cypma4 Опубликовано 26 Января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Января 2018 Добрый день. Пользователь получил обновленный DST , решил его обновить, при инициализации выскочило окно, что пропадет доступ к деловой почте если она не была разшифрована, он прервал процесс. Теперь при вводе пароля появляется "ошибка инициализации" Пробовал переустановить с сохранением пользовательских данных - не помогло Сегодня будем пробовать по инструкции перенос на другое рабочее место. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
k_iv Опубликовано 28 Января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2019 Добрый день! Получилось побороть проблему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
R.Sheyn Опубликовано 28 Января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2019 Ну во первых надо бы актуальную версию использовать, а не 4.3.1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
k_iv Опубликовано 29 Января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января 2019 У нас куплен VipNet Client 4.3.2. Нужно подключиться к информационным ресурсам ФГИС Росаккредитации. ПО установилось без ошибок. Установка ключей тоже прошла успешно. Но при запуске VipNet Client Monitor и вводе пароля, присланного нам ФГИС Росаккредитацией, возникает "Ошибка инициализации ключей пользователя". Кто-то сталкивался с такой ошибкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
R.Sheyn Опубликовано 29 Января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января 2019 1 час назад, k_iv сказал: У нас куплен VipNet Client 4.3.2. Нужно подключиться к информационным ресурсам ФГИС Росаккредитации. ПО установилось без ошибок. Установка ключей тоже прошла успешно. Но при запуске VipNet Client Monitor и вводе пароля, присланного нам ФГИС Росаккредитацией, возникает "Ошибка инициализации ключей пользователя". Кто-то сталкивался с такой ошибкой? vipnet csp установился? после установки его не удаляли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
k_iv Опубликовано 29 Января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января 2019 Стоит КриптоПро 4.0. А VipNet CSP установился вместе с Client. Вот его потом удалили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
k_iv Опубликовано 29 Января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января 2019 VipNet CSP надо просто отключить в VipNet Client? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
R.Sheyn Опубликовано 29 Января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января 2019 27 минут назад, k_iv сказал: VipNet CSP надо просто отключить в VipNet Client? Нужно просто не ставить в настройках vipnet CSP во вкладке дополнительно галочку про MS CryptoAPI, если там вообще есть такой пункт и все, в этом случае он никак не помешает крипто про. ViPNet CSP необходим для работы ViPNet клиент, он отвечает за шифрование и подпись. Вы его удалили и теперь клиент не может расшифровать ключи пользователя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
k_iv Опубликовано 29 Января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января 2019 Вместе с VipNet Client VipNet CSP устанавливается по умолчанию без галочки поддержка через MS CryptoAPi. Так что он изначально и не конфликтовал с Крипто Про. Переустановили VipNet Client с VipNet CSP и инициализация ключей прошла успешно. Спасибо за помощь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.