beard Опубликовано 20 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2010 Есть необходимость поменять имя АП. В документации есть только поменять имя пользователя и ТК.Поменял имя в ЦУС. Сформировал справочники разослал. В УКЦ имя поменялось. На АП уже работающих не меняется!!! На вновь подключаемых АП имя измененное. Ключевую информацию всю переформировывал и рассылыл по АП многократно. Результата нет. Что я делаю не так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CrazyMen Опубликовано 20 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2010 20.04.2010 в 05:11, beard сказал: Есть необходимость поменять имя АП. В документации есть только поменять имя пользователя и ТК.Поменял имя в ЦУС. Сформировал справочники разослал. В УКЦ имя поменялось. На АП уже работающих не меняется!!! На вновь подключаемых АП имя измененное. Ключевую информацию всю переформировывал и рассылыл по АП многократно. Результата нет. Что я делаю не так?У меня была такая проблема, но с одной машиной после переменования, а также не ходила почта с некоторыми АП.Решил - сформировал полный дистрибутив по АП, на котором не переименовалось и на нем провел повторно первичную инициализацию, после этого все заработало нормально и почта стала ходить правильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
beard Опубликовано 20 Апреля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2010 Спасибо за ответ. Если сделать первичную инициализацию очевидно всё будет нормально. Почта ходит правильно. Наверно придется объезжать 4 АП. И вручную править на них имя ( что крайне не удобно они разбросаны по 100 - 200 км до каждого ) :-( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CrazyMen Опубликовано 20 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2010 20.04.2010 в 12:53, beard сказал: Спасибо за ответ. Если сделать первичную инициализацию очевидно всё будет нормально. Почта ходит правильно. Наверно придется объезжать 4 АП. И вручную править на них имя ( что крайне не удобно они разбросаны по 100 - 200 км до каждого ) :-(А терминально решить проблему нельзя? Передаем дистрибутив по файловому обмену, заходим терминально на машину, выходим из випнет монитора, запускаем заново и проводим первичную инициализацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
beard Опубликовано 20 Апреля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2010 Попробую. Организация не совсем моя, не везде есть доступ терминальный. Випнет по динамич соединению цепляется сам по инициированию АП. Если терминально войти, то я думаю и инициализация не нужна - переименовать в терминале измененный АП и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
beard Опубликовано 20 Апреля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2010 в смысле в мониторе випнета Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavanchuk Опубликовано 21 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2010 20.04.2010 в 05:11, beard сказал: Есть необходимость поменять имя АП. В документации есть только поменять имя пользователя и ТК.Поменял имя в ЦУС. Сформировал справочники разослал. В УКЦ имя поменялось. На АП уже работающих не меняется!!! На вновь подключаемых АП имя измененное. Ключевую информацию всю переформировывал и рассылыл по АП многократно. Результата нет. Что я делаю не так?Если имя не обновляется, значит нет связи по MFTP.... посмотрите, чтобы порты 5000-5002 по TCP координатора были доступны клиентам. Если связь есть, но имя не обновилось, то разорвите с ними связи, отправьте обновления справочников, затем обратно соедините и снова отправьте обновления. Это заставит ЦУС выслать новые справочники ещё раз (на случай, если обновление не прошло). Также проверьте дату и время на тех компьютерах. В случае, если дата и время сильно разнятся, то MFTP отдавать ничего не будет. Но, опять же, всё это лучше смотреть в журнале IP пакетов координатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
beard Опубликовано 21 Апреля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2010 Спасибо за помощь. Время и даты на компах конечно же одинаковые (это основной постулат випнета). MFTP тож работает так как ходит почта нормально. А название остается неизменным - старым (в мониторах випнета) . Может так и задумано создателями. Они чо то молчат.На всякий случай клиент на компах часть 3.0(6.4059) и часть 3.0 (0.179). Может в этом проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavanchuk Опубликовано 21 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2010 21.04.2010 в 04:56, beard сказал: Спасибо за помощь. Время и даты на компах конечно же одинаковые (это основной постулат випнета). MFTP тож работает так как ходит почта нормально. А название остается неизменным - старым (в мониторах випнета) . Может так и задумано создателями. Они чо то молчат.На всякий случай клиент на компах часть 3.0(6.4059) и часть 3.0 (0.179). Может в этом проблема?Иногда обновления не проходят. Попробуйте всё-таки заново разослать справочники (разорвать и восстановить связь как описано выше). Чаще всего - помогает. Дистрибутивы не обязательно заново на узлы отправлять. В крайнем случае можно обойтись только справочниками (Через ЦУС их выцепить) и вручную положить в папку VipNet клиента. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MORO Опубликовано 21 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2010 1. Изменить имя АП (как и СМ): в ЦУС "Службы"-"Адресная администрация"-"Структура сети ViPNet"-"Серверы-маршрутизаторы"-выбрать базовый СМ для нужного АП-"Enter"-меняйте имя АП (Alt+E).2. Операции с ключевой информацией (КД, КН) никакого влияния на наименование АП (СМ) не окажут.3. Принудительно пнуть адресные справочники: в ЦУС "Службы"-"Справочники СМ (АП)"-("Копирование)". Они появятся в обновлениях, разослать стандартно.4. Если обновления справочников на целевые АП 100% проходят (убедились по данным ЦУС или по журналам MFTP), то:4.1 Убедитесь, что не используются псевдонимы.4.2 Возможно обновления пришли на целевой АП, но не применились (бывает). Загляните в каталог ../ccc/ При нормальном состоянии АП в нём должны быть только подкаталоги (файлов быть не должно), причём подкаталоги д.б. пустыми. Если это не так - удалите все файлы в каталоге ../ccc/ (подкаталоги не удалять!!!) и вышлите принудительно справочники на АП (см. п. 3). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
beard Опубликовано 21 Апреля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2010 Спасибо за четкую инструкцию."Загляните в каталог ../ccc/" - это сложновато сделать удаленно на всех АП. Бум пробовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.