AlUs Опубликовано 20 Сентября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2019 Добрый день, недавно обновили администратора до 4 версии соответственно 2 проблемы: 1. После создания нового узла и обработки межсетевой информации УКЦ начал намертво зависать после попытки любого действия по выгрузке файлов из укц (формирование dst, выдача пароля) С чем может быть связана проблема? В Keycenter.log записи только по поводу 2 проблемы с импортом сертификата доверенных сетей, не подскажете, где можно более подробный лог посмотреть? 2. В администрировании висят необработанные сертификаты админов доверенных сетей, которые подписаны головным УЦ или Минкомсвязью, у которых УКЦ не может найти сертификат издателя. Как можно импортировать сертификаты Минкомсвязи и Головного УЦ? (в доверенных корневых они установлены) ViPNet Administrator УКЦ 4.6.1.37636 Windows 8.1 Kaspersky Endpoint Security 11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
R.Sheyn Опубликовано 20 Сентября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2019 15 минут назад, AlUs сказал: Добрый день, недавно обновили администратора до 4 версии соответственно 2 проблемы: 1. После создания нового узла и обработки межсетевой информации УКЦ начал намертво зависать после попытки любого действия по выгрузке файлов из укц (формирование dst, выдача пароля) С чем может быть связана проблема? В Keycenter.log записи только по поводу 2 проблемы с импортом сертификата доверенных сетей, не подскажете, где можно более подробный лог посмотреть? 2. В администрировании висят необработанные сертификаты админов доверенных сетей, которые подписаны головным УЦ или Минкомсвязью, у которых УКЦ не может найти сертификат издателя. Как можно импортировать сертификаты Минкомсвязи и Головного УЦ? (в доверенных корневых они установлены) ViPNet Administrator УКЦ 4.6.1.37636 Windows 8.1 Kaspersky Endpoint Security 11 Я бы рекомендовал написать в поддержку, очевидно, что проблема непростая, самому или по советам с форума можно наломать дров. Ну и обновиться уже можно на 4.6.4. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlUs Опубликовано 20 Сентября 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2019 Спасибо, если бы у начальства не было привычки экономить на тех поддержке, так бы и поступили. Зато теперь, если сами не разберемся (что скорей всего), покупки продления сертификата тех поддержки не избежать Со 2 вопросом кстати разобрались, знаю, глупый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vintik Опубликовано 22 Сентября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2019 Нельзя не согласиться с R.Sheyn, видно что толковый и грамотный человек, но и вас с тех.п. понимают все :-( По (2) вы верно поняли, корневые надо самим проверять подгружать. И не чего глупого думаю нет в том, что не только на тех.п. экономят, но и на обучении, думая что это так просто же до вас тут сидел и тыкал кнопки человек, подумаешь уволился, щас другой придёт и так же будет "легко" тыкать... По (1) вы с 3 на 4 перешли или 4 немного подняли? Как бы ни было значит вы 100% прошли шаги миграции и рез копии верно? Это я к тому, что легко можете на резервном месте (оно же у вас есть да? в случае ЧП чтоб поднимать на нём сразу рез. копию) развернуть текущую копию и посмотреть повторится ли "зависание" на нём или нет. К тому же у вас и правда "старая" очень версия Administrator 4.6.1.37636, которая и сама может иметь глюки, это одна из первый 4.6 и много багов имеет. Потом была 4.6.2 уже лучше и 4.6.3 и сейчас текущая сертиф. Administrator 4.6.4.51800 (4366) потому вы можете искать ошибки которые уже исправлены (ну и новые ещё не найдены :-) так обычно). Например в одной из версий (мне даже кажется 3) часто был такой "мелкий дефект" - Зацикливание УКЦ - и исправлял его так: Переходил в каталог C:\Program Files\InfoTeCS\ViPNet Administrator\FROM_NCC\SIGN и удалял файл с расширением soc. Но потом админ наконец то обновился и эта ошибка "забыта". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.