Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Добрый день/вечер/ночь уважаемые форумчане. Нужен Ваш умный и дельный совет. Обратился админ с проблемой - что не перенеслись все контакты Адресной книги из Деловой почты с одного пк на другой. DST-файл соответственно, тоже переносится с ПК на ПК. Импорт/экспорт должных результатов не дал. Читал на форуме - что можно отправить справочники на необходимый узел и это якобы поможет или создать аналогичные (1 в 1) директории (как на старом ПК) на новом ПК и просто все скопировать и потом только установить Клиент и Деловую почту (аналогично пути на старом ПК).  Что можно сделать? (Если как-то поможет - на пк с которого переносят, стоит Клиент 4.3. На который переносят - Клиент 4.5).       

Изменено пользователем Айван
Забыл дописать немного информации
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

корректно переносится с компа на комп только в пределах одной версии - надо переносить файлы, ставить ту же версию, потом обновлять

вот выдержка из документации по 4.3.

Перенос сетевого узла на другой компьютер
Чтобы перенести функционирующий узел сети ViPNet с одного компьютера на другой (например, в
случае замены устаревшего компьютера), сохранив при этом текущие настройки программы
ViPNet Монитор и письма программы ViPNet Деловая почта, необходимо скопировать на новый
компьютер справочники и ключи, хранилище писем и другие данные из папки программы ViPNet
Client.
ViPNet ClientПутем переноса справочников и ключей также можно восстановить сетевой узел
после переустановки операционной системы.
Внимание! Не следует использовать данный сценарий для переноса сетевого узла
с 32-разрядной версии операционной системы Windows на 64-разрядную версию
Windows и наоборот, поскольку в этом случае возможна некорректная работа
программного обеспечения ViPNet. Если есть потребность в подобном переносе,
то в корректной форме его можно осуществить только путем установки на узле
ПО ViPNet и справочников и ключей с помощью дистрибутива ключей.
Описанный сценарий переноса предполагает, что на обоих компьютерах
установлена одна и та же версия программы ViPNet.
После переноса справочников и ключей следует удалить их исходный экземпляр. Недопустима
ситуация, когда на разных компьютерах установлены одни и те же ключи.
Для переноса справочников и ключей выполните следующие действия:
1  Скопируйте на съемный носитель или в другое надежное место следующие папки и файлы,
находящиеся в папке установки программы ViPNet Client:
o  \d_station;
o  \databases;
o  \Protocol (если требуется скопировать сохраненные протоколы сеансов обмена
сообщениями);
o  \TaskDir (если требуется сохранить файлы, принятые по файловому обмену);
o  Папки ключей пользователей, обычно \user_AAAA (где AAAA  шестнадцатеричный
идентификатор пользователя ViPNet без номера сети).  
В некоторых случаях папка ключей пользователя может совпадать с папкой установки
программы ViPNet Client, тогда следует скопировать папку \key_disk.
o  файлы AP*.TXT: APA***X.TXT, APC***X.TXT, API***X.TXT, APL***X.TXT, APN***X.CRC,
APN***X.CRG, APN***X.TXT, APS***X.TXT, APU***X.TXT (где ***X  шестнадцатеричный
идентификатор сетевого узла без номера сети);
o  infotecs.re;  ViPNet Client 4 for Windows. Руководство пользователя  |  50
o  iplir.cfg, iplirmain.cfg;
o  ipliradr.do$;
o  link***X.txt, node***X.tun (где ***X  шестнадцатеричный идентификатор сетевого
узла без номера сети);
o  mftp.ini;
o  \MS или MS_дата_время;
o  \MSArch (папка хранения архивов программы ViPNet Деловая почта по умолчанию);
o  autoproc.dat (этот файл присутствует, если настроены правила автопроцессинга);
o  wmail.ini;
Примечание. По умолчанию программа ViPNet Client устанавливается в папку
C:\Program Files\InfoTeCS\ViPNet Client в 32-битных версиях Windows и в
папку C:\Program Files (x86)\InfoTeCS\ViPNet Client  в 64-битных версиях.
Некоторые из перечисленных файлов и папок могут отсутствовать в папке программы
ViPNet Client.
2  Перед переносом справочников и ключей на новый компьютер установите на этот компьютер
программу ViPNet Client, но не выполняйте установку справочников и ключей.
3  При переносе справочников и ключей на компьютер, на котором уже установлена программа
ViPNet Client, убедитесь, что на этом компьютере не установлены справочники и ключи
другого сетевого узла. Если эти данные присутствуют, удалите их, как это описано в разделе
Удаление справочников и ключей (на стр. 66) либо вручную удалите следующие папки и
файлы:
o  папки ключей пользователей \user_BBBB (где BBBB  шестнадцатеричный идентификатор
пользователя ViPNet без номера сети).
o  файлы AP*.TXT, APNYYYY.CRC, APNYYYY.CRG (где YYYY  шестнадцатеричный
идентификатор сетевого узла без номера сети).
4  Скопированные файлы и папки поместите в новую папку установки программы ViPNet Client с
заменой файлов.
5  Если на новом сетевом узле изменилась папка установки программы ViPNet Client, то в файле
wmail.ini укажите значения следующих параметров:
o  DataBasa  путь к хранилищу писем Деловой почты, которое по умолчанию
располагается в папке
C:\Program Files (x86)\InfoTeCS\ViPNet Client\MSArch\MS_Дата_Время.
o  MSArchDir  путь архиву писем Деловой почты, который по умолчанию располагается в
папке:
C:\Program Files (x86)\InfoTeCS\ViPNet Client\MSArch.
6  Если требуется, в файле mftp.ini укажите путь к новой папке установки программы ViPNet
Client в значениях всех параметров, где он встречается 
7  Удалите файл certlist.sst, находящийся в подпапке \d_station\abn_AAAA (где AAAA  
шестнадцатеричный идентификатор пользователя ViPNet без номера сети).
8  Запустите программу ViPNet Монитор. В окне ввода пароля щелкните значок   справа от
кнопки Настройка и выберите пункт Папка ключей пользователя. Укажите путь к папке
ключей пользователя.
9  Выполните вход в программу ViPNet Монитор.
10  Установите контейнер ключей (см. «Установка контейнера ключей» на стр. 278).  
11  На компьютере, с которого вы осуществили перенос сетевого узла, удалите исходные
экземпляры справочников и ключей (см. «Удаление справочников и ключей» на стр. 66).
После выполнения перечисленных действий программа ViPNet Client готова к работе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.06.2021 в 10:26, KostiK2011IT сказал:

корректно переносится с компа на комп только в пределах одной версии - надо переносить файлы, ставить ту же версию, потом обновлять

вот выдержка из документации по 4.3.

Перенос сетевого узла на другой компьютер
Чтобы перенести функционирующий узел сети ViPNet с одного компьютера на другой (например, в
случае замены устаревшего компьютера), сохранив при этом текущие настройки программы
ViPNet Монитор и письма программы ViPNet Деловая почта, необходимо скопировать на новый
компьютер справочники и ключи, хранилище писем и другие данные из папки программы ViPNet
Client.
ViPNet ClientПутем переноса справочников и ключей также можно восстановить сетевой узел
после переустановки операционной системы.
Внимание! Не следует использовать данный сценарий для переноса сетевого узла
с 32-разрядной версии операционной системы Windows на 64-разрядную версию
Windows и наоборот, поскольку в этом случае возможна некорректная работа
программного обеспечения ViPNet. Если есть потребность в подобном переносе,
то в корректной форме его можно осуществить только путем установки на узле
ПО ViPNet и справочников и ключей с помощью дистрибутива ключей.
Описанный сценарий переноса предполагает, что на обоих компьютерах
установлена одна и та же версия программы ViPNet.
После переноса справочников и ключей следует удалить их исходный экземпляр. Недопустима
ситуация, когда на разных компьютерах установлены одни и те же ключи.
Для переноса справочников и ключей выполните следующие действия:
1  Скопируйте на съемный носитель или в другое надежное место следующие папки и файлы,
находящиеся в папке установки программы ViPNet Client:
o  \d_station;
o  \databases;
o  \Protocol (если требуется скопировать сохраненные протоколы сеансов обмена
сообщениями);
o  \TaskDir (если требуется сохранить файлы, принятые по файловому обмену);
o  Папки ключей пользователей, обычно \user_AAAA (где AAAA  шестнадцатеричный
идентификатор пользователя ViPNet без номера сети).  
В некоторых случаях папка ключей пользователя может совпадать с папкой установки
программы ViPNet Client, тогда следует скопировать папку \key_disk.
o  файлы AP*.TXT: APA***X.TXT, APC***X.TXT, API***X.TXT, APL***X.TXT, APN***X.CRC,
APN***X.CRG, APN***X.TXT, APS***X.TXT, APU***X.TXT (где ***X  шестнадцатеричный
идентификатор сетевого узла без номера сети);
o  infotecs.re;  ViPNet Client 4 for Windows. Руководство пользователя  |  50
o  iplir.cfg, iplirmain.cfg;
o  ipliradr.do$;
o  link***X.txt, node***X.tun (где ***X  шестнадцатеричный идентификатор сетевого
узла без номера сети);
o  mftp.ini;
o  \MS или MS_дата_время;
o  \MSArch (папка хранения архивов программы ViPNet Деловая почта по умолчанию);
o  autoproc.dat (этот файл присутствует, если настроены правила автопроцессинга);
o  wmail.ini;
Примечание. По умолчанию программа ViPNet Client устанавливается в папку
C:\Program Files\InfoTeCS\ViPNet Client в 32-битных версиях Windows и в
папку C:\Program Files (x86)\InfoTeCS\ViPNet Client  в 64-битных версиях.
Некоторые из перечисленных файлов и папок могут отсутствовать в папке программы
ViPNet Client.
2  Перед переносом справочников и ключей на новый компьютер установите на этот компьютер
программу ViPNet Client, но не выполняйте установку справочников и ключей.
3  При переносе справочников и ключей на компьютер, на котором уже установлена программа
ViPNet Client, убедитесь, что на этом компьютере не установлены справочники и ключи
другого сетевого узла. Если эти данные присутствуют, удалите их, как это описано в разделе
Удаление справочников и ключей (на стр. 66) либо вручную удалите следующие папки и
файлы:
o  папки ключей пользователей \user_BBBB (где BBBB  шестнадцатеричный идентификатор
пользователя ViPNet без номера сети).
o  файлы AP*.TXT, APNYYYY.CRC, APNYYYY.CRG (где YYYY  шестнадцатеричный
идентификатор сетевого узла без номера сети).
4  Скопированные файлы и папки поместите в новую папку установки программы ViPNet Client с
заменой файлов.
5  Если на новом сетевом узле изменилась папка установки программы ViPNet Client, то в файле
wmail.ini укажите значения следующих параметров:
o  DataBasa  путь к хранилищу писем Деловой почты, которое по умолчанию
располагается в папке
C:\Program Files (x86)\InfoTeCS\ViPNet Client\MSArch\MS_Дата_Время.
o  MSArchDir  путь архиву писем Деловой почты, который по умолчанию располагается в
папке:
C:\Program Files (x86)\InfoTeCS\ViPNet Client\MSArch.
6  Если требуется, в файле mftp.ini укажите путь к новой папке установки программы ViPNet
Client в значениях всех параметров, где он встречается 
7  Удалите файл certlist.sst, находящийся в подпапке \d_station\abn_AAAA (где AAAA  
шестнадцатеричный идентификатор пользователя ViPNet без номера сети).
8  Запустите программу ViPNet Монитор. В окне ввода пароля щелкните значок   справа от
кнопки Настройка и выберите пункт Папка ключей пользователя. Укажите путь к папке
ключей пользователя.
9  Выполните вход в программу ViPNet Монитор.
10  Установите контейнер ключей (см. «Установка контейнера ключей» на стр. 278).  
11  На компьютере, с которого вы осуществили перенос сетевого узла, удалите исходные
экземпляры справочников и ключей (см. «Удаление справочников и ключей» на стр. 66).
После выполнения перечисленных действий программа ViPNet Client готова к работе. 

Спасибо большое за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Продолжая пользоваться сайтом вы принимаете Условия использования.