Дмитрий Шушляев Опубликовано 17 Августа 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа 2021 Добрый день. Стоял VipNet Client 4.3.2 при запуске Windows, блокировалась сеть до набора либо пароля, либо отмены набора. Автозагрузка необходима. Обновился до 4.5.3 - всё стало хорошо с заходом по сети. ПК используется чисто для обработок правил автопроцессинга в Деловой почте и окно Оповещений о получении новой почты на экране - крайне нежелательно. Вопрос, как его отключить, GUI интерфейса в Транспортном модуле ответственном за отключение Оповещений нет, mftp.ini - нет, есть mftpconf.xml. Ввёл по аналогии с INI строки и соблюдая правила XML: <Parameters> <NotifyBySound>0</NotifyBySound> <NotifyByMessage>0</NotifyByMessage> </Parameters> Не помогло, а функционал нужен. Что можно поправить? И ещё, про правила Автопроцессинга, можно ли отключить оповещения и от них, когда это касается включенного правила, но нерабочего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zero Опубликовано 17 Августа 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа 2021 Добрый день, запросы на доработку продуктов подлежат обязательной регистрации, такие запросы необходимо направлять на hotline@infotecs.ru для присвоения им уникального номера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дмитрий Шушляев Опубликовано 17 Августа 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа 2021 То есть, функционал был и его не стало в новой версии - это на доработку продукта, всё верно? Мне писать только на указанную почту? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zero Опубликовано 17 Августа 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа 2021 1 час назад, Дмитрий Шушляев сказал: То есть, функционал был и его не стало в новой версии - это на доработку продукта, всё верно? Мне писать только на указанную почту? Вы опишите как можно подробнее, в какой версии был, как Вы этим пользовались (сценарий, когда ДП только как автопроцесинг используется, не такой уж частый), как Вам важно вернуть отключение оповещений в актуальные версии. Указаннная почта это официальная ТП производителя, они зарегистрируют обращение и проведут все необходимые дальнейшие действия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дмитрий Шушляев Опубликовано 17 Августа 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа 2021 Спасибо за информацию. Отправил, по Вашему совету, электронное письмо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.