Novikovke88 Опубликовано 12 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2018 При обновлении ПО VipNet Client до версии 4.3(2.46794) с версии 3.2 на определенной части машин возникают следующие проблемы: - долгий вход в компьютер после ввода пароля пользователя; - программы, работающие через браузер начинают "тормозить". При отключении защиты в ПО VipNet Монитор все начанает работать как положено; - не работает интернет в конфигурации "Открытый интернет"; Windows 7 32-х разрядная, антивирус KES 10(активированы следующие режимы: файловый антивирус, почтовый антивирус, веб-антивирус, IM-антивирус, защита от сетевых атак. Режимы сетевой экран и мониторинг системы выключены) Прошу помочь советом в устранении приведенных выше проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KIV Опубликовано 15 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Октября 2018 Защиту от сетевых атак отключите на кассе. Да и клиента обновить бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Novikovke88 Опубликовано 18 Октября 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября 2018 На 1 компьютере с Windows 7 x86 обновление прошло без проблем, на остальных после обновления вышеописанные симптомы. На windows 7 x64 все обновляется и работает без проблем. Переустановка ОС не выход, постоянно идет прием клиентов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.