Перейти к контенту

Истекает Срок Действия Закрытого Ключа Сертификата Подписи (Vipnet Client)


Рекомендуемые сообщения

Добрый день,

Есть пользовательский сертификат АП VipNet Деловая Почта у которого близок срок истечения закрытого ключа.

Сам сертификат действителен еще в течение нескольких лет. Решится ли проблема с закрытым ключем автоматическим обновлением сертификата по запросу через вкладку "Подпись->Обновить сертификат"?

Или для этого необходимы совсем иные действия? В последней документации ViPNet_BusinessMail_Ru.pdf не нашел ни слова по случаю истечения ключа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, у меня точно такая же проблема начала возникать.

VipNet используется для работы с ЭТРАНом, именной сертификат там до 2016 года, лицензия на Крипто-Про бессрочная, а теперь при входе в программу выдаётся сообщение, что "истекает срок действия закрытых ключей".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Добрый день,

Есть пользовательский сертификат АП VipNet Деловая Почта у которого близок срок истечения закрытого ключа.

Сам сертификат действителен еще в течение нескольких лет. Решится ли проблема с закрытым ключем автоматическим обновлением сертификата по запросу через вкладку "Подпись->Обновить сертификат"?

Или для этого необходимы совсем иные действия? В последней документации ViPNet_BusinessMail_Ru.pdf не нашел ни слова по случаю истечения ключа.

Да, именно через обновление сертификата и стоит отправить запрос в УКЦ. Если этого не сделать до истечения закрытого ключа, то сертификат можно будет обновить только из УКЦ администратором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, именно через обновление сертификата и стоит отправить запрос в УКЦ. Если этого не сделать до истечения закрытого ключа, то сертификат можно будет обновить только из УКЦ администратором.

Здравсвуйте.

Пользователь заходит в VipNet [Деловая Почта] выбирает Инструменты - Настройка параметров безопасности - вкладка Подпись: Обновить сертификат... Выполняет все шаги Мастера обновления сертификата. В УКЦ направляется запрос на сертификат, я его удовлетворяю, после чего сертификат передается в ЦУС и направляется Пользователю. Тот принимает все обновления и .. ничего не меняется. его закрытый ключ все так же сообщает о приближении окончания срока действия. Что мы делаем не так?

И, если Вас не затруднит, второй вопрос: что делать, если закрытый сертификат уже просрочен? Как его поменять?

Благодарю за любую помощь.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравсвуйте.

Пользователь заходит в VipNet [Деловая Почта] выбирает Инструменты - Настройка параметров безопасности - вкладка Подпись: Обновить сертификат... Выполняет все шаги Мастера обновления сертификата. В УКЦ направляется запрос на сертификат, я его удовлетворяю, после чего сертификат передается в ЦУС и направляется Пользователю. Тот принимает все обновления и .. ничего не меняется. его закрытый ключ все так же сообщает о приближении окончания срока действия. Что мы делаем не так?

И, если Вас не затруднит, второй вопрос: что делать, если закрытый сертификат уже просрочен? Как его поменять?

Благодарю за любую помощь.

Спасибо.

Судя по всему, Ваш пользователь не сделал ещё один шаг. После доставки сертификата необходимо нажать кнопку "Выбрать" на вкладке "Подпись". Эту процедуру нужно сделать вручную, если в мастере не поставили галку по автоматическому вводу в действие данной подписи (вроде бы, такой параметр в мастере был).

Если сертификат уже просрочен, то мастер обновления не поможет. Необходимо в ЦУС выполнить "Справочники для УКЦ"-> "Копирование справочников пользователя" (вроде бы, как-то так называется). После этого в УКЦ можно зайти в пользователей, и во всплывающем меню нажать "создать ключевую дискету". После создания КД его можно перенести в ЦУС и отправить через "Индивидуальные ключи пользователей". Пакет придёт по MFTP и у Вас появится для выбора новый сертификат. Я об этом на форуме уже писал, но сейчас, боюсь, найти не смогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, Ваш пользователь не сделал ещё один шаг. После доставки сертификата необходимо нажать кнопку "Выбрать" на вкладке "Подпись". Эту процедуру нужно сделать вручную, если в мастере не поставили галку по автоматическому вводу в действие данной подписи (вроде бы, такой параметр в мастере был).

Если сертификат уже просрочен, то мастер обновления не поможет. Необходимо в ЦУС выполнить "Справочники для УКЦ"-> "Копирование справочников пользователя" (вроде бы, как-то так называется). После этого в УКЦ можно зайти в пользователей, и во всплывающем меню нажать "создать ключевую дискету". После создания КД его можно перенести в ЦУС и отправить через "Индивидуальные ключи пользователей". Пакет придёт по MFTP и у Вас появится для выбора новый сертификат. Я об этом на форуме уже писал, но сейчас, боюсь, найти не смогу.

Спасибо большое!

Заработало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Добрый день. Схожая ситуация, у пользователя уже просрочено, запрос не создается уже. Посмотрел в УКЦ сертификат новый там есть для пользователя, но как его перенести.

Попробовал те шаги которые тут помогли пользователю, но что то создание ключей не активно. Что то не пойму что не так. Просьба помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После копирования справочников у Вас в УКЦ должно активироваться создание ключей. У Вас проблем с корневым сертификатом нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял то делать так.

Цус/службы/справочники АП/копирование/выбираем наш АП пользователя и жмем копировать?

Нет с корневым сертификатом нету проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, не совсем. Вы копируете справочники для отправки на АП, а нужно копировать справочники АП для УКЦ (это отдельный пункт меню, называется, вроде бы, "Справочники для УКЦ", а в 3.2 "файлы для создания ключей в УКЦ").

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста. Если что - обращайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Продолжая пользоваться сайтом вы принимаете Условия использования.