NewYear Опубликовано 14 Октября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Октября 2019 Здравствуйте. Неоднократно сталкивался с такой проблемой при запуске деловой почты: Самое простое решение - удалить каталог MS (или MSArch) и ДП после нормально открывается. Но если нужно спасти почту, что приходила ранее? Реально ли это, есть ли способы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
R.Sheyn Опубликовано 14 Октября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Октября 2019 19 минут назад, NewYear сказал: Здравствуйте. Неоднократно сталкивался с такой проблемой при запуске деловой почты: Самое простое решение - удалить каталог MS (или MSArch) и ДП после нормально открывается. Но если нужно спасти почту, что приходила ранее? Реально ли это, есть ли способы? Напишите в саппорт, они дадут батник для починки базы. Если файлик не поможет, то возможно надо чинить базу вручную, это так же в поддержку, а возможно и вручную не починить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Заикающийся Опубликовано 15 Октября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Октября 2019 Не ради рекламы, а просто из своего опыта. И расшифровывай почту! Тогда не каракулями будет, а файлами+вложением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.