alexey79790 Опубликовано 16 Сентября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2008 возникает ошибка времениУ абонента КБ ОМ (БАЙКОНУР) или у Вас неправильно установлены время или часовой пояс на компьютере. Информация от этого абонента блокируется. Желаете ли Вы отключить такие предупреждения для данного абонента в текущем сеансе работы программы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 17 Сентября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2008 Добрый день, alexey79790Судя по ошибке, у абонентов неправильно установлено время или часовой пояс. Внесите изменения в часовой пояс и время на ПК, и проблема исчезнет.Более подробно про синхронизацию по времени Вы можете прочитать в документации на ПО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexey79790 Опубликовано 19 Сентября 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2008 Добрый день, alexey79790Судя по ошибке, у абонентов неправильно установлено время или часовой пояс. Внесите изменения в часовой пояс и время на ПК, и проблема исчезнет.Более подробно про синхронизацию по времени Вы можете прочитать в документации на ПО.Подскажите пожайлуста где именно в документации можно прочитать про синхронизацию по времени Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 19 Сентября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2008 alexey79790Документация для Клиента стр. 152Документация для Координатора стр. 183--------------допустимое время отправки принятого пакета------------------ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.