Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я слышал, что VipNet и Kaspersky не могут вместе работать. Нигде не могу найти информацию о том, в чём причина несовместимости. Возможно, здесь смогут помочь.

И ещё один вопрос. По ссылке http://www.setevoi.ru/cgi-bin/text.pl/magazines/2000/9/16 можно найти такую фразу касаемо VipNet: "Основным недостатком можно считать его несоответствие стандартным криптографическим протоколам Интернет, что вызывает необходимость проверки стойкости, надежности и т.д.". Больше никаких пояснений. Надеюсь, вы разъясните мне, что это означает (если вообще подобного рода проблемы имеют место).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Андрей Лаптев.

По поводу AVP Касперского никаких проблем нет, это лишь слухи (возможно, когдато и были проблемы но в настоящее время о такого рода проблемах не известно).

Что касается статьи: информация крайне устаревшая и как я понимаю, автор не проводил полноценный анализ СКЗИ а делал выводы на основании поверхностной информации, которую он взял из открытых источников.

По поводу протоколов: насколько я понял, это был камень в наш огород поскольку ViPNet не поддерживает стандартные протоколы (не создает соединения с использованием этих протоколов) типа SSL, SSH, TLS, которые в свою очередь являются протоколами верхних уровней и делать ставку на более высокую "защищенность" этих протоколов нельзя. Драйвер ViPNet работает на низком уровне, и соответственно в состоянии перехватить ЛЮБОЙ трафик, будь то SSL и т.п. Таким образом уровень защиты с использованием ViPNet намного выше, нежеле, например, SSL и т.п. протоколов.

По поводу проверки: это еще раз подтверждает поверхнустную ознакомленность автора статьи с продуктом ViPNet т.к. решения ОАО "Инфотекс" имеют ряд сертификатов, позволяющих, например, использовать эти решения для обработки конфиденциальной информации. Более подробно о лицензиях и сертификатах Вы можете узнать на нашем сайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Добрый день.

Вчера 11.09.09 устанавливал на РС Касперский 2009(на этом РС стоит VipNet monitor)

После устоновки Win-s перестал запускаться.

Выбираю режим " защищенный режим"-кое-как запускается.

Если выбираю режим " послед. последней удачной конфигурации"

то появ-ся окно для ввода Пользователя а вверху сообщение "проверка касперского"

И все.... дальше стоим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Добрый день.

Вчера 11.09.09 устанавливал на РС Касперский 2009(на этом РС стоит VipNet monitor)

После устоновки Win-s перестал запускаться.

Выбираю режим " защищенный режим"-кое-как запускается.

Если выбираю режим " послед. последней удачной конфигурации"

то появ-ся окно для ввода Пользователя а вверху сообщение "проверка касперского"

И все.... дальше стоим.

Привет у меня была такая же проблема накатил каспера на тачку где уже стоял VipNet 3,3062 ось умерла! Переставил все с нуля тока в обратном порядке сначала каспера потом випнет.....проблем больше не блыло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Координатор 3.0.6.4059 работает замечательно на Win 2008 Srv 32-bit, однако драйвер ViPNet'а конфликтует с Касперским 6 уводя машину в BSOD, причем такое случается не всегда. Бывает что загружается нормально, а бвывает что BSOD.

Проблема Win 2008 Srv, ViPNet и Касперский 6 замечена так же и с Клиентом.

В BSOD пишет отключить антивирусы, проверить винт или вставить диск с ОС и восстановить.

STOP: 0x00000024(0x001904AA,0x9A814920,...)

В безопасном режиме Вин грузиться, но Касперский не дает себя удалить в нем.

Дубляж здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 лет спустя...

Здравствуйте у нас тоже проблема с каперсом и она не решается Kaspersky Endpoint Security 11 версия клиента  Client_RUS_4.3.3.47224 стояла побывали поменять на другую Client_RUS_4.3.3.50448(говаривали стабильней работает, наша тех поддержка), и версию client_RUS_4.3.4.53803, проблемы возникаю как на ПО с Windows 10 и windows 7 , как проявляются:

- периодически уходят в режиме "синего экрана " и перезагружается в течение рабочего дня может такое происходить около 5-ти раз работаем с 8.00 до 17-00 с перерывом один час, на 95 Пк у 80 Пк у остальных 15-ти просто нет ViPNet CSP 4 windows x64 rus.

- еще была проблема другой формата при входе в Windows возникает окно ввода пароля в ViPNet его вводишь и начинается процесс загрузки клиента он даже не пропускает до процесса  ввода пароля в Windows. Возникает "черный экран" и он не исчезает даже в течение суток, специально оставлял на ночь включенную машину.

Как борюсь с этими проблемами отключил в Kaspersky Security Center 10 отключил задачу поиск уязвимостей и требуемых обновлений и установка (конвертирование)  Kaspersky Endpoint Security 11. Сейчас установлена версия и стабильно с ней работает ViPNet CSP 4  и + Kaspersky Endpoint Security 10 версия 10.3.3.275 AES256 (mr3). Захожу с безопасного режима удаляю Kaspersky Endpoint Security 11  И устанавливаюKaspersky Endpoint Security 10. И все проблем с Пк не происходит, работают стабильно. Если есть какие-нибудь предложения прошу вас помочь с этой деликатной проблемой. Время потратил порядком и безопасность наша пошатнулась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С касперским бывают плавающие проблемы, рекомендую установить последнюю версию vipnet CSP из раздела бета, последнюю версию vipnet client и последнюю версию KES.

И не издеваться над русским языком, какая-то каша написана, используйте знаки препинания, ничего толком не понятно. Например зачем вы удаляете KES и ставите KCS, KES это антивирус, а KSC это консоль управления, где логика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, R.Sheyn сказал:

С касперским бывают плавающие проблемы, рекомендую установить последнюю версию vipnet CSP из раздела бета, последнюю версию vipnet client и последнюю версию KES.

И не издеваться над русским языком, какая-то каша написана, используйте знаки препинания, ничего толком не понятно. Например зачем вы удаляете KES и ставите KCS, KES это антивирус, а KSC это консоль управления, где логика?

Вы правы писал на эмоциях и допустил много нелепых фраз, учту. И все из-за доп работы которая происходит именно сейчас с ViPNetom

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...
В 13.11.2018 в 12:42, Aleksandr84 сказал:

Здравствуйте у нас тоже проблема с каперсом и она не решается Kaspersky Endpoint Security 11 версия клиента  Client_RUS_4.3.3.47224 стояла побывали поменять на другую Client_RUS_4.3.3.50448(говаривали стабильней работает, наша тех поддержка), и версию client_RUS_4.3.4.53803, проблемы возникаю как на ПО с Windows 10 и windows 7 , как проявляются:

- периодически уходят в режиме "синего экрана " и перезагружается в течение рабочего дня может такое происходить около 5-ти раз работаем с 8.00 до 17-00 с перерывом один час, на 95 Пк у 80 Пк у остальных 15-ти просто нет ViPNet CSP 4 windows x64 rus.

- еще была проблема другой формата при входе в Windows возникает окно ввода пароля в ViPNet его вводишь и начинается процесс загрузки клиента он даже не пропускает до процесса  ввода пароля в Windows. Возникает "черный экран" и он не исчезает даже в течение суток, специально оставлял на ночь включенную машину.

Как борюсь с этими проблемами отключил в Kaspersky Security Center 10 отключил задачу поиск уязвимостей и требуемых обновлений и установка (конвертирование)  Kaspersky Endpoint Security 11. Сейчас установлена версия и стабильно с ней работает ViPNet CSP 4  и + Kaspersky Endpoint Security 10 версия 10.3.3.275 AES256 (mr3). Захожу с безопасного режима удаляю Kaspersky Endpoint Security 11  И устанавливаюKaspersky Endpoint Security 10. И все проблем с Пк не происходит, работают стабильно. Если есть какие-нибудь предложения прошу вас помочь с этой деликатной проблемой. Время потратил порядком и безопасность наша пошатнулась.

удаляете ПОЛНОСТЬЮ VipNET ... перезагружаете , начинаете ставить 4.3.4 ... во время установки выбираем дополнительно и убираем галочки... Screenshot_1.jpg.521be0c2d6652d8aa98b2935beac5de7.jpg

 

готово! конфликтов нету! вся проблема випнета это его криптопровайдер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Это хорошее решение если не требуется использовать сертифицированное ПО.

Самое не приятно в данных случаях, когда то что должно вроде быть на 100% првоерено на совместимость, оказывается также криворабочим и итог: (Касперский_11_0_0_6499_ФСБ 643_46856491_00100-1) + (Client_RUS_4.3.2.46794_cert) = синие экраны, как например и в этой теме совсем с другими сборками, где можно ещё списать на типа не совместимое и не проверенное ПО 

https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=62794

На удивление KES 11.0.1.90 работает, как там описано, но где и как эту версию нашёл не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И 10-й и 11-й Касперский с Випнетом теперь дружат, достаточно процессы Випнета прописать в Центре безопасности Каспера, а начиная с KES 10.3.3.x и 11.1.1.126 вообще не вылетает, даже прописывать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Заикающийся сказал:

достаточно процессы Випнета прописать в Центре безопасности Каспера

Это где такой центр на локальном KES подскажите? Или ссылку на бюллетень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Vintik сказал:

Это где такой центр на локальном KES подскажите?

Я говорил про KSC Kaspersky Sec.Center, но локально можно и так:

image.thumb.png.d369bb2f4edc2092d9a122d5ac4709ca.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что добавляете конкретно?

Если учесть, что сбои только из за CSP (потому что его рекомендую как бэтку ставить) то его надо? Хотя последний пример показал мне наглядно, что синий экраны и на бэтки выходил и даже куда чаще чем на сертиф. версии.  Пока 11.2 версия каспера стуки отработала без сбоя, по крайне мере это уже что то. Но то что ФСБшная версия каспера вызывала одни проблемы, показывает, что нечего они не проверяют по факту в очередной раз. Это только формальности для бумаг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.12.2019 в 12:15, Vintik сказал:

Это хорошее решение если не требуется использовать сертифицированное ПО.

Самое не приятно в данных случаях, когда то что должно вроде быть на 100% првоерено на совместимость, оказывается также криворабочим и итог: (Касперский_11_0_0_6499_ФСБ 643_46856491_00100-1) + (Client_RUS_4.3.2.46794_cert) = синие экраны, как например и в этой теме совсем с другими сборками, где можно ещё списать на типа не совместимое и не проверенное ПО 

https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=62794

На удивление KES 11.0.1.90 работает, как там описано, но где и как эту версию нашёл не помню.

Проверил  работу с 11.2.0.2254 aes56 - результат сразу показал себя, не каких синих экранов, всё отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Продолжая пользоваться сайтом вы принимаете Условия использования.