zah_al Опубликовано 13 Июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2018 Vipnet 4.3, система Win 7 Pro x86. Заметили, что на многих компах появилась проблема после обновления KB2952664, а именно они тупо начинают перезагружаться и всё. В событиях ошибка kernel-power, ничего вразумительного. Как были проблемы с 3.2 с обновлениями, так и тут начались вдруг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
R.Sheyn Опубликовано 13 Июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2018 Какой билд клиента? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zah_al Опубликовано 14 Июня 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июня 2018 Client_RUS_4.3.2.37273 Client_RUS_4.3.2.37400 Client_RUS_4.3.2.46794 Client_RUS_4.3.3.47224 - не важно, обновляли до последнего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
R.Sheyn Опубликовано 14 Июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июня 2018 Посмотрел сейчас, у нас на всех компах сейчас обновление это стоит и никаких проблем. Обновление старое, если бы была известная проблема уже исправили бы. Это bsod'ы? тогда дампы давайте или сами посмотрите. А если не bsod'ы, то не думаю, что клиент виноват. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zah_al Опубликовано 15 Июня 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июня 2018 18 часов назад, R.Sheyn сказал: Посмотрел сейчас, у нас на всех компах сейчас обновление это стоит и никаких проблем. Обновление старое, если бы была известная проблема уже исправили бы. Это bsod'ы? тогда дампы давайте или сами посмотрите. А если не bsod'ы, то не думаю, что клиент виноват. Обновление это, видимо видоизменённое, пишут, что раньше была просто телеметрия, а сейчас уже не пойми что, и что с фаерволами оно конфликтует. Как тогда объяснить что у меня из 200 машин проблемы только у тех у кого винпнет, и начались примерно в одно и то же время? При этом, пока мучались, пытались отключать обновления, двое человек психанули, сказали удаляй випнет нафиг, удалили и перезагрузки прекратились! Я не могу сказать точно, что с этой обновой, но подозрение больше всего на неё. При этом да, есть машины которые нормально работают. В дампах ничего конкретного я не увидел. А как здесь прикрепить дамп? Внизу где скрепочка у меня пишет "Загрузка..." и не нажимается. Выложу ссылкой. https://yadi.sk/d/5Xd68WHv3XuKXi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zah_al Опубликовано 15 Июня 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июня 2018 Кстати, последнее изменение этой обновы от 8-го апреля 18-го года. Мы его стали получать где-то в мае и началось. http://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=2952664 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
R.Sheyn Опубликовано 15 Июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июня 2018 Падает из-за ошибки в fwpkclnt.sys, честно говоря информации особо не нашел по нему, но похоже, что это кусок виндового firewall, в таком случае вполне возможно, что возникает конфликт с Vipnet Client. Проверьте кстати остановлена ли служба windows firewall, vipnet client ее должен останавливать и отключать при установке, как раз для исключения проблем с совместимостью. Если служба не запущена, а проблема сохраняется, то путь Вам только в ТП Инфотекса с описанием и дампом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zah_al Опубликовано 15 Июня 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июня 2018 службу эту не выключить, ибо при остановке пишет "При остановке службы "Брандмауэр Виндоус" будут так же остановлены следующие службы: VipNet Сервис управления драйвером защиты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zah_al Опубликовано 15 Июня 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июня 2018 51 минуту назад, R.Sheyn сказал: Падает из-за ошибки в fwpkclnt.sys, честно говоря информации особо не нашел по нему, но похоже, что это кусок виндового firewall, в таком случае вполне возможно, что возникает конфликт с Vipnet Client. Проверьте кстати остановлена ли служба windows firewall, vipnet client ее должен останавливать и отключать при установке, как раз для исключения проблем с совместимостью. Если служба не запущена, а проблема сохраняется, то путь Вам только в ТП Инфотекса с описанием и дампом. Можно узнать, чем дамп смотрели и в каком месте там про fwpkclnt было? Я уже просто не помню, с чьего компа этот дамп снимал, щас хотелось бы убедиться, что у всех одно и то же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
R.Sheyn Опубликовано 15 Июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июня 2018 1 час назад, zah_al сказал: Можно узнать, чем дамп смотрели и в каком месте там про fwpkclnt было? Я уже просто не помню, с чьего компа этот дамп снимал, щас хотелось бы убедиться, что у всех одно и то же Debugging Tools for Windows. Вот статья по использованию https://blog.it-kb.ru/2014/12/22/primary-analysis-of-crash-dump-file-memory-dmp-with-stop-errors-windows-blue-screen-of-death-bsod-with-debugging-tools-windbg-sdk/ Если переключите в с полного дампа ядра на минидампы, то можно будет посмотреть с помощью blue screen view, там несколько проще и нагляднее. И так как минидампы не перезаписываются, то можно будет убедиться, что каждый раз одно и тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zah_al Опубликовано 19 Июня 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июня 2018 Я через blue screen view и глядел как раз, и что-то я там ничего подробного про fwpkclnt не вижу. Он вообще ничего не показывает мне, кроме кода ошибки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
R.Sheyn Опубликовано 19 Июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июня 2018 blue screen view плохо работает с полными дампом ядра, не может вычленить информацию. Переключайтесь тогда на минидампы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.