Вебинар «Введение в конкурентную разведку. Примеры кейсов.»

В ситуациях, когда компании или физическому лицу нужно получить информацию о контрагенте, конкуренте или потенциальном партнёре, совсем не обязательно прибегать к инструментам и методам, находящимся в «серой зоне» этики или законодательства. Не нужно подкупать сотрудников, засылать инсайдеров, ставить «жучки» или следить за руководством. Огромный объём информации есть в открытых источниках. Однако, эти данные настолько разобщены, что ни ищущий, ни сам объект интереса, не подозревают, ЧТО можно найти в общедоступных источниках, применив долю смекалки и терпения.

В вебинаре мы расскажем о нескольких типичных задачах конкурентной разведки и на примерах покажем, как их можно успешно решить.

Для того, чтобы зарегистрироваться на вебинар «Введение в конкурентную разведку. Примеры кейсов.»
необходимо заполнить форму: