Сэрго Опубликовано 4 Мая 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Мая 2018 Всем добрый день! переустановил випнет на компьютере на 4.3 после ввода пароля пишет ошибку не найдены или неверно указаны данные для аутентификации пользователя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Wild Опубликовано 4 Мая 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Мая 2018 Переустановка подразумевает под собой удаление старой версии и установку новой? Первичную инициализацию новой версии Клиента выполнили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сэрго Опубликовано 4 Мая 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Мая 2018 6 минут назад, Wild сказал: Переустановка подразумевает под собой удаление старой версии и установку новой? Первичную инициализацию новой версии Клиента выполнили? Все верно, первичная инициализация прошла успешно! После ввода пароля выскакивает данная ошибка, может что с самим клиентом? сейчас скачиваю другой вот отсюда http://www.tbd.ru/vipnet/programmnoe-obespechenie.php до этого стояла версия 3.2, но нам прислали "сверху" данное сообщение Добрый день, коллеги, сегодня мы перехали на новый сервер, поэтому необходимо проверить связь с GAU координатором и переустановить клиентское приложение: Просто нажмите на эту ссылку: но ссылка не открылась на некоторых компьютерах, думал проблема в випнете и в связи с этим решил переустановить клиент на более новый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сэрго Опубликовано 4 Мая 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Мая 2018 10 минут назад, Wild сказал: Переустановка подразумевает под собой удаление старой версии и установку новой? Первичную инициализацию новой версии Клиента выполнили? Вот что еще в ошибке написано: Проверьте, что на узле развернуты ключи узла VipNet, а также, что пользователь и данные для аутентификации указаны верно. Если вы используете устройство для аутентификации, проверьте, что оно подключено, доступно и соответствует пользователю VipNet. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Wild Опубликовано 4 Мая 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Мая 2018 Антивирус какой стоит? Вы уверены что вводимый пароль пользователя именно для этого *.dst ключа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
azz Опубликовано 4 Мая 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Мая 2018 Вам необходимо отдельным компонентом переустановить ViPNet CSP входящей в состав ViPNet Client. Так же можете загрузить с сайта бета-версию и установить её, если не поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сэрго Опубликовано 4 Мая 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Мая 2018 1 минуту назад, azz сказал: Вам необходимо отдельным компонентом переустановить ViPNet CSP входящей в состав ViPNet Client. Так же можете загрузить с сайта бета-версию и установить её, если не поможет. а в CSP нужно производить какие-то настройки? или достаточно просто его установить? На другом пк при первичной инициализации постоянно вылетает ошибка 58. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Wild Опубликовано 4 Мая 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Мая 2018 Не хватает вводных. На будущее, указывайте какую версию Клиента (полностью) Вы ставите и на какую ОС. Иначе, гадать на кофейной гуще можно долго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
azz Опубликовано 4 Мая 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Мая 2018 4 minutes ago, Сэрго said: а в CSP нужно производить какие-то настройки? или достаточно просто его установить? На другом пк при первичной инициализации постоянно вылетает ошибка 58. Достаточно просто установить поверх. Ошибку 58 можете "обойти" первичной инициализацией двойным кликом по ключу DST Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сэрго Опубликовано 4 Мая 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Мая 2018 1 минуту назад, Wild сказал: Не хватает вводных. На будущее, указывайте какую версию Клиента (полностью) Вы ставите и на какую ОС. Иначе, гадать на кофейной гуще можно долго. win7 pro, 64 vipnet 4.3.2.37273 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сэрго Опубликовано 4 Мая 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Мая 2018 31 минуту назад, Wild сказал: Антивирус какой стоит? Вы уверены что вводимый пароль пользователя именно для этого *.dst ключа? Мужчины, огромное спасибо за отзывчивость! Проблема решилась, все таки пасс был не тот, как вы и думали! СПАИСБО СПАСИБО СПАСИБО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.