Jump to content
marchenko-vv

Утилита для полного удаления VipNet Client + VipNet CSP

Recommended Posts

Я вас прошу, создайте нормальный адекватный деинсталлятор который будет полностью подчищать хвосты после удаления випнета. После удаления остаются папки и ветки в реестре. Нормально не удаётся переустановить VipNet. Уже 3 день мучаемся с переустановкой и постоянной перезагрузкой

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, marchenko-vv сказал:

Я вас прошу, создайте нормальный адекватный деинсталлятор который будет полностью подчищать хвосты после удаления випнета. После удаления остаются папки и ветки в реестре. Нормально не удаётся переустановить VipNet. Уже 3 день мучаемся с переустановкой и постоянной перезагрузкой

Плюсую. Например у конкурентов из крипто-про, да и из континента есть чистилки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.09.2019 в 20:42, marchenko-vv сказал:

Я вас прошу, создайте нормальный адекватный деинсталлятор который будет полностью подчищать хвосты после удаления випнета. После удаления остаются папки и ветки в реестре. Нормально не удаётся переустановить VipNet. Уже 3 день мучаемся с переустановкой и постоянной перезагрузкой

Эх, третий день, а кто то третий год и больше...  Тоже хотелось бы, но они и для Випнет Клиента так и не смогли создать простую утилиту по переносу, чтоб одной кнопкой и сохраняла всё (делал себе БАТником для удобстава). Точно так же есть БАТник частично удаляет следы, но давно не обновлялся и надо дорабатывать. Лучше всего понял надо применять сторонние утилиты по удалению, которые как раз эти хвосты ищут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Vintik сказал:

Лучше всего понял надо применять сторонние утилиты по удалению, которые как раз эти хвосты ищут.

лучше этого не делать, прямая дорога к черным, синим и другим экранам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, R.Sheyn сказал:

лучше этого не делать, прямая дорога к черным, синим и другим экранам.

А у них есть выбор? :-)

Один раз мне пришлось дойти до версии чуть ли не 3,1, там 3,2 какая то близкая к 3,1 помогла... после того как её поставил потом пошло накатом до 4 (только это 7-ка была, но суть та же). Потому в похожем делал бэкап всего акронисом, потом разворачивал на своём дэмостенде (удаляя драйвера чтоб синего не было..) запускалась ОС и начинал разбираться что поможет.... но если можно на "живой" машине то так будет быстрее. Но копию главное сделать и не страшно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Vintik сказал:

А у них есть выбор? :-)

Один раз мне пришлось дойти до версии чуть ли не 3,1, там 3,2 какая то близкая к 3,1 помогла... после того как её поставил потом пошло накатом до 4 (только это 7-ка была, но суть та же). Потому в похожем делал бэкап всего акронисом, потом разворачивал на своём дэмостенде (удаляя драйвера чтоб синего не было..) запускалась ОС и начинал разбираться что поможет.... но если можно на "живой" машине то так будет быстрее. Но копию главное сделать и не страшно.

Ну скажем так, после сторонних утилит может и саппорт вендора не помочь, особенно если сказать им, что использовались сторонние утилиты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ViPNet CSP и сапорт это понятие не совместимое, а ещё когда когда скажут, что там Win-10.. Продукт свободный, а бетка вовсе кастыли. Писал им про то что как только заметил в 4.2.11 проблемы не совместимости потом контейнеров, что люди там генерируют запросы (в отчёрности) а потом эти КЭП несут на регистрацию в налоговую для ККТ и др. и полный провал... тех. сапорт ответило что надо использовать то, что было в работе... а потом спустя пол года примерно выходит 4.4 и в описании видел, что  "исправили дефекты 4.2.11", но оказалось этот дефект не исправили т.к. им всё равно на это.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дополнительно ещё ответ тут: https://infotecs.ru/support/faq/

Существует ли утилита по очистке реестра от ViPNet CSP?

Такой утилиты нет. Если у вас возникла проблема при удалении стандартным способом, обратитесь в службу технической поддержки hotline@infotecs.ru.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.