Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.
Столкнулись с такой проблемой, отсутствует вкладка "Элетронная подпись". Обращались в тех. поддержку. Они уже саму программу удалили и установили по новой, но с сохранением пользовательских файлов. На ПК так же установлена программа КриптоПро.

Ставил ViPNet Client 4.3 [3.47224] (с уже установленной КриптоПро 4.0.9842) на другой ПК, вкладка есть.

Подскажите как можно восстановить вкладку. Нам надо выбрать свежий сертификат.

Спасибо за внимание.

Изменено пользователем mkb
Указал версии ПО
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На другой ПК ставили этот же дистрибутив??? В УКЦ для данного пользователя сертификаты разрешены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Sergeyy сказал:

На другой ПК ставили этот же дистрибутив??? В УКЦ для данного пользователя сертификаты разрешены?

1) Да. 2) Не знаю.

Другой ПК был выключен в это время. После проверки, удалил ViPNet и после этого включил другой ПК.

Имелся старый DST файл и новый сертификат, выдранный из обновлений через ViPNet CSP + КриптоПро (вроде).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверьте в УКЦ или администратора попросите посмотреть разрешены ли сертификаты пользователю, ибо именно это в версии 4 влияет на наличие этой вкладки как таковой и возможности устанавливать ЭП. КриптоПро и т.д. тут не причем совершенно.

Если галки использовать сертификат в УКЦ нет,то ее ставить и высылать обновления на узел, либо новый дистрибутив(DST-файл) выдавать, тут как Вам удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Sergeyy сказал:

Проверьте в УКЦ или администратора попросите посмотреть разрешены ли сертификаты пользователю, ибо именно это в версии 4 влияет на наличие этой вкладки как таковой и возможности устанавливать ЭП. КриптоПро и т.д. тут не причем совершенно.

Если галки использовать сертификат в УКЦ нет,то ее ставить и высылать обновления на узел, либо новый дистрибутив(DST-файл) выдавать, тут как Вам удобнее.

А как же тогда все тоже самое работает на другом ПК? Т.е. тот же DST-файл и сертификат. Или Вы имеете ввиду именно узел/ПК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могло быть (при условии наличия разрешения на подпись в УКЦ) например так: установили на "ПК1" Vipnet и подсунули ему DST файл, он запустился, но по каким то причинам обновление справочно-ключевой информации с администратора не получил, вы его выключаете/удаляете, ставите все то же на "ПК2", там оно запускается, т.к. "ПК1" выключен ничего не кричит и получает обновления ключевой/справочной информации. В версии 4 все это прозрачно, можно и не заметить, там сообщения на пол экрана не вылезают, как в версии 3.

И все работает соответственно, тут вы его выключаете и включаете обратно "ПК1" и естественно не дублируете отправку справочно/ключевой, он ее не получает вот и нет у вас вкладки.

 

Это как вариант. Я такое встречал часто, когда люди торопятся и тратят потом больше времени на разборки "что это было". Может конечно есть разница в системах самих, может антивир шалит, может обновление какое мешает, масса вариантов

Вообще определитесь с ПК, где оно должно быть инсталлировано, установите, проверьте все в УКЦ, вышлите обновления и ДОЖДИТЕСЬ их применения, оттуда уже смотрите. Журнал обновлений и в ЦУС и в VipNEt Client есть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Sergeyy сказал:

Могло быть (при условии наличия разрешения на подпись в УКЦ) например так: установили на "ПК1" Vipnet и подсунули ему DST файл, он запустился, но по каким то причинам обновление справочно-ключевой информации с администратора не получил, вы его выключаете/удаляете, ставите все то же на "ПК2", там оно запускается, т.к. "ПК1" выключен ничего не кричит и получает обновления ключевой/справочной информации. В версии 4 все это прозрачно, можно и не заметить, там сообщения на пол экрана не вылезают, как в версии 3.

И все работает соответственно, тут вы его выключаете и включаете обратно "ПК1" и естественно не дублируете отправку справочно/ключевой, он ее не получает вот и нет у вас вкладки.

 

Это как вариант. Я такое встречал часто, когда люди торопятся и тратят потом больше времени на разборки "что это было". Может конечно есть разница в системах самих, может антивир шалит, может обновление какое мешает, масса вариантов

Кажется понял о чем Вы. Спасибо большое за подробное объяснение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Продолжая пользоваться сайтом вы принимаете Условия использования.