al_grab Опубликовано 10 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июля 2018 Доброго дня! Подскажите, произвел миграцию 4 версии администратора на новое железо, все по мануалу. Столкнулся с проблемой переноса ключей. Суть в том что раньше ключи лежали в папке профиля одного пользователя, на новой машине развернул уже под другим пользователем. Теперь при входе в УКЦ все время запускается окно Vipnet CSP и просит указать место хранения контейнера ключей. После указания папки заходит, но действует ровно до следующего запуска. В чем может быть причина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zero Опубликовано 10 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июля 2018 1 час назад, al_grab сказал: все по мануалу А какая версия у Вас? В актуальной есть глава "Восстановление учетной записи администратора УКЦ", где описан процесс. Его проводили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
al_grab Опубликовано 10 Июля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июля 2018 Разобрался. В УКЦ - Администрирование- Корневые сертификаты - Щелкаете правой кнопкой мыши -Указать расположение ключа подписи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
al_grab Опубликовано 10 Июля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июля 2018 6 минут назад, zero сказал: А какая версия у Вас? В актуальной есть глава "Восстановление учетной записи администратора УКЦ", где описан процесс. Его проводили? Так и делал, просто видимо в мануале такие тонкости не указаны. Видимо перенос предполагается по мануалу под одной учеткой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
al_grab Опубликовано 10 Июля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июля 2018 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.