niko35rus Опубликовано 10 Апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2018 Здравствуйте! Такая проблема: запускаем ярлык ViPNet Монитор 4.3, выходит окно авторизации пользователя, вводим пароль и далее идет загрузка ПО, на этом всё, окошко висит. Переустановка ПО не помогает. Что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zero Опубликовано 10 Апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2018 Обращаться в ТП. Без логов и информации о конфигурации Вашей системы вряд ли можно понять в чём проблема: антивирус блокирует процесс или еще что-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vintik Опубликовано 23 Апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2018 Какая ОС? Когда последний раз запускался? Если ли свежая ДСТшка? Переустановку дела с отключение каспера и т.п. (а лучше временное удалить его раз такое дело..) Вот посмотрите тут: (ну даже месяца не прошло) чуть чуть поиском свежие темы читайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
niko35rus Опубликовано 24 Апреля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2018 ОС - W7, Всё уже перепробовали и новый ДСТ выгружали, переустанавливали, действия по указанной теме тоже проводили, но отличается проблема от моей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vintik Опубликовано 24 Апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2018 Что то есть в журнала ОС ? Фрейворк пробовали обновить (переустановить) ? И ещё какая 4.3 поточнее? их не мало - попробуйте для проверки другую (с сайта скачайте, там демо (которая вроде сейчас сертиф. и бетка) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
niko35rus Опубликовано 24 Апреля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2018 Фрейворк не переустанавливали. Винда свежая, но в журнал не можем попасть, скорее всего попробуем новую ОС накатить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vintik Опубликовано 24 Апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2018 5 часов назад, niko35rus сказал: Винда свежая, но в журнал не можем попасть, Оснаска слетает? Проверьте HDD тогда на всякий случай. И попробуйте обновить ОС, может обойдётся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.