам так же было сообщено. Однако, насколько я вижу, Вашим вопросом занимается сотрудник нашей ТП. Что касается Вашего высказывания "продали нерабочий диск" - то Вы тут не совсем правы. Что касается самого носителя - он рабочий. Проблема, насколько я вижу, возникает непосредственно при установке ПО, а с этим надо разбираться, чем сотрудник ТП сейчас и занимается с Вами. Вопросы?
  4. Данная уязвимость недоступна для эксплуатации, т.к. соответствующий демон BGPd отсутствует в ПАК.
  5. Nuke Рекомендую следить за тоном общения.
  6. DubGB Если не секрет, кто Вас должен поддерживать в Красноярске? Какая организация?
  7. Ролик то выложили, правда к техподдержке он имеет опосредованное значение...
  8. Коллеги, произошла техническая накладка. Указанного вебинара не будет. Будет другой. Тему опубликуем ближе к дате проведения.
  9. Да на 4-ку давно уже пора ориентироваться По сертификатам - да, скорее всего продлеваться не будут. Сколько можно продлевать...
  10. Коллеги, как Вы сами думаете, если вопросы идут потоком, да к тому же в двух ветках "чат" и "вопросы", за ними легко уследить? Причем, вопросы логичнее задавать в ветке "вопросы", а не в "чате". Если дело в "формате", то да, ведущий вебинара будет пропускать вопросы, заданные не "в кассу". Хотя конечно же никого не волнует, что на вебинаре по Админу надо задать вопросы по ПАКам и т.п. вещам к Админу отношения не имеющим... Меня удивляет тот факт, что когда говоришь - задавайте вопросы на форуме, пишите в ТП - тишина, всех все утраивает, вопросов нет. А когда ведущий пропустил вопрос на вебинаре, сразу идут возмущения - "Аааааа, на мой вопрос не ответили!!!!". Коллеги, Вас много, ведущий один. Время вебинара ограничено. Тем не менее, критику учтем. Это был первый вебинар по Администратору. Продукт большой и не простой. Мы уже готовим продолжение вебинаров по Админу. Задавайте вопросы, присылайте темы для обсуждения и последующего разбора на вебинарах. Мы всегда готовы к конструктивному диалогу.
  11. Всем добрый день! Анонсировали новый вебинар. Ждем всех желающих
×

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.