Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

После обновления VipNet 3.1 на 8 рабочих станциях после загрузки

пустой экран без ярлыков и нижней панели. Исправляется

это только если нажать ctrl+alt+delete и выйти из системы и заново

зайти, тогда всё появляется. Если просто перезагрузится то экран также

пустой.

Как исправить эту проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

negativv666

С какой на какую версии обновлялись?

Тип ОС?

Права в системе?

Обновлял с 3.0 на 3.1 ОС Windows xp, права администратора.

Проблема осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понял причину данной ситуации. VipNet блокирует Антивирус Касперского (хотя все файлы и папки и .exe я занёс в список исключения проверки антивирусом).

А стало это происходить из за изменения способа загрузки нового VipNet 3.1.

VipNet 3.0 запускался и запускал монитор ещё до загрузки windows( когда ещё синий экран), а новый запускается уже после загрузки windows и антивируса.

Вопрос: есть ли способ изменить способ загрузки нового VipNet 3.1?

p.s. хотели как лучше, а получилось как всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рабочая машина под Windows XP Professional SP3 RU.

АВЗ - Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations версия 6.0.4.1212 а.

Из последней истории версий ViPNet-Клиент: ... 3.0(6.4059), 3.1(1.5813), сейчас стоит 3.2(0.4107).

Ничего подобного ни разу не наблюдалось.

P.S. В KAV выключены компоненты "Анти-Хакер" (не вижу в нем необходимости при наличии ViPNet Клиента) и "Проактивная защита".

P.P.S. А что именно пишет KAV в логах, когда бьётся с ViPNet`ом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рабочая машина под Windows XP Professional SP3 RU.

АВЗ - Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations версия 6.0.4.1212 а.

Из последней истории версий ViPNet-Клиент: ... 3.0(6.4059), 3.1(1.5813), сейчас стоит 3.2(0.4107).

Ничего подобного ни разу не наблюдалось.

P.S. В KAV выключены компоненты "Анти-Хакер" (не вижу в нем необходимости при наличии ViPNet Клиента) и "Проактивная защита".

P.P.S. А что именно пишет KAV в логах, когда бьётся с ViPNet`ом?

У меня стоит всё тоже самое и Vipnet 3.1(1.5813)только вроде это последняя версия откуда вы взяли 3.2(0.4107).

антихакер и проактивная защита тоже выключена, касперский в логах ничего не пишет, но если его удалить проблема исчезает, и наблюдается это в основном на маломощных рабочих станциях, но есть и на современных. Но на мощных компах эта проблема проявляется не всегда( через раз где то).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стоит всё тоже самое и Vipnet 3.1(1.5813)только вроде это последняя версия откуда вы взяли 3.2(0.4107).

Я зарегистрированный бета-тестер. B)

...антихакер и проактивная защита тоже выключена, касперский в логах ничего не пишет, но если его удалить проблема исчезает, и наблюдается это в основном на маломощных рабочих станциях, но есть и на современных. Но на мощных компах эта проблема проявляется не всегда( через раз где то).

Ну тады ой. Подождём, что скажут официалы. Мне тоже интересно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При установке 3.1 на w2k выдает приложение "visual studio 2008 redistributable files" возвратило ошибку

Поставил какой то там kb******xx

Вроде установка началась, но в конце ошибка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alexzima

Попробуйте установить не "какое нибудь" обновление, а это


/>http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?familyid=5FBC5470-B259-4733-A914-A956122E08E8&displaylang=en

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alexzima

Попробуйте установить не "какое нибудь" обновление, а это


/>http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?familyid=5FBC5470-B259-4733-A914-A956122E08E8&displaylang=en

Аналогичная проблема что и у alexzima, данное исправление не помогло.

В этой ветке http://www.infotecs.ru/forum/index.php?showtopic=5801&st=0&p=10104&fromsearch=1entry10104 я прочел что Инфотекс больше не поддерживает Windows 2000 , насколько это соотвествует действительности ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогичная проблема что и у alexzima, данное исправление не помогло.

В этой ветке http://www.infotecs.ru/forum/index.php?showtopic=5801&st=0&p=10104&fromsearch=1entry10104 я прочел что Инфотекс больше не поддерживает Windows 2000 , насколько это соотвествует действительности ?

Это я писал (про Win 2000), но я не претендую на точность.

Возможно, память меня подводит.

Но к Вашему вопросу присоединяюсь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

to all

Выдержка из документации на ViPNet Клиент 3.1(1.5318):

Операционная система – Microsoft Windows 2000 (32 бит) SP4 с установленным обновлением системы безопасности KB835732 (локализация обновления обязательно должна соответствовать локализации ОС Windows), XP (32 бит), Server 2003 (32 бит)/Vista (32/64 бит), Server 2008 (32/64 бит), Windows 7 (32/64 бит), Server 2008 R2.

В данной версии Клиента и Координатора есть небольшой косяк, который вызывает подобного рода ошибки.

Ориентировочная дата выхода hotfix - 23 сентября.

P.S. 2000 поддерживать становиться все сложнее и сложнее. Многие продукты от Microsoft уже не поддерживают данную ОС. Тем не менее, пока поддержка этой ОС будет осуществляться нами. О том какие ОС поддерживают наши продукты можно узнать из прилагающейся к ПО документации. Список поддерживаемых ОС, а так же ОС от поддержки мы отказываемся с определенной регулярностью публикуется на нашем сайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрвый день!

После обновления Клиента с 3.0 на 3.1 (1.5813) с ОС WinXP SP3

Производится установка Криптосервиса версии 3.1 (8.5451)и появляется сообщение приложение "visual studio 2008 redistributable files" возвратило ошибку.

В Win2000 решалось установкой обновления системы безопасности KB835732.

А что нужно сделать в Win XP?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрвый день!

После обновления Клиента с 3.0 на 3.1 (1.5813) с ОС WinXP SP3

Производится установка Криптосервиса версии 3.1 (8.5451)и появляется сообщение приложение "visual studio 2008 redistributable files" возвратило ошибку.

В Win2000 решалось установкой обновления системы безопасности KB835732.

А что нужно сделать в Win XP?

Аналогичная проблема при попытке обновления Криптосервиса версии 3.1 (8.5451), ОС WinXP SP3, логи установки:

09/28/10 08:05:50 0xE08 Setup started ...

Command line = C:\DOCUME~1\user1\LOCALS~1\Temp\EXT5\Setup.exe -e "C:\1\Setup.exe" -l c:\vplog.txt

Parse command line - ok

LoadSettings()::m_bProductFound = 1

LoadSettings()::m_strSourcePath = C:\DOCUME~1\user1\LOCALS~1\Temp\EXT5

LoadSettings()::m_strDestinationPath = C:\Program Files\InfoTeCS\ViPNet CryptoService

LoadSettings()::Maintenance = 0

Visual Studio 2008 redistributable files not found, installation sheduled..

CSetupApp::InitInstance()::Maintenance = 0

Loading Children

Component "CryptoService.inf" : flags : Group , Loading - OK

Component "CryptoFile+.inf" : flags : Group , Loading - OK

Found 2 Component(s)

AdjustInstalledComponents

"setup.inf" already installed

"cryptoservice.inf" already installed

"cryptofile+.inf" not installed

CheckMutexAll

"cryptoservice.inf" from [settings] CheckMutex

"Global\ITCS_CLITE"

CheckLockedFilesAll

CheckInstalledAll

CurrentDirectory = C:\1

Starting Interactive Setup

CSetupApp::InteractiveSetup()::Maintenance = 0

Check permission adding service - Open service manager

cryptoservice.inf :Checking permission Adding service itcscrpt

from[DefaultInstall.Services.x32]

cryptoservice.inf :Checking permission Adding service itcspe

from[DefaultInstall.Services.x32]

x32 process

Beginning maintenance installation at (08:05 28/09/2010)

ExecuteExternalPrograms Start

File found C:\DOCUME~1\user1\LOCALS~1\Temp\EXT5\redist\Vcredist_x86.exe

Executing ""C:\DOCUME~1\user1\LOCALS~1\Temp\EXT5\redist\Vcredist_x86.exe" /q"

ERROR : Invalid return code ! (3010)

ExitCode = 1223

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dm-23

Есть версия Криптосервиса 3.1.10.

Если Вы представитель ПФР, то в Вашу организацию эта версия уже передана.

Если нет, тогда обращайтесь в техподдержку за обновлением версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dm-23

Есть версия Криптосервиса 3.1.10.

Если Вы представитель ПФР, то в Вашу организацию эта версия уже передана.

Если нет, тогда обращайтесь в техподдержку за обновлением версии.

да именно из ПФР, спасибо, будем пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Продолжая пользоваться сайтом вы принимаете Условия использования.