rabota2010@xaker.ru Опубликовано 20 Мая 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2018 Подскажите какой нибудь или парсер или рейдер для анализа лог файлов Координатора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KIV Опубликовано 20 Мая 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2018 grep, awk - из них можно чего нить придумать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rabota2010@xaker.ru Опубликовано 20 Мая 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2018 2 часа назад, KIV сказал: grep, awk - из них можно чего нить придумать. да , насколько все запущено Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zero Опубликовано 21 Мая 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Мая 2018 Огранизации ведения понятного простому пользователю лога планируется в будущих версиях. Парсером тут не обойтись. Что именно планируется "анализировать"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rabota2010@xaker.ru Опубликовано 22 Мая 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Мая 2018 большое спасибо за ответ , я пытаюсь анализировать причину почему не могут подключится к координатору клиенты , причем то подключается работает то не подключается то само подключается то есть не понятно что происходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
azz Опубликовано 22 Мая 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Мая 2018 Причину, почему не могут подключится клиенты по логам, предполагаю, без квалифицированной помощи(разработчиков) Вам выявить не удастся. Лучше с такими серьезными задачами обратиться в техподдержку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KIV Опубликовано 22 Мая 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Мая 2018 Можно и тут поискать ответ. Выкладывайте схему сети, версию по и описание конкретное проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rabota2010@xaker.ru Опубликовано 22 Мая 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Мая 2018 9 месяцев молчат, они с ремонта координатор по почте прислали и гудбай , делайте че хотите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rabota2010@xaker.ru Опубликовано 22 Мая 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Мая 2018 KIV щас набросок нарисую и выложу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rabota2010@xaker.ru Опубликовано 23 Мая 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая 2018 Рисунок не могу тут прикрепить Ладно словами Схема VipNet Client 3.2(13.32672) ------ > IBM System x3550 M4 ViPNet координатор CentOS Linux release 6.0 Kernel 2.6.32-71.el6.686 on an i688 ------ > Маршрутизатор CISCO 1841 Вот и вся схема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rabota2010@xaker.ru Опубликовано 23 Мая 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая 2018 В сети 65 штук VipNet Client подключены к ViPNet координатор , утром все запускают VipNet Client [Монитор] , первые кто включил (20 -25 ) подключаются без проблем , а остальные начинается пляска , то есть соединение то нету , может длится и час может и 15 мин и главное не у всех сразу а по одному по два , и так каждый день , как только начинается пласка захожу на координатор пускаю пинг до проблемной машины в ответ "Недостаточно буферного пространства" а пинг с проблемной машины до координатора не идет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KIV Опубликовано 23 Мая 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая 2018 Версия рег файлов какая? Версия координатора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
basid Опубликовано 23 Мая 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая 2018 Re: ping - connect: No buffer space available ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rabota2010@xaker.ru Опубликовано 23 Мая 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая 2018 Версия рег файлов какая? - это как и где посмотреть ? Версия координатора? - это как можно посмотреть ? Дело в том что ЦУСа нету , и остального тоже , я захожу на координатор по SSH Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rabota2010@xaker.ru Опубликовано 23 Мая 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая 2018 2 часа назад, basid сказал: Re: ping - connect: No buffer space available ? да спасибо за наводку , я это первым делом поправил , сетевые буферы rx и tx поднял до 1024 но неизвестно дало это эфект или нет , помоему нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zero Опубликовано 23 Мая 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая 2018 9 часов назад, rabota2010@xaker.ru сказал: 9 месяцев молчат, они с ремонта координатор по почте прислали и гудбай , делайте че хотите Кто молчит ТП ИнфоТеКСа? 5 часов назад, rabota2010@xaker.ru сказал: VipNet Client 3.2(13.32672) ------ > IBM System x3550 M4 ViPNet координатор CentOS Linux release 6.0 Kernel 2.6.32-71.el6.686 on an i688 ------ > Маршрутизатор CISCO 1841 У Вас на схеме координатор программный, Вы его ремонировали? Какая версия координатора установлена? 2 часа назад, basid сказал: No buffer space available Это может быть ошибкой в драйвере сетевой карты, непосредственно к випнет не относится. Некоторое время назад чинили похожую проблему при работе с wi-fi картами, но версия координатора должна стоять актуальная. CentOS 7 версии на Ваш сервер поставить можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rabota2010@xaker.ru Опубликовано 23 Мая 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая 2018 1 час назад, zero сказал: Кто молчит ТП ИнфоТеКСа? нет наша ТП предприятия 1 час назад, zero сказал: У Вас на схеме координатор программный, да , стоит CentOS 6.0 1 час назад, zero сказал: Вы его ремонировали? да он был в ремонте , сама железяка , 1 час назад, zero сказал: Какая версия координатора установлена? я не знаю как посмотреть версию координатора, подскажите пожалуста где в каком файле посмотреть , захожу на сам сервак по SSH (PyTTY) c правами root Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rabota2010@xaker.ru Опубликовано 23 Мая 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая 2018 у самого сервака (IBM System x3550 M4 ) 4 сетевых карт, имеет ли смысл переключится попробывать на других , может такое быть что именно эта глючит ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rabota2010@xaker.ru Опубликовано 23 Мая 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая 2018 1 час назад, zero сказал: No buffer space available про эту ошибку читал, везде пишут что надо подбирать размер буферов rx и tx на сетевых картах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rabota2010@xaker.ru Опубликовано 23 Мая 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая 2018 1 час назад, zero сказал: CentOS 7 версии на Ваш сервер поставить можно? да можно только скажите будет результат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zero Опубликовано 23 Мая 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая 2018 iplir info покажет версию. Про результат: гарантировать что-то сложно. Тем более, что по описанию Вы даже не администратор защищённой сети и получили кем-то отремонированную железку. 57 минут назад, rabota2010@xaker.ru сказал: у самого сервака (IBM System x3550 M4 ) 4 сетевых карт, имеет ли смысл переключится попробывать на других Если они от разных производителей и моделей, то стоит. Если одного, то драйвер у них один и тот же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rabota2010@xaker.ru Опубликовано 24 Мая 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Мая 2018 Versions: ViPNet 3.6.5 (2210), daemon 3.0 (670), driver 3.0 (440) Workstation configuration: Coordinator, packet type 4.1 20 часов назад, zero сказал: Если они от разных производителей и моделей, то стоит. Если одного, то драйвер у них один и тот же. да карточки все одинаковые, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zero Опубликовано 24 Мая 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Мая 2018 3 часа назад, rabota2010@xaker.ru сказал: Versions: ViPNet 3.6.5 Это доисторическая версия. Ей несколько лет уже. И даже среди 3.6.5 она не последняя. Сейчас актуальная 4.3.0. И обновиться на неё скорее всего не получится, слишком большая разница между версиями, только с полной переустановкой на актуальную ОС. В 5/23/2018 в 10:20, zero сказал: VipNet Client 3.2(13.32672) На этот клиент (и вообще на 3.х) на днях заканчивается всякая поддержка со стороны производителя и сам сертификат тоже истекает 31 мая 2018г. Смысла работать на старых версиях без сертификата регулятора нет никакого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rabota2010@xaker.ru Опубликовано 25 Мая 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Мая 2018 14 часов назад, zero сказал: На этот клиент (и вообще на 3.х) на д................ Большое спасибо за ответ , Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.