gtb Опубликовано 7 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Октября 2011 VipNet Client 3.0(6.4059)При открытии Деловой почты выдает ошибку:"В почтовой базе не найдены файлы , необходимые для работыСуществующие файлы будут перенесены в каталог C:\Program files\Infotecs\Vipnet Client\MS\~07102011.BADпосле чего будет создана пустая почтовая базаНе найдены файлыC:\Program files\Infotecs\Vipnet Client\MS\attach3.dbC:\Program files\Infotecs\Vipnet Client\MS\rcpt3.dbC:\Program files\Infotecs\Vipnet Client\MS\docs3.dbC:\Program files\Infotecs\Vipnet Client\MS\folders3.db"После этого все равно не открывается. Выдает ошибку:"Ошибка открытия почтовой базы C:\Program files\Infotecs\Vipnet Client\MS"КАК ПОЧИНИТЬ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mvostok Опубликовано 24 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2013 Мне помогло следующее...Из папки C:\Program files\Infotecs\Vipnet Client\MS удалить (или перенести в другое место) файлики *.idx. Перезагрузить компьютер. Запустить Деловую почту.... напишет что то там про починку. Запуститься, вроде даже все сообщения остались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavanchuk Опубликовано 24 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2013 Интересный метод. Никогда не пробовал - нужно будет посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavanchuk Опубликовано 25 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2013 Насколько я понимаю, эти файлы - индексы. И при их удалении он их легко восстанавливает. Но проблема может быть и не в них. Нужно на нерабочей (битой) базе проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.