Система Автоматического Обслуживания по телефону (IVR) позволяет осуществить соединение с необходимым Вам отделом без связи с оператором, сокращая, таким образом, время доступа к услуге.
Для входа в систему:
  • наберите любой номер Группы компаний ИнфоТеКС или бесплатный федеральный номер 8-800-250-0-260 (кроме звонков из Москвы);
  • затем используйте клавиатуру Вашего телефона для перемещения по голосовому меню и выбора необходимого отдела.

Схема голосового набора (IVR)

Техническая поддержка
Если вы уже являетесь клиентом или партнером компании и Вам необходима техническая поддержка
Нажмите 1
Коммерческий отдел
По вопросам приобретения услуг или продуктов компании
Нажмите 2
Факс
Для отправки факса
Нажмите 3
Обучение
По вопроса обучения решениям VIPNet
Нажмите 4
Перспективный мониторинг
По вопросам услуг и продуктов компании Перспективный мониторинг
Нажмите 5
Меню
Для повторного прослушивания меню
Нажмите 9

Техническая поддержка

ИНФОТЕКС ИНТЕРНЕТ ТРАСТ

По вопросам
работы в личном кабинете негосударственных пенсионных фондов или кредитных организаций, предоставляемом компанией Траст
Нажмите 1
По услугам компании Траст по:
Сдаче отчетности;
Удостоверяющего центра;
и Электронного документооборота
Нажмите 2

ИНФОТЕКС

По вопросам
поддержки
продуктов
VIPNet
Нажмите 3

Коммерческий отдел

ИНФОТЕКС
ИНТЕРНЕТ ТРАСТ

По вопросам подключения к системе
сдачи отчетности,
к услугам, Удостоверяющего центра
и Электронного документаоборота
Нажмите 1

ИНФОТЕКС

По подключению к системе РЖД, ТФОМС
и другим,
корпоративным системам
Нажмите 2
По вопросам
приобретения
продуктов
VIPNet
Нажмите 3

Перспективный мониторинг

По вопросам услуг и продуктов компании
Нажмите 1
по вопросам трудоустройства
Нажмите 2