Jump to content

Recommended Posts

Добрый день.

Столкнулся с проблемой - исчезла поисковая строка внизу в разделе "Защищенная сеть". По причине большого количества узлов, поиск становится очень неудобным.

Версия ViPNet Client - 4.3 (2.46794)

Безымянный.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выйдете из клиента

удалите раздел реестра HKEY_CURRENT_USER\Software\Infotecs\ViPNet Client

Запустите, должна появится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, R.Sheyn сказал:

Выйдете из клиента

удалите раздел реестра HKEY_CURRENT_USER\Software\Infotecs\ViPNet Client

Запустите, должна появится.

Спасибо. Помогло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а если "Поиск" пропал в разделе "Журнал IP-пакетов" - это тоже поможет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Vintik сказал:

Интересно, а если "Поиск" пропал в разделе "Журнал IP-пакетов" - это тоже поможет?

Скорее всего, удаление этого раздела сбрасывает настройки интерфейса на дефолт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно, конкретно по "Поиск" в разделе, подсказали было такое предложение, но тоже 50/50, так же как у вас только один раздел.

Удалить ключ реестра HKEY_CURRENT_USER\Software\Infotecs\ViPNet Client\mfc

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Vintik сказал:

Возможно, конкретно по "Поиск" в разделе, подсказали было такое предложение, но тоже 50/50, так же как у вас только один раздел.

Удалить ключ реестра HKEY_CURRENT_USER\Software\Infotecs\ViPNet Client\mfc

Ну если уж быть совсем точным. То за эту панельку отвечает раздел:

HKEY_CURRENT_USER\Software\InfoTeCS\ViPNet Client\mfc\ipclient\Workspace\BasePane-59396

Ключ IsVisible

И да, поиск в списке узлов и поиск в журнале пакетов это одна и та же панелька, поэтому проблема решается одинаково.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ух ты. Вот оказывается как это чинится. На каком то клиенте встречал подобное (нет поиска в списке "защищенная сеть" и нет поиска в "IP-пакетах". Странно, что это не решается через пользовательский интерфейс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, ELForcer сказал:

Ух ты. Вот оказывается как это чинится. На каком то клиенте встречал подобное (нет поиска в списке "защищенная сеть" и нет поиска в "IP-пакетах". Странно, что это не решается через пользовательский интерфейс.

Я тоже удивился, не встречал, но видел более глобальное, когда почти всё пропало, может это тоже бы помогло, но там кардинально всё переставили. Я думаю через интерфейс такого нет т.к. это не штатная ситуация и явно ближе к сбою ОС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.