Vlad08 Опубликовано 22 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2012 В центральном офисе стоит координатор, администратор и клиент, на удалённом филиале есть только клиент. Достаточно ли этого что бы их связать (удалённый филиал связывается только с центральным офисом) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tspsk Опубликовано 23 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Января 2012 Да этого достаточно. В ЦУС добавте сетевой узел, включите его в группу, создайте пользователя, далее пользователя в коллектив .. сформируйте ключевые наборы и.т.д как описано в мануале Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex87 Опубликовано 11 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2013 Здравствуйте! Имеется похожая задача. В таком случае, когда в центральном офисе установлен координатор, администратор и клиент, на удалённом филиале есть только клиент, что будет при пропадании связи через интернет с клиентами в филиале? Как долго они смогут работать без связи с центральным офисом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Echo Опубликовано 11 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2013 Вопрос непонятен. Если между филиалом и центром нет связи по интернет, то о какой работе идет речь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex87 Опубликовано 11 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2013 В филиале имеется несколько VipNet клиентов, которые должны работать между собой. Необходим ли VipNet координатор в филиале? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ingenico Опубликовано 11 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2013 В принципе, при желании можно наверное обойтись и без филиального Координатора.Если в филиале все ViPNet Клиенты в одной сети (доступны по броадкасту), то информацию друг о друге смогут получать через обмен служебными пакетами. Для работы Деловой Почты, чата и прочих прикладных задач, можно в модуле MFTP филиальных Клиентов поставить тип канала для связи между собой "MFTP", "SMTP/POP3" или локальный (через шары), а для связи с Клиентами из главного офиса "Через сервер". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Echo Опубликовано 11 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2013 Тогда такие клиенты могут работать сколько угодно, пока не потребуется получить новую информацию из Администратора.Но отсутствие Координатора в филиале может потребовать от службы эксплуатации большей работы (по настройкам сети и ПО), чем с КоординаторомЕще раз рекомендую статью о принципах маршрутизации, там как раз освещаются вопросы взаимодействия между узлами в разных схемах https://files.infote...vipnet_2012.zip Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex87 Опубликовано 11 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2013 Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.