Перейти к контенту

Установка Vipnet Client+vipnet Безнес почта для отчётности в ПФР


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток, я впервые столкнулся с данным программным обеспичением и был просто шокирован, процессом установки сего продукта и документацией к ниму, может я чегото непонимаю, но как можно работать с данным комплексом если привожу практически дословно пункт из инструкции приложенной к дистрибутиву 1. Поставьте VipNET ServisClient, перезагрузитесь, настройте его, вам будут выводится сообщения об ошибках но вы их игнорируйте, после настройки поставьте поверх ещё раз, и только после этого ставьте Бизнес почту. :blink: и всё в томже духе, ни конкретного описания ошибок, ни нормального разъяснения пунктов меню программы, что настраивать, как и почему именно так а не иначе. Могу выложить данный ШЕДЕВР, но вот собственно вопрос, где можно взять ВМЕНЯЕМЫЙ мануал по данному комплексу, и прошу ненадо советов про то что, позвоните в тех поддержку, я это могу сделать, но нехочется дёргаться к телефону при каждом сообщении программы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimok82

Просьба выложить таки этот "шедевр", а так же указать, из какого источника Вы его получили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня обязательно выложу, а "шедевр" этот находится на официально приобретённом диске с VipNet Client+VipNET Деловая почта, данная система использовалась в организации для отчётности в ПФР, была кем-то установленна и настроенна, сейчас этот человек больше неработает и узнать что и как он делал нет возможности, возникла задача переустановить данный комплекс на другую машину всвязи с необходимостью пересмотра внутриорганизационных правил безопасности, так вот, по данной документации, просто таки невозможно нормально заставить всё это работать... тоесть мне удаётся поставить VipNET Servis+VipNET Монитор+Деловую почту, при первом запуске VipNET Монитора выбираю первичную инициализацию, выбираю сертиффикаты гл.бухгалтера и директора, устанавливаю их в систему, всё воткнулось, но дальше начинаются проблемы, при запуске деловой почты она ругается что нет транспортного каталога, хотя он создан, нет каталога с ключами, хотя он тоже есть...., кроме этого есть ещё проблеммы видимо связанные с почтовыми адресами куда должна отправляться почто с ПФР отчётностью ну и соответствующие выводы, я немогу шифровать почту и т.п., более подробно смогу отписать только во второй половине дня как только окажусь на рабочем месте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimok82

Все таки хотелось бы увидеть "шедевр", поскольку я ох как сильно сомневаюсь что в ОФИЦИАЛЬНОЙ документации, которая идет вместе с ПО, содержит такие перлы.

Могу предположить, что этот "шедевр" есть некая инструкция, которая в ОФИЦИАЛЬНОЙ поставке не идет. Кем она написана - вопрос, но точно не нами.

Ладно, это все лирика, теперь по сути:

при установке Клиента Вам необходим *.dst файл, который содержит все необходимые ключевые и адресные данные. Если Вы говорите, что подключаетесь к системе сдачи отчетности в ПФР Вам необходимо обратиться с Вашими вопросами в компанию Инфотекс Интернет Траст (в их службу техподдержки).

Контактная информация:

e-mail: helpIIT@infotecs.ru

tel: +7 (495) 737-3369

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, повидимому вы правы по поводу документации, но я всётаки выложу на обозрение данный "шедевр", единственное я поудалял скриншоты, так как в размер вложения невлазил, после некоторых поисков обнаружил повидимому нормальную докуентацию, но всё же, интересен вопрос, о основных действиях при установки с нуля, ктобы набрасал простенький алгаритм действий, типа ставите 1, потов 2, потом 3, подключаете имеющийся файл *.dst и т.д., хотябы общий шаблон, при установке на 1 машину которая непосредственно подключена к инету через ADSL, и не защищена фаером.... :rolleyes:

_________.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для пошаговой установки нашего Вам необходим документ "быстрый старт", в котором все расписано по шагам, но я бы все таки порекомендовал бы Вам обратиться в службу техподдержки компании Инфотекс Интернет Траст - Вы получите быстрый и квалифицированный ответ на все Ваши вопросы.

e-mail: helpIIT@infotecs.ru

tel: +7 (495) 737-3369

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Продолжая пользоваться сайтом вы принимаете Условия использования.