Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Неоднократно сталкивался с такой проблемой при запуске деловой почты:

de5bae8aa5ed7f5b8f8d8f4750105f10-full.jp


Самое простое решение - удалить каталог MS (или MSArch) и ДП после нормально открывается. Но если нужно спасти почту, что приходила ранее? Реально ли это, есть ли способы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, NewYear сказал:

Здравствуйте.

Неоднократно сталкивался с такой проблемой при запуске деловой почты:

de5bae8aa5ed7f5b8f8d8f4750105f10-full.jp


Самое простое решение - удалить каталог MS (или MSArch) и ДП после нормально открывается. Но если нужно спасти почту, что приходила ранее? Реально ли это, есть ли способы?

Напишите в саппорт, они дадут батник для починки базы. Если файлик не поможет, то возможно надо чинить базу вручную, это так же в поддержку, а возможно и вручную не починить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ради рекламы, а просто из своего опыта.

И расшифровывай почту! Тогда не каракулями будет, а файлами+вложением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Продолжая пользоваться сайтом вы принимаете Условия использования.