kolkiysh Опубликовано 23 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Января 2013 Добрый вечер!Подскажите, а существует какая-либо "живая" поддержка клиентов в плане технических вопросов?Не поддержка, которая примерно через пару дней, после того, как решение уже найдено сыплет общими фразами. Причем смысл фраз дает повод считать, что отвечает специалист отдела маркетинга... На последний вопрос ответа так и не дождался, вторая неделя пошла как нашел решение, а ответа все нет....(спам фильтр проверил)Вариант "телефон" тоже не интересен, экономически не целесообразно. Да и повторяться не очень удобно(CTRL+V не работает), да в историю не посмотришь, да и точки установки как правило в подвале...Любой оперативный способ связи. Я так то и сам в конце-концов найду решение, но жалко потраченного времени и денег. У Вас, надеюсь, в стоимость продуктов включена поддержка клиентов? Или эту опцию покупать надо?Всем, способным дать актуальную информацию по данной теме заранее премного благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavanchuk Опубликовано 24 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2013 Добрый вечер!Подскажите, а существует какая-либо "живая" поддержка клиентов в плане технических вопросов?Не поддержка, которая примерно через пару дней, после того, как решение уже найдено сыплет общими фразами. Причем смысл фраз дает повод считать, что отвечает специалист отдела маркетинга... На последний вопрос ответа так и не дождался, вторая неделя пошла как нашел решение, а ответа все нет....(спам фильтр проверил)Вариант "телефон" тоже не интересен, экономически не целесообразно. Да и повторяться не очень удобно(CTRL+V не работает), да в историю не посмотришь, да и точки установки как правило в подвале...Любой оперативный способ связи. Я так то и сам в конце-концов найду решение, но жалко потраченного времени и денег. У Вас, надеюсь, в стоимость продуктов включена поддержка клиентов? Или эту опцию покупать надо?Всем, способным дать актуальную информацию по данной теме заранее премного благодарен!Поддержка покупается. Но оперативно на вопросы довольно глубокие не ответят. Оптимально - самому отучиться на курсе администратора и прочитать документацию. Много вопросов сразу же отпадёт. Большинство вопросов на форум и в техническую поддержку может не возникать, если хотя бы посмотреть в документацию. Первый уровень технической поддержки именно на такие вопросы и отвечает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.