homyack Опубликовано 21 Января 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2021 Здравствуйте. "Ошибка открытия почтовой базы C:/Program Files/InfoTeCS/ViPNet Client/MS" win 8.1 x32/ vip net 4.3 (2.46794) vipnet монитор работает, деловая почта уходит в ошибку, изначально: база(папка MS) -14 гб, свободного места на диске 45гб, сейчас освободил до 280гб, если папку очистить программа(деловая почта) запускается и прекрасно работает, при возврате в MS всего что там было- опять эта ошибка. подскажите как вернуть старые письма, помогите медикам) архивирование не делали(даже не знал об этом функционале). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Заикающийся Опубликовано 25 Января 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Января 2021 21.01.2021 в 20:04, homyack сказал: Здравствуйте. "Ошибка открытия почтовой базы C:/Program Files/InfoTeCS/ViPNet Client/MS" На правах рекламы, простите за нескромность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WGum Опубликовано 4 Октября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2021 Да вы охренели! Заставили зарегистрироваться чтоб увидеть что Приносим извинения, просмотр содержимого недоступен, у вас недостаточно прав.?!! Мне ответ нужен почему ваша кривотная прога глючит а не это вот все! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.