alexvorosh Опубликовано 4 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2009 Добрый день, обращаюсь на этот форум по поводу ошибки в программе VipNet. Высылаю Вам log ошибки программы VipNet при получении\отправке почты. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема?? Все необходимые порты с заданного IP открыты!!!p.s. заранее спасибо LOG:tart ViPNet [??????] [MFTP] Version 3.51-009 (glf) 04.09.2009 11:14:35.573SMTP/POP3 Transport ver. 1.0.44 11:14:35.638I am lpu_no id=026B018A addr=026B00010137 11:14:35.651WorkingDir=C:\Program Files\InfoTeCS\ViPNet [??????]\ 11:14:35.651WinSock 2.0 11:14:35.663HostName=Orlova 11:14:35.741Listening on mastersocket=748 Port=5000 IP=192.168.0.22 11:14:35.741Start Poll 11:14:35.780Scan OUT\ENV 11:14:35.780Scan 41AACC47 11:14:35.793@!%2911J.01B -> I=026B000A P=21 F=3427 11:14:35.858@(Y9`D12.01B -> I=026B000A P=21 F=33541 11:14:35.910@BCVJWXB.01B -> I=026B000A P=21 F=7415 11:14:35.949@JB(J%H$.01B -> I=026B000A P=21 F=33237 11:14:36.000@O$X`D12.01B -> I=026B000A P=21 F=7728 11:14:36.039@QO6T{P(.16B -> I=026B000A P=21 F=7270 11:14:36.091@TY5J#CK.13B -> I=026B000A P=21 F=27448 11:14:36.117@VR39{SX.13B -> I=026B000A P=21 F=9198 11:14:36.169Scan OUT 11:14:36.195Have outgoing files for 026B000A 11:14:36.195IP for 026B000A=11.0.0.2 (f) 11:14:36.208Start connect to 11.0.0.2 on port #5001 11:14:36.221788 Connecting to 11.0.0.2 ... 11:14:36.247Start Poll 11:14:41.794788 Error 10060 in function FD_CONNECTConnection timed out 11:15:03.425788 Closed 11:15:03.425Have outgoing files for 026B000A 11:15:05.214IP for 026B000A=11.0.0.2 (f) 11:15:05.214Start connect to 11.0.0.2 on port #5002 11:15:05.227772 Connecting to 11.0.0.2 ... 11:15:05.227772 Error 10060 in function FD_CONNECTConnection timed out 11:15:32.327772 Closed 11:15:32.327Have outgoing files for 026B000A 11:15:33.779IP for 026B000A=11.0.0.2 (f) 11:15:33.792Start connect to 11.0.0.2 on port #5000 11:15:33.792776 Connecting to 11.0.0.2 ... 11:15:33.831Clearing OUT ... 11:15:53.233Clearing Trash ... 11:15:53.233776 Error 10060 in function FD_CONNECTConnection timed out 11:16:00.841776 Closed 11:16:00.841Have outgoing files for 026B000A 11:16:02.383IP for 026B000A=11.0.0.2 (f) 11:16:02.396Start connect to 11.0.0.2 on port #5001 11:16:02.435712 Connecting to 11.0.0.2 ... 11:16:02.435712 Error 10060 in function FD_CONNECTConnection timed out 11:16:29.613712 Closed 11:16:29.613Have outgoing files for 026B000A 11:16:31.039IP for 026B000A=11.0.0.2 (f) 11:16:31.039Start connect to 11.0.0.2 on port #5002 11:16:31.091848 Connecting to 11.0.0.2 ... 11:16:31.091848 Error 10060 in function FD_CONNECTConnection timed out 11:16:58.256848 Closed 11:16:58.269Set Error for 026B000A for 300 sec 11:16:58.282 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 4 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2009 alexvoroshЭта ошибка говорит о том, что транспортный модуль MFTP на клиенте не видит MFTP координатора. Вероятно проблемы с маршрутизацией. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexvorosh Опубликовано 8 Сентября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2009 alexvoroshЭта ошибка говорит о том, что транспортный модуль MFTP на клиенте не видит MFTP координатора. Вероятно проблемы с маршрутизацией.Объясните пожалуйста, что можно проверить?? Переставили Kerio на сервере - та же ошибка, причём раньше отправлялось ещё при старой версии Kerio и никто настроек не менял!!Как проверить что проблемы в маршрутизации?? Сеть небольшая - 100 компьютеров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Echo Опубликовано 8 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2009 Для проверки причины ошибок в MFTP :1. Проверить что на Клиенте и Координаторе запущен и не подвис ViPNet Монитор. Для надежности перезагрузить оба компьютера2. Убедиться, что между узлами происходит проверка соединения3. убедиться, что правильно настроены типы межсетевых экранов в ViPNet Монитор4. Убедиться, что на обоих компьютерах не установлены любые программы и службы, выполняющие функции прокси, NAT, FirewallДля проверки маршрутизации нужно послать постоянный пинг с Клиента на Координатор и обратно по адресу видимости и проверить по журналам IP-пакетов их прохождение.А может просто где-то слетел маршрут к 11-ой подсети Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sarutobi-san Опубликовано 9 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2010 Объясните, в чем может быть у нас проблема, если п. 1 выполненп. 2 выполнен (проверка связи происходит, но каждый раз в течение 55 секунд. После этого проверка завершается без каких либо действия и сообщений о том про проверка прошла или обвалилась)п. 3 выполнен. (VipNET клиент установелен на одной из станций ЛВС со статическим IP. Через шлюз ЛВС, идет подключение на концентратор другой сети в оторый присутствует прокси-сервер, через который осуществляется доступ в Интернет, а далее связь с VipNET-координатором.)п. 4 выполнен.Пинг координатора от клиента не проходит, равно как и пинг IP координатора с любого АРМ нашей ЛВС. Пинг всех внешних адресов запрещен на прокси-сервере. Лог транспортного модуля соответствует выше указанному.Записи в журнале с блокировками следующие:Входящий Блокирован 08.04.2010 10:27 08.04.2010 11:21 172.21.0.1 13-Timestamp Клиент1 192.168.41.96 ICMP 800h 34 - неподдерживаемый тип ICMP-сообщения 298 20860 Незашифрованный НешироковещательныйВходящий Блокирован 08.04.2010 10:35 08.04.2010 10:47 192.168.41.9 0-Echo Reply Клиент1 192.168.41.96 ICMP 800h 34 - неподдерживаемый тип ICMP-сообщения 9 630 Незашифрованный НешироковещательныйВходящий Блокирован 08.04.2010 10:37 08.04.2010 10:38 172.17.0.5 3-Destination Unreachable Клиент1 192.168.41.96 3-Port Unreachable ICMP 800h 34 - неподдерживаемый тип ICMP-сообщения 9 1905 Незашифрованный НешироковещательныйВходящий Блокирован 08.04.2010 10:46 08.04.2010 10:46 172.21.0.1 0-Echo Reply Клиент1 192.168.41.96 ICMP 800h 34 - неподдерживаемый тип ICMP-сообщения 3 210 Незашифрованный НешироковещательныйВходящий Блокирован 08.04.2010 10:46 08.04.2010 10:47 172.17.0.5 0-Echo Reply Клиент1 192.168.41.96 ICMP 800h 34 - неподдерживаемый тип ICMP-сообщения 3 615 Незашифрованный НешироковещательныйВходящий Блокирован 08.04.2010 11:46 08.04.2010 11:47 172.17.0.5 3-Destination Unreachable Клиент1 192.168.41.96 3-Port Unreachable ICMP 800h 34 - неподдерживаемый тип ICMP-сообщения 21 3861 Незашифрованный Нешироковещательныйс 11 подсетью проблемы исключаются, у координатора белый IP. Нет надобности в использовании виртуальной сети Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.