Латииц Опубликовано 15 Марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Марта 2018 Добрый день, коллеги, столкнулся очень странной проблемой, а именно после обновления справочников перестал запускать VipNet Мonitor, со следующей ошибкой 15/03/2018 12:15:53.256 Title=ViPNet Client Locale=RUS Version=4.3 (2.37400) Folder=C:\Program Files (x86)\InfoTeCS\ViPNet Client OS: Microsoft Windows 10 , 64-bit (build 16299.rs3_release.170928-1534) Flags=00000FD0 Terminal Services=No Remote Session=No wSuiteMask=0300 FAULT ADDRESS : 0x767E08B2 1:000FF8B2 C:\WINDOWS\System32\KERNELBASE.dll EXCEPTION CODE: 0xE06D7363 MSVC_CPP (?AVduplication_vipnet_address@addressbook@@) ADD PARAMETERS: 0x19930520, 0x0073B03C, 0x60803850 THREAD ID: 00001FAC PROCESSOR REGISTERS: ----- CS:EIP = 0023:767E08B2 SS:ESP = 002B:0073AED0 EFLAGS = 00000212 EBP = 0073AF2C EAX = 0073AED0; EBX = 0C0E1D98; ECX = 00000003 EDX = 00000000; ESI = 0C050389; EDI = 0C05D840 DS = 002B; ES = 002B FS = 0053; GS = 002B "MANUAL" CALL STACK: ----- Stack Address Logical addr Module 0073AF30 718DDF60 1:0005CF60 C:\WINDOWS\WinSxS\x86_microsoft.vc90.crt_1fc8b3b9a1e18e3b_9.0.30729.9317_none_508dca76bcbcfe81\MSVCR90.dll 0073AF68 607D40FF 1:000230FF C:\Program Files (x86)\InfoTeCS\ViPNet Client\addressbook.dll 0C17AF5C 0C0E2460 Перестановка с новым DST Приводит к аналогичному результату, если кто сталкивался с проблемой или может предложить варианты решения буду рад услышать. Скажу сразу, версия 4.3.3.47224 на машину не становится, уходит в ошибку на этапе установки CSP - 1603 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rfvbk Опубликовано 15 Марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Марта 2018 вы каким образом переустанавливаете? после удаления випнета папку инфотекс удаляете с компа, перед тем как заново поставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Латииц Опубликовано 15 Марта 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Марта 2018 Стандартными средствами, сами папки - удалятся руками (остатки) ПК перегружается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rfvbk Опубликовано 15 Марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Марта 2018 была похожая проблема, после обновления справочников, на некоторых клиентах при загрузке выдавало ошибку випнета и випнет монитор не загружался. после полного удаления и новой установки всё было норм. Может вам стоит попробовать данный дстшник установить на другой комп, вдруг дст косячный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Латииц Опубликовано 15 Марта 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Марта 2018 Ставил наверно уже раз 5 различные сборки, причем с первоначальным DST (без связей только координатор) запускается на ура, но только стоит обновить справочники после перезапуска - сразу в ошибку.(это 3 обновления справочников, из смежный сетей, первый 2 прошли корректно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rfvbk Опубликовано 15 Марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Марта 2018 а вы переустанавливаете со старым дст? наверно стоит получить новый дст и установить. Я всегда делал новый дст и переустанавливал с ним Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Латииц Опубликовано 15 Марта 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Марта 2018 с новым DST, попробовал на новой машине (win7Pro) - результат такой же сейчас попробую 4.3.3 на новой машине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
denis.r Опубликовано 15 Марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Марта 2018 1 час назад, Латииц сказал: Скажу сразу, версия 4.3.3.47224 на машину не становится, уходит в ошибку на этапе установки CSP - 1603 Может лучше с этим разбираться? Перед установкой ПО удалите Microsoft Visual C++ 2008 и 2010. Клиент их сам установит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
basid Опубликовано 15 Марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Марта 2018 1603 - общая ошибка MS Installer (что-то не так). Реальную проблему надо смотреть (много) выше по логу установки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Латииц Опубликовано 15 Марта 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Марта 2018 ========================== Start of dump (ver 2.13) ========================== 15/03/2018 17:30:54.232 Title=ViPNet Client Locale=RUS Version=4.3 (3.47224) Folder=C:\Program Files (x86)\InfoTeCS\ViPNet Client OS: Microsoft Windows 10 , 64-bit (build 16299.rs3_release.170928-1534) Flags=00000FD0 Terminal Services=No Remote Session=No wSuiteMask=0300 FAULT ADDRESS : 0x75F908B2 1:000FF8B2 C:\WINDOWS\System32\KERNELBASE.dll EXCEPTION CODE: 0xE06D7363 MSVC_CPP (?AVduplication_vipnet_address@addressbook@@) ADD PARAMETERS: 0x19930520, 0x0113E244, 0x6BC080DC THREAD ID: 00001E34 PROCESSOR REGISTERS: ----- CS:EIP = 0023:75F908B2 SS:ESP = 002B:0113E038 EFLAGS = 00000212 EBP = 0113E094 EAX = 0113E038; EBX = 0DBE9EB0; ECX = 00000003 EDX = 00000000; ESI = 060565B0; EDI = 7248CCC9 DS = 002B; ES = 002B FS = 0053; GS = 002B "MANUAL" CALL STACK: ----- Stack Address Logical addr Module 0113E098 7247DF60 1:0005CF60 C:\WINDOWS\WinSxS\x86_microsoft.vc90.crt_1fc8b3b9a1e18e3b_9.0.30729.9317_none_508dca76bcbcfe81\MSVCR90.dll 0113E0D0 6BBD6DD3 1:00025DD3 C:\Program Files (x86)\InfoTeCS\ViPNet Client\addressbook.dll 0113E388 060565A0 MODULES LIST: ----- Поставил Version=4.3 (3.47224) результат, тот же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
denis.r Опубликовано 16 Марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Марта 2018 19 часов назад, Латииц сказал: Поставил Version=4.3 (3.47224) результат, тот же т.е. эта версия также "падает" при запуске? В какой момент и какая ошибка отображается при этом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Латииц Опубликовано 16 Марта 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Марта 2018 да так же падает, решили следующим, связался с администратором сети с кем делал последнюю связь, разорвали связи между АП и смежной сетью , справочники легли корректно монитор запустился корректно, все связи других сетей работают. сделали повторную связь с 1 АП из смежной сети - легло корректно. сделали на всех - опять крах. сделали откат, оставили всего порядка 15 АП- легло нормально, монитор стартанул и все заработало штатно. теперь собственно вопрос, как вычислить АП из смежной сети из-за которого происходит крах... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
denis.r Опубликовано 16 Марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Марта 2018 Можно вычислить методом перебора. Или же обратиться в ТП предоставив логи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.