Pinaev Опубликовано 10 Июня 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 Возникает массовая проблема при обновлении Vipnet Client на Windows 7 (описываемая ситуация возникает в различных организациях). При обновлении Vipnet Client c 3.2 до 4.5.1.57252 появляется сообщение что нельзя установить новую версию Vipnet Client, т.к установлена предыдущая версия При обновлении Vipnet Client поверх установленной версии возникает сообщение о невозможности установки. При полном удалении Vipnet Client и последующей установки Vipnet Client 4.5.1.57252, также возникает сообщение "Внимание! Обнаружена другая программа установки. Программа установки не может автоматически закрыть другую программу установки. Пожалуйста, завершите работу с другой программой установки для продолжения" В списке установленного ПО оснастки Windows Vipnet Client отсутствует, в службах Windows нет служб випнета, из каталогов, C:\Program Files\Infotecs и C:\ProgramData\Infotecs випнет удален Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
R.Sheyn Опубликовано 10 Июня 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 36 минут назад, Pinaev сказал: "Внимание! Обнаружена другая программа установки. Программа установки не может автоматически закрыть другую программу установки. Пожалуйста, завершите работу с другой программой установки для продолжения" Вот это в принципе должно решаться перезагрузкой. Где-то процесс подвис. А вообще прежде, чем что-то делать неплохо бы читать документацию: На компьютере установлена программа версии 4.3.2 и выше. Если у вас установлена программа более ранней версии, то сначала обновите программу до версии 4.3 (2.37273). Затем закройте программу и обновите ее до версии 4.5.х Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pinaev Опубликовано 10 Июня 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 Естественно что ПК перезагружался и не раз. То что "Где-то процесс подвис" это понятно, только как понять где и какой процесс подвис. Vipnet Client с 3.2 до версии 4.3 (2.37273) обновляется, но проблема именно в том что не удается обновить как с версии 3.2, так и с 4.3 до 4.5.1.57252 Полное удаление Vipneta не решает проблему. Удалены каталоги C:\Program Files\Infotecs и C:\ProgramData\Infotecs . Если есть еще разделы и ветки реестра которые можно почистить, буду благодарен за информацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
belyura Опубликовано 11 Июня 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июня 2020 Попробуй в реестре удалить все ветки с упоминанием слова "infotecs". Мне помогло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Hater Опубликовано 29 Июня 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Июня 2020 Здравствуйте! Была аналогичная проблема после обновления билда vipnet client'a в рамках одной версии 4.5.1. Обновилось все замечательно, но после перезагрузки он не стартовал. Стандартное удаление выдавало "Внимание! Обнаружена другая программа установки. Программа установки не может автоматически закрыть другую программу установки. Пожалуйста, завершите работу с другой программой установки для продолжения". Удалил анисталлером, вычистил реестр, но при повторной установке также выдавало "Внимание! Обнаружена другая программа установки. Программа установки не может автоматически закрыть другую программу установки. Пожалуйста, завершите работу с другой программой установки для продолжения" Оказалось, что в моем случае виной был Dallas Lock 8.0 с модулем МЭ+СОВ (отключение лицензией функционала МЭ и СОВ помогло). Видимо vipnet client и Dallas Lock встраиваются в винду где-то в одном месте. Есть подозрение, что данная ошибка может возникнуть и из-за других программ с МЭ (kasper, secret net studio и т.д.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.