Mansik Опубликовано 6 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2012 После установки VipNet CSP на Windows 8 блокируется весь трафик, не могут подключиться к своим серверам “Почта”, “Outlook 2013”, “Магазин”, да в общем-то все программы блокируются, работают только браузеры, больше ничего не проходит в инет.После удаления VipNet CSP все восстанавливается, все работает снова.Пробовал убирать галочку “Microsoft CryptoAPI” в настройках VipNet CSP, не помогает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnTonN(c) Опубликовано 6 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2012 Посмотрел системные требования: Win 8 не поддерживается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavanchuk Опубликовано 7 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2012 После установки VipNet CSP на Windows 8 блокируется весь трафик, не могут подключиться к своим серверам “Почта”, “Outlook 2013”, “Магазин”, да в общем-то все программы блокируются, работают только браузеры, больше ничего не проходит в инет.После удаления VipNet CSP все восстанавливается, все работает снова.Пробовал убирать галочку “Microsoft CryptoAPI” в настройках VipNet CSP, не помогает.Может быть, из-за "изменения" состава программы блокируются сетевым экраном данные приложения? Какие антивирусы/файерволы у Вас стоят на компьютере? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mansik Опубликовано 7 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2012 Может быть, из-за "изменения" состава программы блокируются сетевым экраном данные приложения? Какие антивирусы/файерволы у Вас стоят на компьютере?У меня стоит Dr.Web с брандмауэром, но я делаю полный доступ для VipNet CSP в настройках брандмауэра.Не думаю, что есть связь с антивирусом, я пробовал отключать его, даже удалял, не помогает.Зато при удалении VipNet CSP сразу все восстанавливается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavanchuk Опубликовано 7 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2012 У меня стоит Dr.Web с брандмауэром, но я делаю полный доступ для VipNet CSP в настройках брандмауэра.Не думаю, что есть связь с антивирусом, я пробовал отключать его, даже удалял, не помогает.Зато при удалении VipNet CSP сразу все восстанавливается.Брандмауер Dr.Web вряд ли повлиял бы на ситуацию. Но симптоматика напоминает именно проблему с контролем целостности приложений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mansik Опубликовано 13 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2012 Есть ли решение проблемы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavanchuk Опубликовано 13 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2012 Есть ли решение проблемы?Решение есть всегда, нужно только до него добраться ;-) А если серьёзно, то можно посмотреть TcpView от SysInternals по поводу того, что с сетевыми пакетами. Можно также поковырять ProcessMonitor... если квалификация позволяет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mansik Опубликовано 15 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2012 Вас не затруднит описать более подробно порядок действий? TcpView установил, но не пойму что он показывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kasper176 Опубликовано 21 Марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Марта 2013 После установки ПО VipNet Client или VipNet CSP версий 3.2.9 (пробовал на двух разных машинах) пропадает связь с windows update и Магазином. При детальном рассмотрении понял, что ВСЕ сертификаты в системе НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ. Ошибка Центра обновления Windows 800b0001, означает, что Центр обновления Windows или Центр обновления Майкрософт не могут определить поставщика служб шифрования, либо файл, который требуется Центру обновления Windows (называемый хранилищем каталогов), поврежден. Таким образом, даже после деинсталяции ПО ViPNet ошибка сохраняется. Как быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mansik Опубликовано 28 Марта 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта 2013 Меня тоже очень беспокоит этот вопрос. Пожалуйста, найдите решение данной проблемы.Вернуть все на исходную помогает "Восстановление", но проблему корректной работы VipNet CSP это не решает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mansik Опубликовано 26 Апреля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2013 Уже сколько времени прошло, а так ничего и не поменялось. Ничего так и не работает. Новая версия 3.2. тоже не работает. Нас вообще кто-нибудь читает тут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rubicon Опубликовано 17 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня 2013 Версия 4.0 работает с windows 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arbuzsasha Опубликовано 1 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2013 Версия 4 работает, но проблему не решает. Вообще удивительная конечно история - Vipnet не корректно работает в виндовс 8, доставляя серьезные проблемы, а разработчикам всё равно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 2 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2013 Что именно значит фраза - "Версия 4 работает, но проблему не решает." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
denny_dv Опубликовано 4 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2013 Это значит что по прежнему после установки версии 4.0 на Windows 8? блокируется доступ к серверам Microsoft skydrive, магазин windows, onenote 2013, outlook 2013, microsoft update, именно приложений. Так как, например сервер skydrive работает из браузера! Есть ли решение? или это недоделали совместимость? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rubicon Опубликовано 5 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2013 У меня после установки версии 4.0 проблема с блокировкой трафика исчезла. Но правда остались другие проблемы с работой программы использующей VipNet CSP. В итоге вернулся на Windows 7. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnTonN(c) Опубликовано 5 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2013 А мне вот интересно по какой причине сертификаты недействительны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Faster Опубликовано 10 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2014 Вот еще и от меня вопрос такой:Добрый день, к сожалению, мне сказали в тех поддержке что с вами по голосу нельзя связаться, можно только по почте.Задаю вопрос:Имеем:Windows 8.1 64 bitСтоит 1С8 в связке с vipnetCSP 3.2 (11.16035) , не обновляется система.Где то около года назад я к вам как то обращался, была подобная штука с сервером 2012 стандарт, происходило то же самое, выяснил что если снимать галочку в вашем софте, использование API, перезагрузка, то тогда система обновлялась. Причем ваш софт блокировал еще пару сервисов в сервере, задавался вопрос в службу поддержки, но так ничего и не ответили.Сейчас примерно то же самое, только снятие галочки не позволяет обновлять систему.Скажите, это может быть по прежнему связанно с вашим софтом, или как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Echo Опубликовано 18 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2014 Любая версия 3.2 не поддерживает Win8, Win8.1, Server 2012. В CSP 4 релиза поддержка этих ОС есть, но в некоторых бета-версиях как раз была проблема работы магазина, Outlook 2013. Попробуйте запросить последний релиз (на сайте его может пока не быть). Что касается поддержки 1С, то также рекомендуем использовать последние сборки, тем более, что сейчас ведутся работы по обеспечению совместимости с продуктами 1С, ваши сообщения о проблемах и помощь в определении их причин будет очень полезна. Просьба, если пожелаете, описания ошибок, окружения, скриншоты , логи, присылать на betatest @ infotecs.ru, Будем очень признательны за помощь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
JohnX Опубликовано 10 Ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2014 Извините что поднимаю старую тему.Есть на данный момент решение 800b0001 ошибка windows update ?VipNet Client 3.1 48344 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 10 Ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2014 JohnXПри чем тут клиент, когда речь в теме про CSP? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
JohnX Опубликовано 10 Ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2014 Stratos, действительно ошибочка. Отдельную тему создать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 10 Ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2014 JohnXСоздайте, если ответа на Ваш вопрос нет на форуме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vintik Опубликовано 6 Февраля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2020 8-ка.. 2020-й год.. випнет 4.2... и те же грабли. Конфликт интересов... но тут АВАСТа оказалась больше виновником.. удалил и продолжил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.