Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

День добрый.

АП не соединяется с координатором.

По iplir view видим:

18e3509bc28265e36d36c79f1725afb6.jpg

Клиент под WinXP:

VipNet Client 3.3062

Координатор под Linux:

Product version: 3.3-570

Daemon version: 2.11-1023

Driver version: 3.0-439

Файрволов нигде нет.

Как лечить проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего на Координаторе не прошло обновление ключей после добавления Клиента. В итоге Координатор не может расшифровать пакеты от Клиента. Как лечить - провести обновление ключей на Координаторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего на Координаторе не прошло обновление ключей после добавления Клиента. В итоге Координатор не может расшифровать пакеты от Клиента. Как лечить - провести обновление ключей на Координаторе.

Тут ситуация такая, я работаю в филиале организации, а ключи делаются в главном подразделении. Обновления ключей было, после него появилась запись о АП в файлике iplir.conf... Или это не показатель?

И еще момент, координатор работает в режиме открытого интернета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

не показатель.

Скорее всего, они выслали только справочники, поэтому и появилась запись.

А ключи не выслали, поэтому и ключ не найден

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

здравствуйте!

Аналогичная проблема при добавлении нового узла "key not found for id". Новые ключи на координатор отправлены, дошли, но по информации из ЦУСа обновление не прошло. Отсюда вопрос: в какую папку на координаторе приходят обновления из ЦУС(вроде ссс,но мало ли...)? есть ли смысл ее почистить и отправить ключи заново? в ручную бы добавлять ключи не хотелось, были неприятные прецеденты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте!

Аналогичная проблема при добавлении нового узла "key not found for id". Новые ключи на координатор отправлены, дошли, но по информации из ЦУСа обновление не прошло.

Первичная инициализация вам всем поможет... Жаль инфотекс на форуме не комментирует данную ситуацию. Это ладно, если всё нулёвое, настроить не проблема. Вот если там куча непонятного конфига - на листочек переписывать, а затем ручками забивать?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых, нужно выяснить, почему не доставлено обновление.

Во-вторых, для начала я бы отправил бы обновление на самого Админа.

В-третьих, вариант с первичкой кончено вариант, но уж больно кардинальный.

P.S. Обновления, до момента их вступления в силу хранятся именно в ССС. Если что, можно удалить и отправить заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

спасибо за ответ. В итоге помогло только обновление ключей узла вручную (благо конфиги не затрагивает). Повторное отправление через админку результата не дало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Продолжая пользоваться сайтом вы принимаете Условия использования.