mkb Опубликовано 4 Июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2018 (изменено) Здравствуйте. Столкнулись с такой проблемой, отсутствует вкладка "Элетронная подпись". Обращались в тех. поддержку. Они уже саму программу удалили и установили по новой, но с сохранением пользовательских файлов. На ПК так же установлена программа КриптоПро. Ставил ViPNet Client 4.3 [3.47224] (с уже установленной КриптоПро 4.0.9842) на другой ПК, вкладка есть. Подскажите как можно восстановить вкладку. Нам надо выбрать свежий сертификат. Спасибо за внимание. Изменено 4 Июня 2018 пользователем mkb Указал версии ПО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergeyy Опубликовано 4 Июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2018 На другой ПК ставили этот же дистрибутив??? В УКЦ для данного пользователя сертификаты разрешены? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mkb Опубликовано 4 Июня 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2018 8 минут назад, Sergeyy сказал: На другой ПК ставили этот же дистрибутив??? В УКЦ для данного пользователя сертификаты разрешены? 1) Да. 2) Не знаю. Другой ПК был выключен в это время. После проверки, удалил ViPNet и после этого включил другой ПК. Имелся старый DST файл и новый сертификат, выдранный из обновлений через ViPNet CSP + КриптоПро (вроде). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergeyy Опубликовано 4 Июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2018 Проверьте в УКЦ или администратора попросите посмотреть разрешены ли сертификаты пользователю, ибо именно это в версии 4 влияет на наличие этой вкладки как таковой и возможности устанавливать ЭП. КриптоПро и т.д. тут не причем совершенно. Если галки использовать сертификат в УКЦ нет,то ее ставить и высылать обновления на узел, либо новый дистрибутив(DST-файл) выдавать, тут как Вам удобнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mkb Опубликовано 4 Июня 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2018 25 минут назад, Sergeyy сказал: Проверьте в УКЦ или администратора попросите посмотреть разрешены ли сертификаты пользователю, ибо именно это в версии 4 влияет на наличие этой вкладки как таковой и возможности устанавливать ЭП. КриптоПро и т.д. тут не причем совершенно. Если галки использовать сертификат в УКЦ нет,то ее ставить и высылать обновления на узел, либо новый дистрибутив(DST-файл) выдавать, тут как Вам удобнее. А как же тогда все тоже самое работает на другом ПК? Т.е. тот же DST-файл и сертификат. Или Вы имеете ввиду именно узел/ПК? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergeyy Опубликовано 4 Июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2018 Могло быть (при условии наличия разрешения на подпись в УКЦ) например так: установили на "ПК1" Vipnet и подсунули ему DST файл, он запустился, но по каким то причинам обновление справочно-ключевой информации с администратора не получил, вы его выключаете/удаляете, ставите все то же на "ПК2", там оно запускается, т.к. "ПК1" выключен ничего не кричит и получает обновления ключевой/справочной информации. В версии 4 все это прозрачно, можно и не заметить, там сообщения на пол экрана не вылезают, как в версии 3. И все работает соответственно, тут вы его выключаете и включаете обратно "ПК1" и естественно не дублируете отправку справочно/ключевой, он ее не получает вот и нет у вас вкладки. Это как вариант. Я такое встречал часто, когда люди торопятся и тратят потом больше времени на разборки "что это было". Может конечно есть разница в системах самих, может антивир шалит, может обновление какое мешает, масса вариантов Вообще определитесь с ПК, где оно должно быть инсталлировано, установите, проверьте все в УКЦ, вышлите обновления и ДОЖДИТЕСЬ их применения, оттуда уже смотрите. Журнал обновлений и в ЦУС и в VipNEt Client есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mkb Опубликовано 4 Июня 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2018 4 минуты назад, Sergeyy сказал: Могло быть (при условии наличия разрешения на подпись в УКЦ) например так: установили на "ПК1" Vipnet и подсунули ему DST файл, он запустился, но по каким то причинам обновление справочно-ключевой информации с администратора не получил, вы его выключаете/удаляете, ставите все то же на "ПК2", там оно запускается, т.к. "ПК1" выключен ничего не кричит и получает обновления ключевой/справочной информации. В версии 4 все это прозрачно, можно и не заметить, там сообщения на пол экрана не вылезают, как в версии 3. И все работает соответственно, тут вы его выключаете и включаете обратно "ПК1" и естественно не дублируете отправку справочно/ключевой, он ее не получает вот и нет у вас вкладки. Это как вариант. Я такое встречал часто, когда люди торопятся и тратят потом больше времени на разборки "что это было". Может конечно есть разница в системах самих, может антивир шалит, может обновление какое мешает, масса вариантов Кажется понял о чем Вы. Спасибо большое за подробное объяснение! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.