vombat Опубликовано 23 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2009 День добрый.АП не соединяется с координатором.По iplir view видим:Клиент под WinXP:VipNet Client 3.3062Координатор под Linux:Product version: 3.3-570Daemon version: 2.11-1023Driver version: 3.0-439Файрволов нигде нет.Как лечить проблему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PinG Опубликовано 23 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2009 Скорее всего на Координаторе не прошло обновление ключей после добавления Клиента. В итоге Координатор не может расшифровать пакеты от Клиента. Как лечить - провести обновление ключей на Координаторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vombat Опубликовано 23 Сентября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2009 Скорее всего на Координаторе не прошло обновление ключей после добавления Клиента. В итоге Координатор не может расшифровать пакеты от Клиента. Как лечить - провести обновление ключей на Координаторе.Тут ситуация такая, я работаю в филиале организации, а ключи делаются в главном подразделении. Обновления ключей было, после него появилась запись о АП в файлике iplir.conf... Или это не показатель?И еще момент, координатор работает в режиме открытого интернета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Echo Опубликовано 21 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Октября 2009 не показатель.Скорее всего, они выслали только справочники, поэтому и появилась запись.А ключи не выслали, поэтому и ключ не найден Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mirel Опубликовано 1 Марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Марта 2013 здравствуйте!Аналогичная проблема при добавлении нового узла "key not found for id". Новые ключи на координатор отправлены, дошли, но по информации из ЦУСа обновление не прошло. Отсюда вопрос: в какую папку на координаторе приходят обновления из ЦУС(вроде ссс,но мало ли...)? есть ли смысл ее почистить и отправить ключи заново? в ручную бы добавлять ключи не хотелось, были неприятные прецеденты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
abs Опубликовано 3 Марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Марта 2013 здравствуйте!Аналогичная проблема при добавлении нового узла "key not found for id". Новые ключи на координатор отправлены, дошли, но по информации из ЦУСа обновление не прошло.Первичная инициализация вам всем поможет... Жаль инфотекс на форуме не комментирует данную ситуацию. Это ладно, если всё нулёвое, настроить не проблема. Вот если там куча непонятного конфига - на листочек переписывать, а затем ручками забивать?... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 4 Марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Марта 2013 Во-первых, нужно выяснить, почему не доставлено обновление.Во-вторых, для начала я бы отправил бы обновление на самого Админа.В-третьих, вариант с первичкой кончено вариант, но уж больно кардинальный.P.S. Обновления, до момента их вступления в силу хранятся именно в ССС. Если что, можно удалить и отправить заново. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mirel Опубликовано 22 Марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Марта 2013 спасибо за ответ. В итоге помогло только обновление ключей узла вручную (благо конфиги не затрагивает). Повторное отправление через админку результата не дало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.