Yulyawka Опубликовано 3 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Марта 2011 С 1 февраля в VipNet Coordinator [Монитор](версия 3.0(0.1790)) перестали регистрироваться IP-пакеты в журнале, хотя точно знаем что пакеты есть. В настройках журнала размер журнала указан - 2 Мбайт, интервал регистрации IP-пакетов - 1 минута. В чем может быть причина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 3 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Марта 2011 YulyawkaА фильтра журнала никакого не стоит? По дате там например? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yulyawka Опубликовано 5 Марта 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Марта 2011 нет никаких фильтров не задано, даже за сутки пустой журнал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 5 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Марта 2011 YulyawkaВ таком случае рекомендую обновить версию Координатора на более свежую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yulyawka Опубликовано 5 Марта 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Марта 2011 Подскажите где ее можно скачать? И нужно ли тогда обновлять VipNet Client [монитор]? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 5 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Марта 2011 YulyawkaСкачать можно с сайта.Вопрос про ViPNet Клиента не совсем понятен. У Вас же проблема в Координаторе, а не на Клиенте. Хотя Клиентов обновить тоже не помешало бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yulyawka Опубликовано 5 Марта 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Марта 2011 На сайте нашли только демо-версию, если не сложно напишите ссылку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 5 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Марта 2011 YulyawkaКачайте демо-версию, с "боевым" DST файлом работать будет.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yulyawka Опубликовано 5 Апреля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2011 После обновления все ОК спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
belcen Опубликовано 14 Декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2018 вопрос еще актуальный, так же, не отображается журнал пакетов, обновления не помогли, и переустановка тоже. по этой причине совершенно не стабильно работает канал с ЕСРН, что видно по ком. строке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zero Опубликовано 14 Декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2018 > так же, не отображается журнал пакетов Вы формулируете вопрос неверно. У Вас нет внизу кнопки "Поиск"? Напишите в ТП, Вам сообщат решение этой проблемы, оно не сложное. 2 часа назад, belcen сказал: по этой причине совершенно не стабильно работает канал с ЕСРН, что видно по ком. строке. Соверешенно точно, что не по этой, а потому, что связь плохая (модем, спутник, adsl). Или координатор трафиком перегружен. Даже проходящие пакеты имеют задержку более 100 мс. Это многовато. Но к журналу пакетов это отношения не имеет никакого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vintik Опубликовано 14 Декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2018 9 часов назад, zero сказал: > так же, не отображается журнал пакетов Вы формулируете вопрос неверно. У Вас нет внизу кнопки "Поиск"? Напишите в ТП, Вам сообщат решение этой проблемы, оно не сложное. Соверешенно точно, что не по этой, а потому, что связь плохая (модем, спутник, adsl). Или координатор трафиком перегружен. Даже проходящие пакеты имеют задержку более 100 мс. Это многовато. Но к журналу пакетов это отношения не имеет никакого. Про кнопку это интересно, но благо не попадал. А про время больше 100 мс, это есть такое. Недавно тоже было, но только на клиенте. Единственное что там смог посоветовать, это уменьшить пакеты, в клиенте есть такая функция, и дальше уже понаблюдать. Вроде не звонили больше и надеюсь помогло. А вот "анамалия" почему выставленные приоритеты в МЭ не работают, так и остаётся для меня загадкой, что в 3.2 версии, что в 4 - ставишь 1,2 - а он всё равно 2 на первое мести и хоть ты что с ним делай, но это не к этой теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
belcen Опубликовано 21 Января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2019 В 14.12.2018 в 12:22, zero сказал: > так же, не отображается журнал пакетов Вы формулируете вопрос неверно. У Вас нет внизу кнопки "Поиск"? Напишите в ТП, Вам сообщат решение этой проблемы, оно не сложное. Совершенно точно, что не по этой, а потому, что связь плохая (модем, спутник, adsl). Или координатор трафиком перегружен. Даже проходящие пакеты имеют задержку более 100 мс. Это многовато. Но к журналу пакетов это отношения не имеет никакого. да, дело не в кнопке, здесь вы правы. Видите последнею строчку в командной строке ? "превышен лимит ожидания " это потеря пакета данных, происходит не постоянно но довольно часто, насчет пинга отчасти соглашусь, высокий, но даже с таким пингом все работало до одного момента, а теперь о моменте оказалось что пакеты частично крадет касперский у нас он KES 10, после отключения веб-анитивируса, (причем простое отлючение антивируса не помогало!) пакеты не теряются и связь с ЕСРН стабилизировалась, а насчет обращения в ТП три часа непрерывной удаленки не принесли результатов, выяснили лишь что кнопка поиск появляется если зайти под администратором, но вернуть ее на место оказалось неподсилу технорям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
R.Sheyn Опубликовано 21 Января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2019 Вернуть кнопку просто. Надо грохнуть ветку реестра HKEY_CURRENT_USER\Software\Infotecs\ViPNet Client\mfc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zero Опубликовано 21 Января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2019 20 минут назад, belcen сказал: а насчет обращения в ТП три часа непрерывной удаленки не принесли результатов, выяснили лишь что кнопка поиск появляется если зайти под администратором, но вернуть ее на место оказалось неподсилу технорям С какой ТП Вы общались? Номер запроса есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vintik Опубликовано 21 Января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2019 6 часов назад, zero сказал: С какой ТП Вы общались? Номер запроса есть? Три часа - это значит не инфотекс, они не будут столько возиться и скажут ОС не соответствует действительности :-) А если серьёзно - то любой кто видит что на ПК есть ещё антивир, знает, что там есть МЭ (и это нормально) но чтоб исключить все варианты, бувает даже проще снести каспера на момент разбирательств и это в 50-80% помогает сразу (даже если нет то повторная установка Випнетика без Антивира решает проблемы часто). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.