Валиев Ильнар Опубликовано 2 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля 2018 На нашем сервере с операционной системой Windows 2008R2 возникает проблема, связанная с использованием ПО ViPNet Client. При установленном ViPNet Client 3.2 (9.14715) при попытке соединения в среде SQL Server Manager Studio с экземпляром SQL возникает ошибка подключенияЗАГОЛОВОК: Соединение с сервером------------------------------ Не удается подключиться к .\CPCC. ------------------------------ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ: Подключение к серверу успешно установлено, но затем произошла ошибка в процессе подтверждения, предшествующего входу. (provider: Поставщик общей памяти, error: 0 - С обоих концов канала отсутствуют процессы.) (Microsoft SQL Server, ошибка: 233) Чтобы получить справку, щелкните: http://go.microsoft.com/fwlink?ProdNa...mp;EvtI... ------------------------------КНОПКИ: ОК------------------------------ В журнале событий Windows фиксируются следующие записи: - Возникло следующее неустранимое предупреждение: 80. Внутреннее состояние ошибки: 1250. - Библиотеке сетевых интерфейсов SQL Server не удалось зарегистрировать имя участника-службы (SPN) для службы SQL Server. Ошибка: 0x54b, состояние: 3. Сбой регистрации имени участника-службы может привести к тому, что в качестве механизма встроенной проверки подлинности вместо протокола Kerberos будет использоваться NTLM. Это информационное сообщение. Дальнейшие действия необходимы только в том случае, если политика проверки подлинности требует применения протокола Kerberos. Ранее подобной проблемы не возникало, в течении долгого времени SQL и ВипНет Клиент работали в штатном порядке, без ошибок. Данная проблема впервые возникла после стандартной перезагрузки сервера (июнь 2018 г.). Судя по сообщениям с форума https://social.technet.microsoft.com/Forums/ru-RU/32fd6945-170f-49ab-adf2-fddc0c3eedc3/1057-10861073108610801093-108210861085109410861074?forum=sqlru аналогичная проблема возникала и у других пользователей. После удаления ПО ViPNet Client ошибка подключения пропадает, соединение с экземпляром SQL устанавливается успешно, но после установки ПО ViPNet Client снова получаем ошибку подключения к экземпляру SQL. Установка другой версии ViPNet Client 3.2 (11.21139) проблему не решает. Прошу дать рекомендации в решении возникшей проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
azz Опубликовано 2 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля 2018 Стоит обратить внимание на фильтры открытой сети. Да и версию нужно желательно 4.3.х какую-нибудь поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Валиев Ильнар Опубликовано 2 Июля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля 2018 Выставленными фильтрами до перезагрузки проблем с подключением к базе не возникало. Также пробовали перевод в ViPNet Client в пятый режим, при котором ни один фильтр не активен, результата это не дало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Валиев Ильнар Опубликовано 2 Июля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля 2018 После удаления ViPNet Client все работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
R.Sheyn Опубликовано 2 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля 2018 33 минуты назад, Валиев Ильнар сказал: до перезагрузки проблем с подключением к базе не возникало. Обновляйтесь на 4.3, с большой долей вероятности прилетели и установились в процессе перезагрузки какие-то обновления на ОС, которые конфликтуют с древним клиентом. Как вариант можно попробовать клиент оставить какой есть, а вот CSP обновить на 4.2. Древние CSP иногда ломают ssl/tls. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Валиев Ильнар Опубликовано 2 Июля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля 2018 Обновить версию не позволяет лицензия. Лицензию приобретем позднее, но вернуть в работу сервер нужно сейчас( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
azz Опубликовано 2 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля 2018 Для обновления CSP лицензия не нужна. Лицензия сети не позволяет обновить Client? На указанные Вами версии уже нет сертификатов соотвествия и они сняты с техподдержки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.