Перейти к контенту

МФЦЮгорск

Пользователи
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Югорск
  1. Коллеги всем огромное спасибо, уменьшение максимального размера сегмента (MSS) в VipNet cliente помогло в решении проблемы. Осталось выяснить на каком этапе(роутере, координаторе) уменьшен размер MTU или где запрещена пересылка ICMP. Кстати почему такое происходит не на всех ПК, ведь все в одной локальной сети и трафик идет по одному пути.
  2. Пинги ping -l 1000 10.86.112.220 тоже без проблем. Но при 2000 байт, превышен интервал запроса. Превентивное уменьшение MTU байт на 100-200 в настройках клиента делали - это где посмотреть можно, подскажите? В реестре нашел только HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Infotecs\PatchEngine . Изменил значение на ноль, перезагрузил ПК, все также грузит название и белый экран вечной загрузки. Сегодня еще взяли чистый системник, на него установили вип нет и ДСТ одного из проблемных ПК, все заработало. Грешим на ОС. Завтра на одном из ПК будет перестанавливать операционку.
  3. ОС на клиентских компах Windows 7 x64. Сегодня попробуем, результаты отпишу
  4. Коллеги подскажите возможна ли проблема в VipNet client 4.3 ? На компьютерах пользователей установлен VipNet client 4.3 в нем доступен координатор росреестра с номером 6415, в нем прописан туннель (с ip 10.86.112.220) до сервера росреестра ПК-ПВД. Пинги до сервера http://10.86.112.220 идут без проблем, даже при просмотре журнала IP пакетов VipNet client 4.3 на этом координаторе 6415, видно что весь трафик пропускается(Скриншот 1) Что имеем, на трех ПК пользователей из 15, нет доступа к веб сайту росреестра по адресу http://10.86.112.220. Все ПК одинаковые как по конфигурации железа т.к и по установленному и настроенному ПО. Что пробовали на проблемных ПК: 1) Отключить антивирус Касперский (управление централизованное через политики, на всех ПК все одинаково) 2) В Vip-net Client в фильтры открытой сети создали временной фильтр с разрешением Источник - Все, Назначение - Все, порты - Все (Скриншот 2) 3) Обновляли java, flash player 4) Меняли браузеры начиная от IE11, FF57, Chrome 5) Пользователи работаю под ограниченной учетной записью, пробовал заводить нового пользователя. Заходили даже под Администратором домена и локального ПК. Сайт росреестра загружает только название, далее ни один css стиль, ни один JS не подгружается, только белый экран с бесконечная загрузка страницы во всех браузерах. Такая проблема только на 3 ПК, из 15, на остальных все замечательно работает.
  5. Коллеги вы наверное меня немного неправильно поняли, ЭП для подписания документов используем стороннюю, которая предназначена для Крипро-Про. Корневые сертификаты и списки отзывов УЦ установлены на компьютерах пользователей.
  6. Добрый день, помогите решить проблему с проверкой сторонней электронной подписи в VipNet Деловая почта 4.3. В общем проблема следующая, пользуемся VipNet Деловая почта 4.3 для отправки документов между учреждениями, все доки в письмах подписываем ЭП. Сами ЭП закупаем у местного УЦ, При получении письма не можем проверить действительность ЭП. Пишет что Электронная подпись недействительна. Все корневые сертификаты местного УЦ установлены. Во вложении скриншоты ошибки и пути сертификации.
  7. Коллеги добрый день, подскажите пожалуйста возможно ли все это собрать на одном сервере.Есть сервер, на нем установлена Windows Server 2012, установили Secret_Net_7.6 (Сервер безопасности, Клиентское ПО и Средство управления). Все работало, программа управления SecretNet7.6 запускалась. После установки Vip-Net client 3.2, программа управления не запускается, выдает ошибку: Ошибка: Сбой в работе сети. Соединение с сервером было неожиданно прервано . Код - 12030(0x2efe). Проблема точно в Vip-Net, но как ее решить не знаю, может кто-нибудь, что-нибудь подскажет? Заранее Спасибо!
×

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.