Гость Herman Опубликовано 12 Декабря 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2006 Добрый день. Установил ViPNet SafeDisk. После запуска, программа требует зарегестрировать, т.е. демонстрационный период истек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 12 Декабря 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2006 HermanЭто может означать только одно, на Вашем ПК прежде стояли демо- продукты Инфотекс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Гость_Nik_* Опубликовано 6 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 Добрый день!Такая проблема, при запуску VipNet SafeDisk 3.0 на Windows 2003 Server выдает ошибку:"Произошла ошибка Rc=17"Что делать, переустановка не помогла, что это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 18 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Августа 2008 Попробуйде установить hotfix от Microsoft, http://support.microsoft.com/kb/832048. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.