Dmitrey_61 Опубликовано 22 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2012 Добрый день!После установки ПО ViPNet Client 3.1_(1.5056) пишет:"Обнаружена исключительная ситуация в модуле C:\Program Files\InfoTeCS\ViPNet Client\Monitor.exeБолее подробная информация содержится в файле C:\Program Files\InfoTeCS\ViPNet Client\Monitor.err"Подскажите,пожалуйста, в чем может быть проблема... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavanchuk Опубликовано 22 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2012 Добрый день!После установки ПО ViPNet Client 3.1_(1.5056) пишет:"Обнаружена исключительная ситуация в модуле C:\Program Files\InfoTeCS\ViPNet Client\Monitor.exeБолее подробная информация содержится в файле C:\Program Files\InfoTeCS\ViPNet Client\Monitor.err"Подскажите,пожалуйста, в чем может быть проблема...На самом деле, в чём угодно - логи нужно анализировать. Если есть возможность - скиньте. Это у Вас после перехода на старую версию такое случилось? Сразу или после некоторого времени? На самом деле, в версии 5056 глюков вообще хватает. Сколько с ней работал - столько умилялся. В ней, к примеру, при очередных обновлениях могут просто справочники "повредиться" и пока вручную с ЦУСа не затолкаешь в абонентский пункт - работать не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mr_per Опубликовано 22 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2012 Доброго времени суток! А есть еще какие нибудь СЗИ, особенно интересует не стоит ли случаем антивирус Касперского? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavanchuk Опубликовано 22 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2012 Доброго времени суток! А есть еще какие нибудь СЗИ, особенно интересует не стоит ли случаем антивирус Касперского?Не неблюдал конфликтом с касперским. Работает исправно. Я имею ввиду сертифицированную сборку касперского. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dmitrey_61 Опубликовано 22 Октября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2012 ViPNwt Client 3.1_(1.5056) установил на компьютер где ViPNet никогда не ставили. Ошибка возникает при начале инициализации, после того как указывается путь к файлу dst.Компьютер виснет и пишет ошибку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dmitrey_61 Опубликовано 22 Октября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2012 Касперский не установлен,установлен Dr.Wed. Но сколько не устанавливал, Dr.Web не мешал.Для входа в систему используется eToken, может в нём проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavanchuk Опубликовано 22 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2012 Касперский не установлен,установлен Dr.Wed. Но сколько не устанавливал, Dr.Web не мешал.Для входа в систему используется eToken, может в нём проблема?Может, и в токене. А не пробовали драйвер на eToken вообще не ставить? Возможно, конфликтуют. Кстати, в документации к VipNet пишется какие он может кушать версии драйверов на устройства. DrWeb, кстати (но только старой версии), при установке один из файлов випнета считал вирусом и удалял (но это ещё до установки). Наблюдал в одном УСЗН. Попробуйте драйвер совсем снести. Или у Вас на токене хранятся ключики пользователя (не в dst)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavanchuk Опубликовано 22 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2012 Кстати, а откатить версию випнет у Вас получилось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mr_per Опубликовано 22 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2012 С Касперским 6.0. возникала подобная проблема только на одной машине (Win 7 Pro) на остальных (около 10) все в порядке.Не пробовали удалять антивирус и пробовать инициализировать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dmitrey_61 Опубликовано 23 Октября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2012 На др.компьютере проблема в том,что после установки ViPNet компьютер не загружается, но на компьютере Vista. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dmitrey_61 Опубликовано 23 Октября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2012 Скажите ViPNet конфликтует с КриптоПро и в какой форме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavanchuk Опубликовано 23 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2012 Скажите ViPNet конфликтует с КриптоПро и в какой форме?Всё время в разных. Иногда вообще windows может улететь. Но у нас на комьютере солянка из разных СЗИ. Так что, влиять на падение может не только одно криптопро. Иногда бывало, что и при установке криптопро токены вовсе отваливались - тупо при загрузке rutoken драйвер вылетал и не давал авторизоваться vipnet. Много ещё разных случаев было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
himik100 Опубликовано 23 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Января 2013 Доброго времени суток!"Обнаружена исключительная ситуация в модуле C:\Program Files\InfoTeCS\ViPNet Client\Monitor.exeБолее подробная информация содержится в файле C:\Program Files\InfoTeCS\ViPNet Client\Monitor.err"Подскажите,пожалуйста, в чем может быть проблема... 23/01/2013 12:19:22.433Title=ViPNet Coordinator Label=ViPNet Locale=RUSVersion=3.1 (1.6238) - 3.00 (668)Folder=C:\Program Files (x86)\InfoTeCS\ViPNet CoordinatorOS: Microsoft Windows Server 2008 R2 Server Standard Edition (full installation), 64-bit Service Pack 1 (build 7601.win7sp1_gdr.120830-0333), 64-bit Flags=000001D0 Terminal Services=Yes Remote Session=YesFAULT ADDRESS : 0x76C9C41F 1:0000B41F C:\Windows\syswow64\KERNELBASE.dllEXCEPTION CODE: 0xE06D7363 MSVC_CPP (?AVXTOOStatus@@ 0x4A:"C:\Program Files (x86)\InfoTeCS\ViPNet Coordinator\log\data\eventlog\eventlog.cfg")ADD PARAMETERS: 0x19930520, 0x0018F794, 0x61D23F0CTHREAD ID: 00004798PROCESSOR REGISTERS:-----CS:EIP = 0023:76C9C41FSS:ESP = 002B:0018E880EFLAGS = 00000212EBP = 0018E8D0EAX = 0018E880; EBX = 61CE1EF6; ECX = 00000003EDX = 00000000; ESI = 0018EBB0; EDI = 0018F7B4DS = 002B; ES = 002BFS = 0053; GS = 002B Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vintik Опубликовано 29 Декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2017 Интересно как исправили ошибку, схожая: WinMail ver 4.3.2, Product ver 4.3.2 (37273) Windows NT 6.1 build 7601 (Service Pack 1) FAULT ADDRESS : 0x7538C54F 1:0000B54F C:\Windows\syswow64\KERNELBASE.dll EXCEPTION CODE: 0xE06D7363 MSVC_CPP (?AVEDBWrongOperation@dbprovider@digas@@) ADD PARAMETERS: 0x19930520, 0x0123EB98, 0x69985A84 THREAD ID: 00000854 PROCESSOR REGISTERS: ----- CS:EIP = 0023:7538C54F SS:ESP = 002B:0123EAE0 EFLAGS = 00000212 EBP = 0123EB30 EAX = 0123EAE0; EBX = 00000001; ECX = 00000003 EDX = 00000000; ESI = 0000000B; EDI = 062990D0 DS = 002B; ES = 002B FS = 0053; GS = 002B "MANUAL" CALL STACK: ----- Stack Address Logical addr Module 0123EB34 74A5DF60 1:0005CF60 C:\Windows\WinSxS\x86_microsoft.vc90.crt_1fc8b3b9a1e18e3b_9.0.30729.6161_none_50934f2ebcb7eb57\MSVCR90.dll 0123EB6C 6991B83B 1:000CA83B C:\Program Files (x86)\InfoTeCS\ViPNet Client\Ms.dll === ОС видно ломается.. монитор кое как запустился, кто то решил проблемы установив фреймворк 4.7, но т.к. проблемы остались ДП не заработала. Сама библиотека целая, со своей сверил, пробовал клиент 4.3.3 ещё но не чего.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rinya Опубликовано 29 Декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2017 Если честно не помню может ли випнет 3.1, но помнится проблему с ошибкой на момент инициализации ДСТ решали следующим образом. Не первичной инициализацией через випнет монитор, а просто двойным нажатием на ДСТ файл и установкой. Может Вам тоже поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vintik Опубликовано 29 Декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2017 Тема старая, випнет новый 4.3 )) всё решил ошибку. Переставил под чистую Випнет, видно где то в папках были ошибки)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.