Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

возникает ошибка времени

У абонента КБ ОМ (БАЙКОНУР) или у Вас неправильно установлены время или часовой пояс на компьютере. Информация от этого абонента блокируется. Желаете ли Вы отключить такие предупреждения для данного абонента в текущем сеансе работы программы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, alexey79790

Судя по ошибке, у абонентов неправильно установлено время или часовой пояс. Внесите изменения в часовой пояс и время на ПК, и проблема исчезнет.

Более подробно про синхронизацию по времени Вы можете прочитать в документации на ПО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, alexey79790

Судя по ошибке, у абонентов неправильно установлено время или часовой пояс. Внесите изменения в часовой пояс и время на ПК, и проблема исчезнет.

Более подробно про синхронизацию по времени Вы можете прочитать в документации на ПО.

Подскажите пожайлуста где именно в документации можно прочитать про синхронизацию по времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alexey79790

Документация для Клиента стр. 152

Документация для Координатора стр. 183

--------------допустимое время отправки принятого пакета------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Продолжая пользоваться сайтом вы принимаете Условия использования.