Jump to content

Recommended Posts

Добрый день, недавно обновили администратора до 4 версии соответственно 2 проблемы:

1. После создания нового узла и обработки межсетевой информации УКЦ начал намертво зависать после попытки любого действия по выгрузке файлов из укц (формирование dst, выдача пароля) С чем может быть связана проблема?

В Keycenter.log записи только по поводу 2 проблемы с импортом сертификата доверенных сетей, не подскажете, где можно более подробный лог посмотреть? 

2. В администрировании висят необработанные сертификаты админов доверенных сетей, которые подписаны головным УЦ или Минкомсвязью, у которых УКЦ не может найти сертификат издателя. Как можно импортировать сертификаты Минкомсвязи и Головного УЦ? (в доверенных корневых они установлены)

ViPNet Administrator УКЦ 4.6.1.37636 Windows 8.1 Kaspersky Endpoint Security 11 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, AlUs сказал:

Добрый день, недавно обновили администратора до 4 версии соответственно 2 проблемы:

1. После создания нового узла и обработки межсетевой информации УКЦ начал намертво зависать после попытки любого действия по выгрузке файлов из укц (формирование dst, выдача пароля) С чем может быть связана проблема?

В Keycenter.log записи только по поводу 2 проблемы с импортом сертификата доверенных сетей, не подскажете, где можно более подробный лог посмотреть? 

2. В администрировании висят необработанные сертификаты админов доверенных сетей, которые подписаны головным УЦ или Минкомсвязью, у которых УКЦ не может найти сертификат издателя. Как можно импортировать сертификаты Минкомсвязи и Головного УЦ? (в доверенных корневых они установлены)

ViPNet Administrator УКЦ 4.6.1.37636 Windows 8.1 Kaspersky Endpoint Security 11 

Я бы рекомендовал написать в поддержку, очевидно, что проблема непростая, самому или по советам с форума можно наломать дров.

Ну и обновиться уже можно на 4.6.4.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, если бы у начальства не было привычки экономить на тех поддержке, так бы и поступили. Зато теперь, если сами не разберемся (что скорей всего), покупки продления сертификата тех поддержки не избежать

Со 2 вопросом кстати разобрались, знаю, глупый

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нельзя не согласиться с R.Sheyn, видно что толковый и грамотный человек, но и вас с тех.п. понимают все :-(

По (2) вы верно поняли, корневые надо самим проверять подгружать. И не чего глупого думаю нет в том, что не только на тех.п. экономят, но и на обучении, думая что это так просто же до вас тут сидел и тыкал кнопки человек, подумаешь уволился, щас другой придёт и так же будет "легко" тыкать...

По (1)  вы с 3 на 4 перешли или 4 немного подняли? Как бы ни было значит вы 100% прошли шаги миграции и рез копии верно? Это я к тому, что легко можете на резервном месте (оно же у вас есть да? в случае ЧП чтоб поднимать на нём сразу рез. копию) развернуть текущую копию и посмотреть повторится ли "зависание" на нём или нет.

К тому же у вас и правда "старая" очень версия Administrator 4.6.1.37636, которая и сама может иметь глюки, это одна из первый 4.6 и много багов имеет. Потом была 4.6.2 уже лучше и 4.6.3 и сейчас текущая сертиф. Administrator 4.6.4.51800 (4366) потому вы можете искать ошибки которые уже исправлены (ну и новые ещё не найдены :-) так обычно).

Например в одной из версий (мне даже кажется 3) часто был такой "мелкий дефект" - Зацикливание УКЦ - и исправлял его так: Переходил в каталог C:\Program Files\InfoTeCS\ViPNet Administrator\FROM_NCC\SIGN и удалял файл с расширением soc.

Но потом админ наконец то обновился и эта ошибка "забыта".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.