Natka79 Опубликовано 4 Апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2017 Пожалуйста, помогите, нам необходима техническая поддержка Vipnet Client 3.2. Краткая предыстория: У нас стоял и работал Vipnet Client 3.2 с 2015года. С пару недель назад, вдруг, вылезла ошибка (что-то про то, что какие-то файлы повреждены и невозможно запустить программу и что нужен Пароль Администратора сети VipNet). Пароля такого у нас нет и поэтому мы переустановили программу, сделали первичную инициализацию, сама программа вроде запустилась, но Ключи стали истёкшие (dst файл 2015года) и сеть не заработала. Тогда мы перезапросили в РосАккредитации новый dst-файл. На днях они прислали нам его, даже пароль остался тот же. Мы удалили VipNet, перезагрузили компьютер. Стали делать первичную инициализацию, и в самом конце вылезла ошибка - 58: Неправильный ключ. (CAPIChangeKeySafe::RecryptKey) Пожалуйста, помогите, что бы это могло быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fakedevelopers Опубликовано 4 Апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2017 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fakedevelopers Опубликовано 4 Апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2017 http://www.tbd.ru/vipnet/programmnoe-obespechenie.php Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fakedevelopers Опубликовано 4 Апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2017 но я бы не рискнул скачивать )))) Запросите в INfotecs последнюю актуальную версию Client 3.x Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
basid Опубликовано 5 Апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2017 16 час назад, Natka79 сказал: Тогда мы перезапросили в РосАккредитации новый dst-файл. На днях они прислали нам его, даже пароль остался тот же. Мы удалили VipNet, перезагрузили компьютер. Стали делать первичную инициализацию, и в самом конце вылезла ошибка - 58: Неправильный ключ. (CAPIChangeKeySafe::RecryptKey) Насколько мне изменяет склероз, это значит, что сеть РосАккредитации обновилась до четвёртой версии. Соответственно, вам надо обновить клиента до четвёртой версии. Дистрибутив клиента можно или запросить также как ключевой дистрибутив или скачать с ИнфоТеКС-а в разделе демо-версий. Последнее - не по феншую, но технически будет одинаково. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Natka79 Опубликовано 5 Апреля 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2017 18 час назад, fakedevelopers сказал: 18 час назад, fakedevelopers сказал: http://www.tbd.ru/vipnet/programmnoe-obespechenie.php Спасибо за совет, все заработало! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vintik Опубликовано 7 Апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2017 Самое интересное (тоже сегодня с ними пересекался, когда клиенту надо на Вин-10 переехать) так на сайте у них до сих пор инструкции на 3.х НО и это не всё, т.к. они всегда требовали КС3 ! и именно эта версия постоянно глючила и просила администратора.. если бы можно было любую другую, то зачем спрашивается покапать (требовать покупать) именно КС3? Версия 3.2(13.32672) точно не КС3 и как на это акредитация посмотрит не ясно. Хотя если кто то советует, то значит уже пороверили и поняли им пофиг КС3 там или КС2 или вовсе не определённый клиент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.