Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

С 1 февраля в VipNet Coordinator [Монитор](версия 3.0(0.1790)) перестали регистрироваться IP-пакеты в журнале, хотя точно знаем что пакеты есть. В настройках журнала размер журнала указан - 2 Мбайт, интервал регистрации IP-пакетов - 1 минута. В чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Yulyawka

Скачать можно с сайта.

Вопрос про ViPNet Клиента не совсем понятен. У Вас же проблема в Координаторе, а не на Клиенте. Хотя Клиентов обновить тоже не помешало бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  • 7 лет спустя...

вопрос еще актуальный, так же, не отображается журнал пакетов,  обновления не помогли, и переустановка тоже.

по этой причине совершенно не стабильно работает канал с ЕСРН, что видно по ком. строке.

1230414696_.thumb.jpg.663c5b0b9fafbc2356407dca3e235f62.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

> так же, не отображается журнал пакетов

Вы формулируете вопрос неверно. У Вас нет внизу кнопки "Поиск"? Напишите в ТП, Вам сообщат решение этой проблемы, оно не сложное.

 

2 часа назад, belcen сказал:

по этой причине совершенно не стабильно работает канал с ЕСРН, что видно по ком. строке.

Соверешенно точно, что не по этой, а потому, что связь плохая (модем, спутник, adsl). Или координатор трафиком перегружен. Даже проходящие пакеты имеют задержку более 100 мс. Это многовато. Но к журналу пакетов это отношения не имеет никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, zero сказал:

> так же, не отображается журнал пакетов

Вы формулируете вопрос неверно. У Вас нет внизу кнопки "Поиск"? Напишите в ТП, Вам сообщат решение этой проблемы, оно не сложное.

 

Соверешенно точно, что не по этой, а потому, что связь плохая (модем, спутник, adsl). Или координатор трафиком перегружен. Даже проходящие пакеты имеют задержку более 100 мс. Это многовато. Но к журналу пакетов это отношения не имеет никакого.

Про кнопку это интересно, но благо не попадал.

А про время больше 100 мс, это есть такое. Недавно тоже было, но только на клиенте. Единственное что там смог посоветовать, это уменьшить пакеты, в клиенте есть такая функция, и дальше уже понаблюдать. Вроде не звонили больше и надеюсь помогло.

А вот "анамалия" почему выставленные приоритеты в МЭ не работают, так и остаётся для меня загадкой, что в 3.2 версии, что в 4 - ставишь 1,2 - а он всё равно 2 на первое мести и хоть ты что с ним делай, но это не к этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 14.12.2018 в 12:22, zero сказал:

> так же, не отображается журнал пакетов

Вы формулируете вопрос неверно. У Вас нет внизу кнопки "Поиск"? Напишите в ТП, Вам сообщат решение этой проблемы, оно не сложное.

 

Совершенно точно, что не по этой, а потому, что связь плохая (модем, спутник, adsl). Или координатор трафиком перегружен. Даже проходящие пакеты имеют задержку более 100 мс. Это многовато. Но к журналу пакетов это отношения не имеет никакого.

да, дело не в кнопке, здесь вы правы. Видите последнею строчку в командной строке ? "превышен лимит ожидания " это потеря пакета данных, происходит не постоянно но довольно часто,  насчет пинга отчасти соглашусь, высокий, но даже с таким пингом все работало до одного момента, а теперь о моменте оказалось что пакеты частично крадет касперский у нас он KES 10, после отключения веб-анитивируса, (причем простое отлючение антивируса не помогало!) пакеты не теряются и связь с ЕСРН стабилизировалась, а насчет обращения в  ТП три часа непрерывной удаленки не принесли результатов, выяснили лишь что кнопка поиск появляется если зайти под администратором, но вернуть ее на место оказалось неподсилу технорям.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, belcen сказал:

а насчет обращения в  ТП три часа непрерывной удаленки не принесли результатов, выяснили лишь что кнопка поиск появляется если зайти под администратором, но вернуть ее на место оказалось неподсилу технорям

 С какой ТП Вы общались? Номер запроса есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, zero сказал:

 С какой ТП Вы общались? Номер запроса есть?

Три часа - это значит не инфотекс, они не будут столько возиться и скажут ОС не соответствует действительности :-)

А если серьёзно - то любой кто видит что на ПК есть ещё антивир, знает, что там есть МЭ (и это нормально) но чтоб исключить все варианты, бувает даже проще снести каспера на момент разбирательств и это в 50-80% помогает сразу (даже если нет то повторная установка Випнетика без Антивира решает проблемы часто).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Продолжая пользоваться сайтом вы принимаете Условия использования.