the112 Опубликовано 26 Сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2018 Доброго дня. Помогите разобраться. Есть две организации: МФЦ(многофункциональный центр предоставления услуг населению) и ПФР(пенсионный фонд). Суть проблемы: Зашифрованное и подписанное письмо с вложением отправляется из МФЦ но не принимается ПФР. Данная беда происходит выборочно, некоторые письма отправляются нормально, а некоторые так и висят в статусе отправленных но не прочитанных. МФЦ звонили в тех.поддержку по ВипНет(компания ИнфоЦентр, г.Владивосток)Ю сотрудник техподдержки после удаленного сеанса сказал что проблема не на стороне МФЦ, так как письма уходят с координатора. Посоветовал посмотреть ПФР координатор на наличие очереди входящих писем, может забилась.. Остальные письма другим адресатам уходят и доставляются в нормальном режиме. Известно, что в ПФР имеются проблемы с хорошим доступом в интернет. Подскажите пожалуйста какая может быть проблема и на чьей стороне. ПФР отмахивается что у них проблем нет, но и в МФЦ проверили все опытным путем + техподдержка уверила что проблемы на стороне МФЦ нет. Прилагается скрин с отправленными и не отправленными письмами. как я понимаю если в статусе письма стоит ШО(шифровано отправлено) значит письмо ушло с координатора.. и теперь оно должно быть принятым координатором получателя. З.Ы. В основном получается принять письмо когда в ПФР усиленно жмут по кнопке "ОПРОСИТЬ" при приеме.отправке писем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
azz Опубликовано 26 Сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2018 ШО означает что оно ушло с узла, но не с координатора. Если на координаторе у Вас письма "не висят", значит они "висят" где-то в доверенной сети. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.