Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

В связи с вынужденными мерами организации удалённых мест была выявлена следующая  проблема:

Не через все провайдеры ViPNet Client работает нормально. Например, при работе через роутер могут возникать следующие проблемы: не проходят обновления справочников, не приходят файлы через Файловый обмен, либо вообще не опрашивается сам клиент. А с клиента, соответственно, не опрашивается никто. Но стоит выйти в интернет, например, через мобильный - все эти проблемы сразу исчезают, все работает нормально. Вот только не всем удобно работать через мобильный телефон...

В самих роутерах, естественно, нет никаких ограничений. Роутеры пропускают всё.

 

Сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой?
ОС - Win 7 и 10, Клиенты пробовали разных билдов (от 4.3.2.37400 до 4.5.3.62996 последнего с сайта ИнфоТеКС).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Art_y сказал:

Здравствуйте.

В связи с вынужденными мерами организации удалённых мест была выявлена следующая  проблема:

Не через все провайдеры ViPNet Client работает нормально. Например, при работе через роутер могут возникать следующие проблемы: не проходят обновления справочников, не приходят файлы через Файловый обмен, либо вообще не опрашивается сам клиент. А с клиента, соответственно, не опрашивается никто. Но стоит выйти в интернет, например, через мобильный - все эти проблемы сразу исчезают, все работает нормально. Вот только не всем удобно работать через мобильный телефон...

В самих роутерах, естественно, нет никаких ограничений. Роутеры пропускают всё.

 

Сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой?
ОС - Win 7 и 10, Клиенты пробовали разных билдов (от 4.3.2.37400 до 4.5.3.62996 последнего с сайта ИнфоТеКС).

Скорее всего это разные проблемы, если есть связь, но не ходит mftp, то тут скорее всего поможет уменьшение mss в настройках клиента

А если связи нет совсем, то скорее всего провайдер закрыл udp/55777, это распространенное явление. Тут либо тыкать провайдера, либо переходить на tcp туннель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, R.Sheyn сказал:

Скорее всего это разные проблемы, если есть связь, но не ходит mftp, то тут скорее всего поможет уменьшение mss в настройках клиента

А если связи нет совсем, то скорее всего провайдер закрыл udp/55777, это распространенное явление. Тут либо тыкать провайдера, либо переходить на tcp туннель.

По умолчанию MSS выставлено "0". Какие значения стоит попробовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, R.Sheyn сказал:

А если связи нет совсем, то скорее всего провайдер закрыл udp/55777, это распространенное явление. Тут либо тыкать провайдера, либо переходить на tcp туннель.

И еще, переход на tcp туннель нужно в клиенте и на координаторе настраивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Art_y сказал:

И еще, переход на tcp туннель нужно в клиенте и на координаторе настраивать?

на координаторе надо настроить и версия должна быть соответствующая, в которого поддержка tcp туннеля есть. А клиент сам переключится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, R.Sheyn сказал:

на координаторе надо настроить и версия должна быть соответствующая, в которого поддержка tcp туннеля есть. А клиент сам переключится.

Спасибо Вам!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Продолжая пользоваться сайтом вы принимаете Условия использования.