kpys Опубликовано 15 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июня 2016 Windows XP SP3 на ней есть ViPNet Client версия 3.2 (11.21139) в папке C:\Program Files\InfoTeCS\ViPNet Client После перезагрузки компа возникла ошибка: При попытке запустить ViPNet Монитор или Деловую почту"Каталог <C:\Program Files\InfoTeCS\ViPNet Client> не является каталогом транспортного модуля" Ключ на "Устройстве", оно воткнуто и горит. Пользователь "ничего не трогал". Переустановка ViPNet Client с сайта infotecs.ru в папку уже установленного C:\Program Files\InfoTeCS\ViPNet Client не спасла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kpys Опубликовано 17 Июня 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня 2016 Переустановка .NET 3.5 (удаление всех версий с 1.0 по 3.5 и установка автономного установщика 3.5), .NET 4.0 (удаление компонентов и установка через web-установщик 4.0) и установка скаченного с сайта ViPNet Client с сайта infotecs.ru в папку уже установленного C:\Program Files\InfoTeCS\ViPNet Client тоже не изменила реакцию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kpys Опубликовано 13 Сентября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2016 Никто за 3 месяца так и не встретил подобного? ps1 В том случае пользователь был за 100км, но по пути к другому объекту. Мы приехали к нему с .dst файлами. ps2 Недавно случилось на другом компьютере у коллеги. Не до конца скопировалась папка ViPNet Client при "переезде". Решение - опять первичная инициализация dst файлом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vintik Опубликовано 10 Октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Октября 2016 Там тоже версия 3.2 (11.21139) ? С подобной ошибкой все встречались, но т.к. билды разные клиентов и само сторонее ПО то тут вам можно много что насоветовать, а не чего не поможет. Давайте для начала проясним у вас не КС3? По моим скудным данным - ViPNetClient32(11_21139)КС2 вроде. Дальше на счёт ошибки: 1) Если есть разграничение прав, проверьте даны ли все права пользователю к Випнету 2) Обратите внимание не пропадают ли "текстовые" файлы в каталоге Випнет. Т.е. те самый AP....txt 3) Если можно по п.б., то поставьте ЦСП 4.0 (vj;yj b 4.2, но т.к. XP сняли с тех.п. не пишут что там 4,2 работает.. (это в теме про ЦСП я обсуждал) и это порой снимает сразу 80% проблем т.к. версия 3 в клиенте очень со многими КВшками конфликтует. ! НО будьте осторожны если используете ещё КриптоПро !!! т.к. прсото с клиентом и всроенным ЦСП конфликтов нет, но стоит поставить отдельно.. начинается "веселье". ==== От себя скажу, буквально на той неделе у клиента проявилась такая ошибка, всё что они сделали - это как обычно приняли обновления справочников. В итоге как и вы проверил на целостность модули Випнет, даже переставил с обновлением, но это не не чего не решило т.к. проблемы были у них в том, что пропали "текстовые" файлы. Сразу не додумался вытянуть из ccc\old и кинуть в корень то что было на последний момент, возможно всё бы и обошлось, а так пришлось как и вам ДСТшку (старую) активировать и запросить (выслать) обновление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kpys Опубликовано 6 Марта 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Марта 2017 Продолжение расследования. В файле update имеем Цитата Address book upgrade done. NOT updated files ( date is old ): и список файлов вида APx00xx.TXT. Естественно этих файлов нет в корневом каталоге ViPNet Client и в папке old. Решили проблему переустановкой, т.к. клиент сохранил диск с .dst В следующий раз возможно будет больше времени на продолжение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.