DimmKo Опубликовано 26 Марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта 2019 Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как быть: сменили пароль Администратора в УКЦ, новый не сохранили. перезагрузили машину - теперь не могут войти. Возможно ли как-то вернуть старый или посмотреть новый? Или может как-то сбросить можно? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
R.Sheyn Опубликовано 26 Марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта 2019 Только восстанавливаться из бэкапа, если он был. В противном случае заново разворачивать сеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DimmKo Опубликовано 26 Марта 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта 2019 16 минут назад, R.Sheyn сказал: Только восстанавливаться из бэкапа, если он был. В противном случае заново разворачивать сеть. К сожалению, бэкапа нет... Сеть развернуть заново не представляется возможным из-за того, что некоторые клиенты за границей находятся и имеют доступ по rutoken. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zero Опубликовано 26 Марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта 2019 39 минут назад, DimmKo сказал: сменили пароль Администратора в УКЦ, новый не сохранили. Это провал. Восстановить без бэкапа этот пароль не возможно. И доступ к ключевой структуре Вы потеряли. Может были снапшоты, если это виртуальная машина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DimmKo Опубликовано 26 Марта 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта 2019 2 минуты назад, zero сказал: Это провал. Восстановить без бэкапа этот пароль не возможно. И доступ к ключевой структуре Вы потеряли. Может были снапшоты, если это виртуальная машина? Если бы была вирт машина, то я бы, конечно, тут разобрался с бэкапом её. Но нет, это физ машина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zero Опубликовано 26 Марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта 2019 Возможно ОС делала стандартными средствами копии файла контейнера, можно получить его копию, где еще действовал старый пароль. А еще лучше напишите в ТП (если есть контракт) Вам точно скажут какой файл и где лежит. Версия 4 у админа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DimmKo Опубликовано 26 Марта 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта 2019 7 минут назад, zero сказал: Возможно ОС делала стандартными средствами копии файла контейнера, можно получить его копию, где еще действовал старый пароль. А еще лучше напишите в ТП (если есть контракт) Вам точно скажут какой файл и где лежит. Версия 4 у админа? Нет сертификата ТП. Да, версия 4. Нет, РК вообще не настроено было (это просто ***, ну вы поняли). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
R.Sheyn Опубликовано 26 Марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта 2019 2 минуты назад, DimmKo сказал: Нет сертификата ТП. Да, версия 4. Нет, РК вообще не настроено было (это просто ***, ну вы поняли). Бегите из страны)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DimmKo Опубликовано 26 Марта 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта 2019 Уважаемые, zero, R.Sheyn Спасибо за Ваши советы. Решил проблему [чудное чудо]: когда только развернул Администратора, то после его настройки сделал копию всей машины (2018-03-26). Сейчас восстановил на вирт., выдернул оттуда папку, заменил на злополучном сервере - работает. Старый пароль приняла!!! Если кому пригодиться, то вот этот каталог C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\InfoTeCS\ViPNet Administrator\KeysManager_2 Старый запаковал в архив, переименовал. Восстановленный скопировал - старый пароль подошел. Что самое интересное: плановый срок смены пароля остался текущим (после того, как сменили пароль), но пароль старый. Попробовал выйти и зайти - всё норм, старый пароль принимает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
R.Sheyn Опубликовано 26 Марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта 2019 Хорошо все, что хорошо заканчивается) Администраторы делятся на тех, кто не делает бэкапы и тех, кто уже делает ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DimmKo Опубликовано 26 Марта 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта 2019 10 минут назад, R.Sheyn сказал: Хорошо все, что хорошо заканчивается) Администраторы делятся на тех, кто не делает бэкапы и тех, кто уже делает ) Там сложная ситуация с бэкапами. Вот сегодня пойду к Директору, что бы выписывали туда диски и настрою Windows Backup хотя бы. Или другую программу, что бы она умело ротацию делать и т.п. Еще раз спасибо за помощь (за ответы), а то я уж было отчаялся вовсе. Хотя, еще неизвестно чем аукнется эта подмена. Пришлось сертификат переиздавать, правда, для Администратора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zero Опубликовано 26 Марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта 2019 Можно настроить службу windows "архивация и восстановление", как-то так по-моему назызвается она. И тогда ОС будет заданные каталоги и файлы по расписанию бэкапить. Для контейнера админа очень полезно. 1 час назад, DimmKo сказал: еще неизвестно чем аукнется эта подмена Ничем не должна аукнуться. Сформируйте обновление и пошлите на один из близко доступных узлов для проверки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DimmKo Опубликовано 26 Марта 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта 2019 26 минут назад, zero сказал: Можно настроить службу windows "архивация и восстановление", как-то так по-моему назызвается она. И тогда ОС будет заданные каталоги и файлы по расписанию бэкапить. Для контейнера админа очень полезно. Да, спасибо, я знаю про это дело. Просто не помню что там с ротацией - умеет ли оно очищать старые бэкапы. Я другую программу использую - очень нравится, но тут нельзя спойлеры вставить, к сожалению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел МЦБ Опубликовано 12 Января 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Января 2022 у нас аналогичная проблема, усугубляет положение то что системный администратор уволился, и все что делалось с УКЦ пол года назад ни кому не предал, пароля нет и старый не подходит, обращение в ТП не принесло результатов, одни отписки (читайте документацию все в таком роде), не фирма а балаган, причем заполненный формуляр при обращении в ТП вообще ни кто не смотрит, так как вопросы которые задают отвечены в формуляре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Заикающийся Опубликовано 12 Января 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Января 2022 1 час назад, Павел МЦБ сказал: усугубляет положение то что системный администратор уволился, А что он, на контакт не идет совсем? Попробуйте, вдруг стоит пароль по умолчанию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
R.Sheyn Опубликовано 12 Января 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Января 2022 2 часа назад, Павел МЦБ сказал: у нас аналогичная проблема, усугубляет положение то что системный администратор уволился, и все что делалось с УКЦ пол года назад ни кому не предал, пароля нет и старый не подходит, обращение в ТП не принесло результатов, одни отписки (читайте документацию все в таком роде), не фирма а балаган, причем заполненный формуляр при обращении в ТП вообще ни кто не смотрит, так как вопросы которые задают отвечены в формуляре. Пароль на УКЦ сборсу не подлежит, если нет бэкапов с рабочим паролем, то только все заново разворачивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.