Jump to content

Recommended Posts

Итак в связи с нестабильной работой VipNet CSP в связке c Windows 10 и 1С 8.3 - постоянные перезагрузки, синие экраны и, как следствие разрушение баз данных (особенно в Консультант+) было решено установить  Windows 7 x 64 Pro, 1С 8.3 (из нее отправляется и принимается отчетность посредством VipNet  CSP), установить Office 2016, что и было сделано. Накатили все обновления.

1) Принимающая сторона отчетности настоятельно рекомендовала установить версию ViPNet CSP 4.0(0.22034), галка  "Включить поддержку работы VipNet CSP через MS Crypto API" установлена. Сообщения из 1С уходят, письма из Outlook 2016 не уходят.

Ошибка: Задача имяпочты отправка' сообщила об ошибке (0x800CCC13) : 'Невозможно подключиться к сети. Проверьте свое сетевое подключение или модем.'

2) После снятия галки "Включить поддержку работы VipNet CSP через MS Crypto API" и перезагрузки компьютера. Сообщения из 1С не уходят, письма из Outlook 2016 уходят.

P.S. Шаманские методы типа установки Крипто Про позволяют только частично решить проблему (уходят все сообщения, однако при попытке получении сообщений их налоговых органов в 1С, появляются ошибки, такие сообщения не могут быть просмотрены). КриптоПро был снесен, VipNet CSP был удаленно переустановлен специалистами , принимающими отчетность с невыполнимой рекомендацией перенастроить Outlook 2016.

Необходимо, чтобы корректно работали обе функции  без перезапуска компьютера и установки/снятия галки  "Включить поддержку работы VipNet CSP через MS Crypto API"  (Сообщения из 1С уходили, письма из Outlook 2016 тоже). Как это сделать???

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.06.2016в11:55, Кирилл_C сказал:

Итак в связи с нестабильной работой VipNet CSP в связке c Windows 10 и 1С 8.3 - постоянные перезагрузки, синие экраны

Версия 4.0 не предназначена для работы в Win 10. Установите версию 4.2.5

Попробуйте применить файл из вложения для внесения изменений в реестр (перед применением создайте, на всякий случай, точку восстановления :mellow:).

itcspe_exclude_outlook.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том то и дело, что сейчас работаем под WIndows7.

Это изменение реестра подойдет для связки VipNet CSP 1C 8.3 Windows 7 x64 Outlook 2016?

Файл изменения не доступен для скачивания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Кирилл_C сказал:

Это изменение реестра подойдет для связки VipNet CSP 1C 8.3 Windows 7 x64 Outlook 2016?

Подойдет.

Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Infotecs\PatchEngine\x64\Handlers\{280C07B8-A581-4b80-B55D-9B06ADED53CA}]
"ProcessExclude"="slsvc.exe,virtualbox.exe,outlook.exe"

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Infotecs\PatchEngine\x64\Handlers\{3BF58DD6-A365-4273-8572-6E35AEBE687F}]
"ProcessExclude"="slsvc.exe,virtualbox.exe,outlook.exe"

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Infotecs\PatchEngine\x64\Handlers\{ED1CE025-1172-4742-9F0D-08FB1C94F2B1}]
"ProcessExclude"="slsvc.exe,virtualbox.exe,outlook.exe"

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Infotecs\PatchEngine\x86\Handlers\{280C07B8-A581-4b80-B55D-9B06ADED53CA}]
"ProcessExclude"="slsvc.exe,virtualbox.exe,outlook.exe"

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Infotecs\PatchEngine\x86\Handlers\{3BF58DD6-A365-4273-8572-6E35AEBE687F}]
"ProcessExclude"="slsvc.exe,virtualbox.exe,outlook.exe"

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Infotecs\PatchEngine\x86\Handlers\{ED1CE025-1172-4742-9F0D-08FB1C94F2B1}]
"ProcessExclude"="slsvc.exe,virtualbox.exe,outlook.exe"

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

После обновления на последнюю версию 4.2.11.56905 от 22.04.2019 данные изменения реестра перестали действовать. Не помогает. Опять не дает outlook работать. Как быть? Может что-то изменили, может что-то в ключах нужно поменять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Del сказал:

После обновления на последнюю версию 4.2.11.56905 от 22.04.2019 данные изменения реестра перестали действовать. Не помогает. Опять не дает outlook работать. Как быть? Может что-то изменили, может что-то в ключах нужно поменять?

Достоверно только в поддержке скажут. версия новая, думаю пока никто особо не натыкался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел в других ветках по поиску введя один из ключей (280C07B8-A581-4b80-B55D-9B06ADED53CA), там уже прописаны исключения, добавил просто outlook к ним и вроде бы заработало.
Почему-то на старых версиях личные кабинеты nalog.ru не пропускает, пока не обновить на последнюю не работает, уже много раз сталкивался на разных компьютерах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.