Jump to content

Recommended Posts

Здравствуйте.

В связи с вынужденными мерами организации удалённых мест была выявлена следующая  проблема:

Не через все провайдеры ViPNet Client работает нормально. Например, при работе через роутер могут возникать следующие проблемы: не проходят обновления справочников, не приходят файлы через Файловый обмен, либо вообще не опрашивается сам клиент. А с клиента, соответственно, не опрашивается никто. Но стоит выйти в интернет, например, через мобильный - все эти проблемы сразу исчезают, все работает нормально. Вот только не всем удобно работать через мобильный телефон...

В самих роутерах, естественно, нет никаких ограничений. Роутеры пропускают всё.

 

Сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой?
ОС - Win 7 и 10, Клиенты пробовали разных билдов (от 4.3.2.37400 до 4.5.3.62996 последнего с сайта ИнфоТеКС).

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Art_y сказал:

Здравствуйте.

В связи с вынужденными мерами организации удалённых мест была выявлена следующая  проблема:

Не через все провайдеры ViPNet Client работает нормально. Например, при работе через роутер могут возникать следующие проблемы: не проходят обновления справочников, не приходят файлы через Файловый обмен, либо вообще не опрашивается сам клиент. А с клиента, соответственно, не опрашивается никто. Но стоит выйти в интернет, например, через мобильный - все эти проблемы сразу исчезают, все работает нормально. Вот только не всем удобно работать через мобильный телефон...

В самих роутерах, естественно, нет никаких ограничений. Роутеры пропускают всё.

 

Сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой?
ОС - Win 7 и 10, Клиенты пробовали разных билдов (от 4.3.2.37400 до 4.5.3.62996 последнего с сайта ИнфоТеКС).

Скорее всего это разные проблемы, если есть связь, но не ходит mftp, то тут скорее всего поможет уменьшение mss в настройках клиента

А если связи нет совсем, то скорее всего провайдер закрыл udp/55777, это распространенное явление. Тут либо тыкать провайдера, либо переходить на tcp туннель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, R.Sheyn сказал:

Скорее всего это разные проблемы, если есть связь, но не ходит mftp, то тут скорее всего поможет уменьшение mss в настройках клиента

А если связи нет совсем, то скорее всего провайдер закрыл udp/55777, это распространенное явление. Тут либо тыкать провайдера, либо переходить на tcp туннель.

По умолчанию MSS выставлено "0". Какие значения стоит попробовать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Art_y сказал:

По умолчанию MSS выставлено "0". Какие значения стоит попробовать?

200

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, R.Sheyn сказал:

А если связи нет совсем, то скорее всего провайдер закрыл udp/55777, это распространенное явление. Тут либо тыкать провайдера, либо переходить на tcp туннель.

И еще, переход на tcp туннель нужно в клиенте и на координаторе настраивать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Art_y сказал:

И еще, переход на tcp туннель нужно в клиенте и на координаторе настраивать?

на координаторе надо настроить и версия должна быть соответствующая, в которого поддержка tcp туннеля есть. А клиент сам переключится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, R.Sheyn сказал:

на координаторе надо настроить и версия должна быть соответствующая, в которого поддержка tcp туннеля есть. А клиент сам переключится.

Спасибо Вам!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.