rupas Опубликовано 12 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2011 проблема следующая. есть работающая сеть Vipnetдобавляю новый сетевой узел. создал дистрибутив отослал сформировал ключевые наборы сформировал обновления ключей разослал.в списке сетевых узлов координатора узел появился.однако при попытке связи координатор сообщает что не найден ключ для сетевого узла.создание обновления ключей или новых ключевых наборов не помагла. в чём может быть причина заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 13 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2011 rupasЗначит не прошло обновление ключей на координаторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rupas Опубликовано 13 Апреля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2011 обновление ключей посылал несколько раз и вроде согласно логов всё принято и установлено Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 13 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2011 rupasКакие версии ПО? Вплоть до сборок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aknis Опубликовано 14 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2011 обновление ключей посылал несколько раз и вроде согласно логов всё принято и установленов транспортном каталоге в подкаталоге "ccc" и "ccc\key" файлики случаем не лежат? И в каком логе вы смотрели успешное обновление КН? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rupas Опубликовано 15 Апреля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2011 проблема решена. обновления пришли но не применились. и файлики в ccc\key действительно лежали. помогла ручная перезагрузка монитора в одном случае и машины в целом в другом случае. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aknis Опубликовано 15 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2011 проблема решена. обновления пришли но не применились. и файлики в ccc\key действительно лежали. помогла ручная перезагрузка монитора в одном случае и машины в целом в другом случае.вообще в випнете странный алгоритм обновления (несмотря на установленные флажки в настройках) - они не сразу проходят, иногда только в течении дня. Обычно помогает просто "подождать", или один/несколько перезапусков монитора (если очень надо). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MORO Опубликовано 15 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2011 вообще в випнете странный алгоритм обновления (несмотря на установленные флажки в настройках) - они не сразу проходят, иногда только в течении дня. Обычно помогает просто "подождать", или один/несколько перезапусков монитора (если очень надо).+1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Echo Опубликовано 15 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2011 +1хотелось бы убедиться, что обновления были отправлены с "прошедшей" датой, лучше прошлым годом.Для разбора этой ситуации как минимум потребуется:лог ЦУС и знание системного времени ЦУС по отношению к Гринвичулог MFTP Администраторалог MFTP Клиента и знание системного времени Клиента по отношению к Гринвичулоги с Клиента (в том числе и monitor.log), тем более, что пришлось перезагрузить компьютерЯ не выгораживаю разработчиков, если что , но разобрать ошибку часто не представляется возможным, поскольку кроме описания ошибки данных для ее анализа нет, а воспроизвести действиельно не удается. Либо наведено взаимодействием с другим ПО на компьютере.В общем, просьба. Если такое происходит часто, попробуйте собрать инфу, может, что-то прояснится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MORO Опубликовано 15 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2011 хотелось бы убедиться, что обновления были отправлены с "прошедшей" датой, лучше прошлым годом.Для разбора этой ситуации как минимум потребуется:лог ЦУС и знание системного времени ЦУС по отношению к Гринвичулог MFTP Администраторалог MFTP Клиента и знание системного времени Клиента по отношению к Гринвичулоги с Клиента (в том числе и monitor.log), тем более, что пришлось перезагрузить компьютерЯ не выгораживаю разработчиков, если что , но разобрать ошибку часто не представляется возможным, поскольку кроме описания ошибки данных для ее анализа нет, а воспроизвести действиельно не удается. Либо наведено взаимодействием с другим ПО на компьютере.В общем, просьба. Если такое происходит часто, попробуйте собрать инфу, может, что-то прояснитсяТак я и не предъявляю претензий. Я просто поставил "+1" в знак того, что да - такое дело наблюдается иногда и у меня в хозяйстве. Не скажу, чтобы часто. Да и не мешает особо. Но, как поймаю, указанный Вами комплект постараюсь собрать. Мож и пригодится. ))P.S. Отправка обновлений с изменением года на предыдущий вбита в мозг и моторику на уровне условного рефлекса. ))) Правда, в новых версиях ЦУС этот диалог уже выглядит иначе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.