Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Ввожу код который мне прислали, пишет что зарегистрировано на мое имя, но вкладка регистрация в верхней панели не исчезает. Перегружаю он опять выводит окно регистрации. Что мне делать каждый раз код вводить запарило уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Docent

Советую Вам обратиться в службу техподдержки по e-mail: hotline@infotecs.ru с подробным описанием Вашей проблемы. Желательно вложить screenshot окон системы регистрации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Ваше письмо было отвечено 12.08.2005 - с предложением прислать запрашиваемую инфомацию. Проверьте ваш почтовый ящик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте.

Есть вопросы по регистрации:

-чой-то нигде не нашел: лицензия бессрочная или на какой-то срок (какой?);

-при замене железа (или всего компутера) ID меняется и соотв-но рег. код после переустановки системы уже не подходит. Как быть?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый деньbearcat.

Отвечаю по порядку:

1) Лицензия бессрочная при условии предоставлении причины перегистрации продукта, т.е. изменения кода Вашего ПК.

2) См. п. 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро bearcat.

Туда же, куда и при регистрации - reg@infotecs.biz.

С указанием причины перерегистрации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю за ответы!

И еще один вопрос, точнее проблемка.

Хотел загрузить последнюю версию, три раза с разными адресами отправлял запрос для получения ссылки с сайта, отправлял письмо в суппорт... а в ответ тишина :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро bearcat

Ваше письмо не получали, по крайней мере с того адреса, который Вы указали при регистрации на форуме.

Из Вашего последнего поста не понятно, в чем проблема? Вам не приходит ссылка для скчивания? Или что?

Да, и еще, на какой адрес суппорта Вы высылали письмо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро bearcat

Доброе! :)

Ваше письмо не получали, по крайней мере с того адреса, который Вы указали при регистрации на форуме.
Да, и еще, на какой адрес суппорта Вы высылали письмо?

Да, действительно, письмо отправлял с другого адреса: valexgus+gmail.com

на адрес: support+infotecs.ru

Из Вашего последнего поста не понятно, в чем проблема? Вам не приходит ссылка для скчивания?

Совершенно верно!

Извините за неясную постановку вопроса!!! :oops:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...
  • 10 месяцев спустя...

Добрый день Юрист

На какой почтовый адрес Вы отправляли регистрационную информацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрист

Этот адрес уже больше года не существует.

Используйте стандартный мастер регистрации для регистрации Вашей копии ПО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Проблемка

Переустановил Windows и вот... :huh:

Раньше такого не было... сколько раз уже менял виндовс,устанавливал VipNet и заменял фаил регистрации,а тут запросил регистрацию :blink: после замены сохранённого ранее pf.brg ладно...прошёл процедуру регистрации,пришло письмо с кодом регистрации и со всем чем нужно...ввожу код который пришёл в письме и вот :huh:;) не пойму что такое???

Пробовал вводить код в ручную и копировать/вставить результат один...на картинке.

post-2058-1194865879_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pioneer

Проверьте, не изменился ли у Вас код ПК.

Если изменился, тогда нужно пройти процедуру регистрации заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Продолжая пользоваться сайтом вы принимаете Условия использования.