vipclient Опубликовано 20 Октября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2020 Здравствуйте. Недавно возникла такая проблема только на одном из 5 компьютеров подключенных к ViPNet Coordinator 3.2. Версия ViPNet Monitor 4.3. По видимому жалуется на "длл" ntdll.dll. Попытка переустановки в режиме восстановления не помогло. Замена ntdll.dll с другого идентичного компьютера не решила проблему также. Подскажите пожалуйста что дальше предпринимать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Заикающийся Опубликовано 20 Октября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2020 Поставить актуальную версию випнета. ОС какая? CSP какая версия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vipclient Опубликовано 20 Октября 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2020 52 минуты назад, Заикающийся сказал: Поставить актуальную версию випнета. ОС какая? CSP какая версия? ViPNet Monitor 4.3; ViPNet CSP 4.2; ОС: Windows 7 Прфессиональная SP1 32-бит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ИгорьНВ Опубликовано 20 Октября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2020 Такая же проблема, всплыла вчера Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: Monitor.exe Версия приложения: 4.3.3.47224 Отметка времени приложения: 596f9efc Имя модуля с ошибкой: ntdll.dll Версия модуля с ошибкой: 6.1.7601.17514 Отметка времени модуля с ошибкой: 4ce7ba58 Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 0002dece Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.4 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: e8ad Дополнительные сведения 2: e8adce1c2b9e7be834b4063ac3c53863 Дополнительные сведения 3: e8ad Дополнительные сведения 4: e8adce1c2b9e7be834b4063ac3c53863 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Заикающийся Опубликовано 20 Октября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2020 На 32-битках были проблемы совместимости с рядом обновлений, посмотрите. Лучше 64-битки.Поставить актуальную версию випнета. ОС какая? CSP какая версия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vipclient Опубликовано 5 Ноября 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2020 Здравствуйте. Все решилось. Был сбой при обновлении. Помогла генерация нового DST ключа. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.