Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

добрый день

возникла ситуация только для одного адреса в деловой почте в адресной книге у всех пользователей

присутствует абонентский пункт на первом уровне

адрес абонентского пункта на втором уровне

а третьего уровня где долны быть ФИО человека нет

у других адресов есть

в ЦУС в прикладной администрации все есть (есть пользователь привязанный к правильному сетевому узлу)

в УКЦ в пользователях есть такой и при его выборе показывается связь с правильным сетевым узлом

пробовал изменить имя и разослать поновой справочники - непомогло

пробовал в ЦУС "службы - справочники АП - копирование..." непомогло

при этом другие адреса в адресной книге рассылкой справочников меняются как и положено

а для этого адреса как будто где то стоит непоказывать третий уровень

кто нибудь подскажите пожалуйста где еще можно посмотреть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день

возникла ситуация только для одного адреса в деловой почте в адресной книге у всех пользователей

присутствует абонентский пункт на первом уровне

адрес абонентского пункта на втором уровне

а третьего уровня где долны быть ФИО человека нет

у других адресов есть

в ЦУС в прикладной администрации все есть (есть пользователь привязанный к правильному сетевому узлу)

в УКЦ в пользователях есть такой и при его выборе показывается связь с правильным сетевым узлом

пробовал изменить имя и разослать поновой справочники - непомогло

пробовал в ЦУС "службы - справочники АП - копирование..." непомогло

при этом другие адреса в адресной книге рассылкой справочников меняются как и положено

а для этого адреса как будто где то стоит непоказывать третий уровень

кто нибудь подскажите пожалуйста где еще можно посмотреть....

В адресной книге три уровня: АП, ТК, пользователь. Я могу ошибаться, но, насколько я помню, если имя пользователя совпадает с именем ТК, то он не показывает имя пользователя (хотя, это больше предположение). Какая у Вас версия VipNet Client?

P.S. В запросах-ответах стоит признак U на справочниках, отправленных на данный сетевой узел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В адресной книге три уровня: АП, ТК, пользователь. Я могу ошибаться, но, насколько я помню, если имя пользователя совпадает с именем ТК, то он не показывает имя пользователя (хотя, это больше предположение). Какая у Вас версия VipNet Client?

P.S. В запросах-ответах стоит признак U на справочниках, отправленных на данный сетевой узел?

версия 3.1 (4.8344)

названия АП и ТК совпадают - они оба отображаются

название "пользователь" оригинальное и оно неотображается

на данной машине ничего несмотрел т.к. она стоит очень далеко

мне важно чтобы у других ПК отображалось в адресной книге ФИО сотрудника сидящего на данном месте

на мою ПК справочники приходят и пробовал для чистоты эксперимента внести небольшие изменения в адрес другого (нормально отображаемого) пользователя. справочники пришли и все изменения у меня отобразились

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

версия 3.1 (4.8344)

названия АП и ТК совпадают - они оба отображаются

название "пользователь" оригинальное и оно неотображается

на данной машине ничего несмотрел т.к. она стоит очень далеко

мне важно чтобы у других ПК отображалось в адресной книге ФИО сотрудника сидящего на данном месте

на мою ПК справочники приходят и пробовал для чистоты эксперимента внести небольшие изменения в адрес другого (нормально отображаемого) пользователя. справочники пришли и все изменения у меня отобразились

Да, действительно, нашёл в документации, что если пользователь один и его имя совпадает с именем ТК, то имя пользователя не отображается. Но это, судя по тому что Вы пишете, не Ваш случай. Имя пользователя точно отличается от имени ТК? Справочники высылаются на АП целиком при каких-либо изменениях. Если Вы делали пробное изменение и что-то изменилось, значит справочники однозначно применились. Я не помню точно, но, вроде бы, как в VIpNet мониторе можно переименовывать АП (создавать псевдонимы), то и в адресной книге можно менять наименование адресатов. Подобные процедуры не вашем АП не проводились? Такая ситуация только на Вашем АП или на всех?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, действительно, нашёл в документации, что если пользователь один и его имя совпадает с именем ТК, то имя пользователя не отображается. Но это, судя по тому что Вы пишете, не Ваш случай. Имя пользователя точно отличается от имени ТК? Справочники высылаются на АП целиком при каких-либо изменениях. Если Вы делали пробное изменение и что-то изменилось, значит справочники однозначно применились. Я не помню точно, но, вроде бы, как в VIpNet мониторе можно переименовывать АП (создавать псевдонимы), то и в адресной книге можно менять наименование адресатов. Подобные процедуры не вашем АП не проводились? Такая ситуация только на Вашем АП или на всех?

имя пользователя точно отличается от имени АП

данный пользователь неотображается в адресной книге у многих (возможно у всех)

так что получается где то в ЦУС надо смотреть изменять, только я непонял где

найты бы адресную книгу в цус перед отправкой пользователям и посмотреть присутствует там этот "пользователь" или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имя пользователя точно отличается от имени АП

данный пользователь неотображается в адресной книге у многих (возможно у всех)

так что получается где то в ЦУС надо смотреть изменять, только я непонял где

найты бы адресную книгу в цус перед отправкой пользователям и посмотреть присутствует там этот "пользователь" или нет

Не от имени АП, а именно от имени ТК! Чтобы посмотреть адресную книгу, достаточно перед отправкой поcмотреть запросы и ответы, и содержимое конкретного запроса. В нём лежат отправляемые обновления. Их можно посмотреть в текстовом редакторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Продолжая пользоваться сайтом вы принимаете Условия использования.