Docent Опубликовано 22 Августа 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2005 Ввожу код который мне прислали, пишет что зарегистрировано на мое имя, но вкладка регистрация в верхней панели не исчезает. Перегружаю он опять выводит окно регистрации. Что мне делать каждый раз код вводить запарило уже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 22 Августа 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2005 Добрый день, DocentСоветую Вам обратиться в службу техподдержки по e-mail: hotline@infotecs.ru с подробным описанием Вашей проблемы. Желательно вложить screenshot окон системы регистрации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Docent Опубликовано 22 Августа 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2005 попробую обратиться, еще раз к ним.Я уже им писал, но ответа не получил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 22 Августа 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2005 На Ваше письмо было отвечено 12.08.2005 - с предложением прислать запрашиваемую инфомацию. Проверьте ваш почтовый ящик. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bearcat Опубликовано 7 Сентября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2005 Здравствуйте.Есть вопросы по регистрации:-чой-то нигде не нашел: лицензия бессрочная или на какой-то срок (какой?);-при замене железа (или всего компутера) ID меняется и соотв-но рег. код после переустановки системы уже не подходит. Как быть?Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 7 Сентября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2005 Добрый деньbearcat.Отвечаю по порядку:1) Лицензия бессрочная при условии предоставлении причины перегистрации продукта, т.е. изменения кода Вашего ПК.2) См. п. 1. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bearcat Опубликовано 8 Сентября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2005 Спасибо!А куда обращаться по вопросу перерегистрации? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 8 Сентября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2005 Доброе утро bearcat.Туда же, куда и при регистрации - reg@infotecs.biz.С указанием причины перерегистрации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bearcat Опубликовано 9 Сентября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2005 Благодарю за ответы!И еще один вопрос, точнее проблемка.Хотел загрузить последнюю версию, три раза с разными адресами отправлял запрос для получения ссылки с сайта, отправлял письмо в суппорт... а в ответ тишина :cry: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 9 Сентября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2005 Доброе утро bearcatВаше письмо не получали, по крайней мере с того адреса, который Вы указали при регистрации на форуме.Из Вашего последнего поста не понятно, в чем проблема? Вам не приходит ссылка для скчивания? Или что?Да, и еще, на какой адрес суппорта Вы высылали письмо? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bearcat Опубликовано 9 Сентября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2005 Доброе утро bearcatДоброе! Ваше письмо не получали, по крайней мере с того адреса, который Вы указали при регистрации на форуме. Да, и еще, на какой адрес суппорта Вы высылали письмо?Да, действительно, письмо отправлял с другого адреса: valexgus+gmail.comна адрес: support+infotecs.ruИз Вашего последнего поста не понятно, в чем проблема? Вам не приходит ссылка для скчивания?Совершенно верно!Извините за неясную постановку вопроса!!! :oops: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 9 Сентября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2005 Добрый день bearcatПопробуем разобраться. Возможно сайт сбоит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
conrays Опубликовано 11 Января 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Января 2006 У меня те же проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 12 Января 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Января 2006 conraysКакие именно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Юрист Опубликовано 9 Декабря 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2006 Пришел серийный номер, спрашивает еще код, писал, долго ли ждать ответ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 11 Декабря 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2006 Добрый день ЮристНа какой почтовый адрес Вы отправляли регистрационную информацию? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Юрист Опубликовано 11 Декабря 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2006 rumyantseva@infotecs.ruВот этот адрес. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 11 Декабря 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2006 ЮристЭтот адрес уже больше года не существует.Используйте стандартный мастер регистрации для регистрации Вашей копии ПО. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pioneer Опубликовано 12 Ноября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2007 ПроблемкаПереустановил Windows и вот... Раньше такого не было... сколько раз уже менял виндовс,устанавливал VipNet и заменял фаил регистрации,а тут запросил регистрацию после замены сохранённого ранее pf.brg ладно...прошёл процедуру регистрации,пришло письмо с кодом регистрации и со всем чем нужно...ввожу код который пришёл в письме и вот не пойму что такое???Пробовал вводить код в ручную и копировать/вставить результат один...на картинке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 13 Ноября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2007 PioneerПроверьте, не изменился ли у Вас код ПК.Если изменился, тогда нужно пройти процедуру регистрации заново. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения