Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

ViPNet Client [Монитор].

При введении пароля выдает следующую ошибку: "Ключ не найден c:\Programm Files\infotecs\vipnet...266f.pk"

ViPNet Client 3.0, Windows XP. Вчера работал - сегодня не хочет...

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, я не одинок.

У меня тоже появилась такая ошибка

После переустановки ключей - такая

А после удаления/установки vipnet и добавления ключа, ошибок не возникает, но и с координатором не соединяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, я не одинок.

У меня тоже появилась такая ошибка

После переустановки ключей - такая

А после удаления/установки vipnet и добавления ключа, ошибок не возникает, но и с координатором не соединяется.

Проблемы по всей МО. Было тоже самое. Удалял випнет, включая оставшиеся папки, установил. Ошибок не возникает, но с координатором также связи нет.

В помощь остальным: http://www.srb-ecash.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблемы по всей МО. Было тоже самое. Удалял випнет, включая оставшиеся папки, установил. Ошибок не возникает, но с координатором также связи нет.

В помощь остальным: http://www.srb-ecash.ru/

А что это за сайт и почему выдаётся, что номер лицензии "не правельный"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде бы решилась проблема путём установки комплекта из ссылки. Спасибо.

Ошибки у нас вроде бы разные... Страшно как-то правку запускать... Я в нем не рублю - потом сам врядли переставлю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С лицензией разобрался, но орфография хромает, к сожалению

ага, я тоже заметил...

-в моём случае скачивать файл не пришлось, даже если нет под рукой диска или флешки с дистрибутивом БК, то можно выдрать файл с расширением dst из папки випнета, потом удалить випнет полностью, когда спросит удалять ли остальные папки-ответить утвердительно(иначе потом будет вылазить ошибка из этого поста http://www.infotecs.ru/forum/index.php?showtopic=6068). Затем поставить випнет и указать путь к файлу .dst . После этого у меня больше ошибок никаких не было, но с координатором связи нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага, я тоже заметил...

-в моём случае скачивать файл не пришлось, даже если нет под рукой диска или флешки с дистрибутивом БК, то можно выдрать файл с расширением dst из папки випнета, потом удалить випнет его полностью, когда спросит удалять ли остальные папки-ответить утвердительно(иначе потом будет вылазить ошибка из этого поста http://www.infotecs.ru/forum/index.php?showtopic=6068). Затем поставить випнет и указать путь к файлу .dst . После этого у меня больше ошибок никаких не было, но с координатором связи нет.

А я скачал и связь появилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, друзья объясните: комп чужой, ВипНет первый раз вижу... Есть установленный каталог vipnetclient и флешка к ней с чем-то... Как заставить работать без ошибки из первого поста. На пальцах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибки у нас вроде бы разные... Страшно как-то правку запускать... Я в нем не рублю - потом сам врядли переставлю...

Самый надёжный способ - найти дистрибутив випнет (свой желательно), либо скачать по ссылке с srb-ecash(у меня свой был), убеждаемя, что есть dst файл abn_***x.dst и копируем их куда-нибудь (хоть в c:\). Потом сносим vipnet, перезагружаемся, ставим, снова перезагружаемся - уже может заработать. Если не заработало, то в випнет можно посмотреть свой номер вида SRB******xx и вводим целиком этот номер в srb-ecash.ru - там приедет файл с таким же именем(srb******xx.dst) - и его установить. Инструкция на srb-ecash есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

*.dst файла нигде нет... инструкция с сайта тоже не работает...

Если запустить клиент-сбербанк, то в параметрах на вкладке связь есть имя клиента на сервере - вот его и надо прибавить к SRB и ввести на srb-ecash - на выходе будет нужный dst

наврал. номер только в vipnet, либо в банке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

*.dst файла нигде нет... инструкция с сайта тоже не работает...

у вас банк СБРФ? Номер лицензии знаете? В службу поддержки банка звонили?

что конкретно не работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

*.dst файла нигде нет... инструкция с сайта тоже не работает...

у меня нашлось в дистрибутиве клиент-банка - в папке vipnet есть папка SRB******xx

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соответственно, достаточно узнать этот номер, скачать dst и провести Настройка->"первичная инициализация" - у меня без переустановки заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВСЕМ ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ!!!

При возникновении ошибки «Ключ не найден» необходимо перейти по ссылке www.srb-ecash.ru. Вам необходимо ввести в окне номер лицензии (выглядит следующим образом: srb и 8 цифр). Этот номер можно посмотреть на старом диске, на котором были записаны ключи и дистрибутивы. Если нет диска, то можно обратиться в отделение Сбербанка и уточнить там номер лицензии. Инструкция по установке ключей закачивается автоматически, когда Вы проходите по ссылке . Если возникают проблемы при установке, обращайтесь в службу тех. поддержки «Инфотекс Интернет Траст» по тел. 737-33-69.

Проблема глобальная, поэтому дозвониться сейчас в Инфотекс Интернет Траст практически нереально. Звонков ОЧЕНЬ МНОГО!!!

P.S. Звонить в службу поддержки "просто" Инфотекс смысла нет, мы не поддерживаем Сбербанк. Этим занимается только Траст. Поэтому, просьба, набирать именно трастовский номер техподдержки указанный выше.

Я понимаю что это может звучать немного грубо, но входящие звонки, предназначенные Трасту парализуют работу техподдержки Инфотекса. Надеемся на Ваше понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Туда дозвониться не просто сложно, а думаю нереально. Ибо даже если удается дозвониться и вместо коротких гудков услышать меню АТСки и переключиться на техподдержку траста, то минут через 10-15 прослушивания музыки, женский голос сообщает на английском причем языке что у них видите ли технические проблемы, перезвоните позже! так уже часа 2...

Ключи то у меня поставились нормально. На 2 компах. Но ни на 1 из них нет связи с координатором! Про это ничего не известно что делать то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Туда дозвониться не просто сложно, а думаю нереально. Ибо даже если удается дозвониться и вместо коротких гудков услышать меню АТСки и переключиться на техподдержку траста, то минут через 10-15 прослушивания музыки, женский голос сообщает на английском причем языке что у них видите ли технические проблемы, перезвоните позже! так уже часа 2...

Ключи то у меня поставились нормально. На 2 компах. Но ни на 1 из них нет связи с координатором! Про это ничего не известно что делать то?

надо в самом vipnet посмотреть номер SRB******xx и с его помощью скачать с сайта новый dst.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо в самом vipnet посмотреть номер SRB******xx и с его помощью скачать с сайта новый dst.

Внимательней... Я написал что ключи поставились нормально!

А в целом проблема себя вроде исчерпала, минут 20 назад звонили из нашего отделения сбербанка, сказали что проблему наконец-то решили. Связь с координатором теперь устанавливается. Банк-клиент работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внимательней... Я написал что ключи поставились нормально!

А в целом проблема себя вроде исчерпала, минут 20 назад звонили из нашего отделения сбербанка, сказали что проблему наконец-то решили. Связь с координатором теперь устанавливается. Банк-клиент работает.

Я же не знал, что эти :)

Просто у меня всё заработало сразу после установки srb******xx ключа, а без него со старым не работало. Видимо, у вас в отделение ещё чуть глубже была проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же не знал, что эти :)

Просто у меня всё заработало сразу после установки srb******xx ключа, а без него со старым не работало. Видимо, у вас в отделение ещё чуть глубже была проблема

у нас до сих пор связи нет, дозвониться нереально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Продолжая пользоваться сайтом вы принимаете Условия использования.